Подпишись - интересно!

суббота, 4 мая 2013 г.

Куда уходят блоггеры? Порассуждаю...


     Куда уходят блоггеры... - это слова, которые запали мне в душу. Автор их - с недавних пор моя землячка Алена. У фразы есть продолжение "Куда уходят блоггеры? Они уходят в жизнь". Круто.

Всегда замечаешь чье-то отсутствие, но почему-то не свое. Я глянула на счетчик и ужаснулась: в апреле я опубликовала всего пять постов. Хотя привыкла "эфирить" через день.

В жизни Алены, которая исчезла из блога на долгое время, произошли большие перемены (новая работа, учеба). В моей вроде все по-прежнему (рукоделие, офис, детский сад). Много работы, много готового, но без последнего штриха. Для экономии времени и по своему обычаю я откладываю тихие мелочи на ночь, а ночью нет сил себя заставить взяться за работу. И получается, что есть гора изделий, но показывать незавершенности нет желания. И еще один бич - фотографирование.

Ведь с продающими фото все ой как непросто. На мятой тряпочке не сфотографируешь. Олеся в своем последнем посте написала "фотографировать - как на Голгофу..." Ну я не совсем так, но времени жалко. Все убрать, развернуть, возвести конструкции, которые боятся Шурины игр "в лошадку" и "в футбол".
В итоге я сегодня и нашилась (большую часть мелочевки перекидала), и нафотографировалась - Шура была у бабушки в гостях. Там они красили яйца, месили тесто для куличей и прочее.

Так что теперь моя виртуальная жизнь опять войдет в привычную колею.

Да, еще: помню про свои писательские планы. Практически готова новая статья о спадах
 в продажах и о том, как с этим бороться. Эта тема по результатам опросов оказалась одной из самых ожидаемых. 

Взялась за нее и писала все как на духу: праздники прошли, покупательский ажиотаж поутих... Заканчивала статью, с трудом удерживая себя "в теме": столько работы/заказов привалило - никаких маркетинговых уловок не нужно. 

Улыбалась тому, как все совпало.


Фотографии - одни из тех, что посылала заказчику перед отправкой. Милое дело - подпереть утюгом и запечатлеть прямо на раскройном мате. Никаких хлопот!


понедельник, 15 апреля 2013 г.

Белый кролик и К. или повторы в творчестве. Обсудим?


В последнее время я делаю много повторов. Когда такие заказы приходят, возникает двоякое чувство. С одной стороны, приятно, что вещь нравится, пользуется спросом. 
Кам многие из нас, я  делаю вещи в одном экземпляре. Уже в процессе прикидываю, что в другой раз сделаю иначе. В этом есть какой-то азарт. 
Есть вещи, заказы на повтор которых совсем не тяготят, доставляют сплошное удовольствие.
Они делаются легко и быстро, потому что знаешь все предстоящие тонкости.  Каждая подобная вещь выходит лучше прежней, при этом немножко другой. Наверно, это только хорошо и совсем не страшно.
Этот блокнот "Белый кролик" - один из моих любимых. Я им наслаждаюсь. Нескромно, знаю, простите! Но я, по-честному, удивляюсь, как это мне пришла в голову мысль сделать часы с откидной крышкой?.. Делаю его всегда с радостью.



Есть вещи, которые делаю с удивлением, ну почему так нравится именно этот вариант? Вот если бы сделать так и чуть-чуть вот так (но с перламутровыми пуговицами) , смотрелось бы эффектнее. Кстати, если вещь "в тренде" и пользуется спросом, имеет смысл сделать еще пару дополнительных экземпляров. Впрок так сказать. Вы, наверно, на своем опыте знаете или читали в блогах, что несколько однотипных вещей разом делать удобнее. На потоке экономится время. 
Вот этот романтиичный образ пришелся заказчикам по сердцу, но сменить лапу, скажем, на морду, силует волка не хотят. Делаю лапы, развлекаюсь, что та была левая, эта правая, и вот снова левая...


С этого сарафана началось мое путешествие в мире виртуальных продаж. Шила сарафан "Ярче яркого" спонтанно для Саньки. Просто вывалила ткани из шкафов и подбирала яркое и неправильное. Каково же было мое удивление, что разноцветный сарафан стал лидером продаж, визитной карточкой моего магазина на Ярмарке мастеров,. Он неизменно пользуется успехом, несмотря на сезон. Берут на лето, берут на выпускной в саду, на новый год... Последний повтор улетел в Мельбурн (Австралия)! 
Шура, кстати, свой сарафан, надеюсь, еще поносит в этом году - просто любимый сарафан был длинным, станет коротким))).


