Упаковка - моя излюбленная тема, сначала я паковала свои творения в первые попавшиеся под руку материалы, заботясь лишь о надёжности свертка. Потом мне нужно было найти вариант красиво и крепко. Теперь думаю о персональности упаковки, об упаковке как составной части бренда.
Сразу же красивый яркий пример из нашей мастерской.
Сумочки из натурального хлопка, с ручками, с сформированным донышком, по размерам заказчика.
Именно эти предназначены для фотоальбомов.
Украшены личным логотипом мастера, в данном случае - фотографа. Девушка-заказчица очень серьёзно подходит к вопросу становления и развития себя как бренда. Конечно, на первом месте - сама конфета, то есть качество работ. На втором - обёртка или запоминающаяся упаковка.
Сумочка пакет с логотипом |
У кого поднимется рука выбросить такую красоту? Ага-ага, так и будут люди хранить свои фотографии... постепенно добавляя новые фото, складывая их прямо в сумочку. Так и будут хвастаться знакомым, вынимая с полки сумочку с фотоальбомом.
На красивом логотипе глаз задерживается, согласны? В разговоре нет-нет да и всплывет имя мастера, вспомнятся задумки по съёмкам, возникнет нужда связаться с мастером. Ну и все, сверхзадача выполнена. Сумочка с логотипом: запоминающаяся упаковка не даст покупателю забыть о мастере!
Упаковка для книг и альбомов |
Остановились на плотном натуральном хлопке для верха. Молочный оттенок показался тем самым нейтральным, который подойдет и к тёплой, и к холодной цветовой гамме переплётов будущих альбомов.
Сумочка пакет для подарка |
Упаковка для изделий ручной работы |
Заказчица пришла к нам с готовым логотипом. Единственное, пришлось увеличить надпись "фотография". На эскизе она была маленькой, плохо читаемой. В остальном работать было очень приятно: роскошная полноцветная картинка, широкая палитра тонких шелковых ниток - чего еще желать?!
Для компании сделали еще парочку саше с лавандой (крымскую лаванду выбрали из-за стойкого ненавязчивого аромата) - на подарки клиентам с тем же персональным вышитым логотипом.
Этикетки ручной работы |
Саше с логотипом мастера |
Теперь два момента: кто дорос до персональной упаковки, поделитесь, пожалуйста, как Вы решаете эту проблему для себя?
Используете ли Вы какие-то отличительные знаки, кроме визиток (они так легко теряются, выбрасываются)?
Второй момент: сапожник как всегда без сапог, увы... пока выпадает только радоваться, когда другие мастера с нашей помощью обзаводятся достойными запоминающимися брендовыми штучками)))
Всем вдохновения и процветания!!!
Красивая сумочка! И отличная идея запечатлеть свое имя "в веках", ведь, действительно, такую красоту вряд ли кто осмелится выбросить!
ОтветитьУдалитьАлена, спасибо! Почему бы и нет:))
УдалитьС ума сойти, как красиво! И это только упаковка! Сложно представить, какая красота ждет внутри!))))
ОтветитьУдалитьЮлечка, спасибо!
УдалитьВнутренней красоты не видела, предполагаю, что будет нечто! Девушка-мастер-фотограф с таким подходом к делу не сможет иначе))
Очень красивые сумки-упаковки. Загляденье!
ОтветитьУдалить_________________________________
Я для своих сумок (только кожаных) шью чехлы на молнии. В последнем посте можно увидеть, последняя фотография. а визитки вообще не кладу. Их все равно выбрасывают. Нашли же меня при покупке или заказе, значит еще найдут,если надо будет :)
Ирин, соглашусь: СВОЕГО мастера, один раз найденного, не теряют! Бережно передают из рук в руки)))
УдалитьОтличная тема, Оксана!
ОтветитьУдалитьЯ шью специальные мешочки из неотбеленного хлопка, на который нашиваю тканевую бирку с печатью имени, телефона и эл. почты.
Лена, спасибо!
ОтветитьУдалитьИдея с тканевыми мешочками хороша. Коробки выбросят, а мешочек для хранения точно оставят!
Необыкновенно! Очень красиво!!!
ОтветитьУдалитьОксана, полностью согласна, что фирменная упаковка очень даже полезная и важная составляющая в работе мастера. Пример из моей жизни. На рукодельной выставке купила своей дочке игрушку. Игрушку мастер положил в фирменную сумочку, с логотипом. Моей Даше так понравилась игрушка и сумочка, что теперь таскает в сад игрушку только в этой сумочке. А теперь представь какая это реклама, в саду, на улице, в автобусе -мы всегда с этой сумочкой) Уже почти месяц не расстаемся)
ОтветитьУдалитьОксана, я для своих блокнотов раньше делала коробочки из цветного картона...а потом перешла на шитье сумочек из двубортной ткани(грубой льняной ткани) или двунитки, и покупателям нравится, на сумочке пришиваю бирочку с "handmade", печать с адресом блога есть на последнем листе блокнота. Клиент не заморачивается уже с упаковкой, сумочка - это универсально.
ОтветитьУдалитьУпаковка - это очень важно. Пока в раздумьях по ее поводу. Но чтобы хоть что-то , заказывала к новогодним заказам не визитки,а календарики на будущий год со своими реквизитами. Это немного дороже визитки, но думаю лучше.
ОтветитьУдалить