Упаковка - моя излюбленная тема, сначала я паковала свои творения в первые попавшиеся под руку материалы, заботясь лишь о надёжности свертка. Потом мне нужно было найти вариант красиво и крепко. Теперь думаю о персональности упаковки, об упаковке как составной части бренда.
Сразу же красивый яркий пример из нашей мастерской.
Сумочки из натурального хлопка, с ручками, с сформированным донышком, по размерам заказчика.
Именно эти предназначены для фотоальбомов.
Украшены личным логотипом мастера, в данном случае - фотографа. Девушка-заказчица очень серьёзно подходит к вопросу становления и развития себя как бренда. Конечно, на первом месте - сама конфета, то есть качество работ. На втором - обёртка или запоминающаяся упаковка.
Сумочка пакет с логотипом |
У кого поднимется рука выбросить такую красоту? Ага-ага, так и будут люди хранить свои фотографии... постепенно добавляя новые фото, складывая их прямо в сумочку. Так и будут хвастаться знакомым, вынимая с полки сумочку с фотоальбомом.
На красивом логотипе глаз задерживается, согласны? В разговоре нет-нет да и всплывет имя мастера, вспомнятся задумки по съёмкам, возникнет нужда связаться с мастером. Ну и все, сверхзадача выполнена. Сумочка с логотипом: запоминающаяся упаковка не даст покупателю забыть о мастере!
Упаковка для книг и альбомов |
Остановились на плотном натуральном хлопке для верха. Молочный оттенок показался тем самым нейтральным, который подойдет и к тёплой, и к холодной цветовой гамме переплётов будущих альбомов.
Сумочка пакет для подарка |
Упаковка для изделий ручной работы |
Заказчица пришла к нам с готовым логотипом. Единственное, пришлось увеличить надпись "фотография". На эскизе она была маленькой, плохо читаемой. В остальном работать было очень приятно: роскошная полноцветная картинка, широкая палитра тонких шелковых ниток - чего еще желать?!
Для компании сделали еще парочку саше с лавандой (крымскую лаванду выбрали из-за стойкого ненавязчивого аромата) - на подарки клиентам с тем же персональным вышитым логотипом.
Этикетки ручной работы |
Саше с логотипом мастера |
Теперь два момента: кто дорос до персональной упаковки, поделитесь, пожалуйста, как Вы решаете эту проблему для себя?
Используете ли Вы какие-то отличительные знаки, кроме визиток (они так легко теряются, выбрасываются)?
Второй момент: сапожник как всегда без сапог, увы... пока выпадает только радоваться, когда другие мастера с нашей помощью обзаводятся достойными запоминающимися брендовыми штучками)))
Всем вдохновения и процветания!!!