Очевидное преимущество повторов - возможность провести фотосессию в улучшенных условиях. Ситуация всем знакомая: фотографируешь набегу и понимаешь, что вообще-то вещь заслуживает гораздо большего внимания. Но поезд уходит, самолет улетает и остаются только три мрачных фотки, сделанные трясущимися руками.
Мне вот, например, повезло с сумкой теннисиста! Судьба была благосклонна и мне довелось провести вторую более-менее достойную фотосессию этой модели. Правда, фотографировать пришлось ночью, на кухне. Но все-таки, не как в первый раз - на плече у мужа, который пытался убедить меня тряс ключами от машины у меня перед носом и кричал, что за семь минут он не успеет отвезти ее на вокзал!!!


В работе на повтор имеется и "с другой стороны". Это я узнала опытным путем. Есть же продавцы, которые принципиально не делают повторов. Меня их позиция чуть-чуть удивляла, в чем фокус? Выяснила при случае, на свою голову...
В моем магазине на Ярмарке мастеров есть одна работа (Вокзальные часы. Французское ретро - них речь). Я сделала их осенью прошлого года, на большом подъеме. Наверно, это ощущается. Сфотографировать тоже получилось. В общем, часы лидируют по количеству просмотров, за шесть месяцев вошли в 24 коллекции, тем самым обогнав моего лидера по продажам сарафан "Ярче яркого" (он представлен в 18-ти).
Это "Вокзальные часы. Французское ретро" в первом варианте. Фотография, которая так приглянулась мастерам-авторам коллекций на ЯМ, внизу справа.


Но когда заказали их повтор, я никакого подъема (ну ни малейшего) не почувствовала. Я их делала и делала. Казалось, что работа (рутина) бесконечна. Из меня уходили силы и я все время мечтала о том, что буду делать, когда покончу с ними. Мука несусветная, а не часы в стиле ретро... В итоге я сделала эти часы три раза, без души - и теперь уверена, что больше повторять их, пожалуй, не буду. По крайней мере, сейчас набираюсь мужества выставить нужный статус "Для примера".
Тут те же часы, но... как мало они походят на первые! К слову, фотографировала по обыкновению ночью, перед нанесением финишного слоя лака - в стадии просушки кракелюр-трещинок. Закончив фотосессию, я попшикала их лаком и ушла спать. Когда утром увидела, что лак облезает (два состава выступили антагонистами), расстроилась меньше, чем ожидала! Вещь была уничтожена, а я досадовала и радовалась одновременно, так часы мне не нравилась. 



Вот сколько у меня накопилось мыслей, связанных с повторами. Много слов и много фото, практически все сделаны в последнее время.
А как дело обстоит у вас? Поделитесь, пожалуйста, интересно! 

пятница, 12 апреля 2013 г.

Полосатая жизнь. Зебры


Всем теплый весенний привет, так хорошо, что солнце наконец-то светит солнцем, а снег (как ему и положено) уходит восвояси. Я уже думала, что он останется с нами навсегда. Смотреть за окно уже не так тревожно.
Родились у меня такие зебры на водопое. Понравились черно-белые полоски и жаркое сочетание с терракотовым цветом и серым, будто припыленным, льном.



Африкансие мотивы переплелись с темой путешествия. Внизу такая ткань - своей геометрией напомнила мне наскальные рисунки... А вверху - снова пыталась изобразить динамику, какое напряжение (полоскание на ветру полотнищ - флаги мне что ли морские мерещились? Близ берегов моей жаркой Африки?!) В общем тут кожа трех оттенков: терракотового, шоколадного и серого, - дублирующая основные цвета работы. Два лоскута настрочены, один - с фигурным краем - ставлен отлетным...
Ну и компас-подвеска, конечно, тоже развивает тему путешествий.


Зебры - это декупаж на серой коже. Нравится за то, что приятно трогать, и рельеф опять же... Лоскут кожи настрочен в край.
Раньше переносила картинку только на белый фон, теперь вот экспериментировала с цветной основой. Все просто: нужно только салфетку (мотив) расслоить на три и первым слоем на кожу наклеить нижний, третий слой салфетки (который обычно не используется). Он послужит шаблоном для нанесения грунтовки. На фотографии (ниже) - в сильном укрупнении - слева грунтовочка-то как раз видна - ай-яй-яй!
Потом подсохшую белую поверхность шлифуем и на нее уже клеим мотив "зебры"  - верхний слой салфетки. Второй (средний) слой - не пригодился, в мусор его.


С корешком блокнота тоже позанималась - сделала черную плетенку на полоске серой кожи. Плетенка - елочка - выполняется, я уже писала как-то, в три ряда дырочек двумя тонкими полосками.



Работы с блокнотом было много, но потерянного времени не жалею - результат в стиле "сафари" мне нравится. Делался блокнот в пару бумажнику с зебрами. Полосатая  парочка гуляет по прериям... по серой коже. Во всех подробностях показывала его ТУТ.




воскресенье, 7 апреля 2013 г.

Красная королева. Клатч



Узнаете персонаж? Спутать невозможно! Этот заказ доставил нам большущее удовольствие: нужно было скопировать клатч актрисы Хелен Бонем Картер - исполнительницы роли Дамы червей (Красной Королевы) из фильма Тима Бертона "Алиса в стране чудес" (2010). В конце поста поместила фотографии акрисы на презентации фильма. 

Сумка Хелены Бонэм Картер 
Бархатный клатч Красная королева,
ручная работа на заказ

Таблоиды отметили выход Хелен Бонэм Картер
с этой вышитой бархатной сумкой.
Сумку назвали любимой! Helena Bonham Carter's bag
and her role in The Crown

Моя часть в работе над клатчем очень маленькая - разметка на черном бархате, последующий раскрой и пошив этой простой сумочки. Основная заслуга, конечно, мужа. Он разрабатывал компьютерный дизайн для вышивки "Дама червей". При кажущейся лаконичности - в этой вышивке много интересных деталей, которые не сразу считываются. Например, прическа, в которой завитки волос уложены сердечками, и воротник, отделанный ими. Ушко и рот - те же сердечки.  



Изображение застилали вышивальными блестящими нитками Rajon (Madeira). Ткань натягивали в большие пяльца - размер вышивки 20х15 см. Использованы нитки пяти цветов: белый, черный, бордовый, голубой и серый.

Клатч закрывается на молнию, внутри очень жизнерадостная подкладка (американский хлопок) - на нем - сердечки и разная геометрическая яркость.




***
Свой суперский клатч эпатажная актриса Х. Б. Картер, про нее говорят "принцесса-разбойница", презентовала на премьере фильма в Англии. 
Процитирую одну из статей в глянцевом журнале: "Элемент игры у Хелены всегда присутствует и при подборе аксессуаров. Например, она очень любит забавные сумочки. В виде веера, рыбки, дворца. Но настоящий фурор она произвела на премьере фильма «Алиса в Стране чудес» в Лондоне, когда появилась в платье от В. Вествуд и с сумочкой от Л. Гиннесс". Лулу Гиннесс - английского дизайнера называют королевой ретро гламура и современного шика.


Хелена Бонэм Картер -
Красная Королева Тима Бертона.
Сумочка клатч актрисы на заказ
.

Тем, что скопировали творение лондонского дизайнерского дома, не тяготилась. Это, наверно, тот самый случай, когда плагиат является творческой школой. Эту тему неоднократно поднимали в блогах, запомнился ответ одной рукодельницы: "Скопирую, если мне это что-то даст в плане творческого роста". Соглашусь при всем уважении. Рада, что довелось сшить такую вещицу.
***
Клатч очень удобен по размерам: 20х15, ширина 5 см. Повторюсь, что сшит из бархата. Думаю, что это будет скорее праздничный, чем повседневный вариант. 




Совсем скоро клатч (он же сумочка, если добавить ручку или косметичка, если посадить на фермуар) обрадует свою новую хозяйку. Девушка - большая поклонница американского кинематографа. Заказав два платья из фильма "Алиса в стране чудес", решила обзавестись и соответсвующими аксессуарами. 
Постскиптум. Мы с мужем фильм пока не видели, но после заочного знакомства с талантливой работой костюмеров и гримеров планируем посмотреть при первой же возможности, ну почти по-родственному... 

пятница, 5 апреля 2013 г.

Мыльная романтика


Мыльная романтика - это такие мылки, залитые в формы, которые соответствуют чьим-то романтическим представлениям. Например, мыльце - сердечком... В красивой упаковке, источающее нежный аромат, оно действительно хороший подарок. Но, по моим наблюдениям, романтические штучки покупают чаще женщины. Поэтому вместо романтического признания в любви выходит "побалуйте себя"... (Оно, мыло, от этого хуже не становится, даже плюс есть - можно выбрать то, что по душе).


Именно эти сердечки цвета ванили сварены (кстати, без намека на ваниль): с эфирным маслом пачули, иланг-иланга и розового дерева. По косметическим качествам такой состав питает, освежает, тонизирует сухую и утомленную кожу.

      Пересмотрела все ближайшие аптеки - хотелось настоящих масел с экзотическими названиями. Хотелось сделать мыло со стойким, насыщенным и в то же время чуть горьковатым ароматом. Получилось.


Это мыло - в продолжении романтической темы. Опять хотелось чего-то эдакого, чувственного и запоминающегося. Оно содержит большую долю эфирных масел розмарина, лаванды и лемонграсса. Аромат такой... сложный: цветочно-цитрусовый. В фармацевтике такая смесь по свойствам приравнивается к антидепрессантам. Подходит для кожи любого типа, особенно показана для жирной. Сужает поры, улучшает цвет кожи. 

  Когда насмотрелась вдоволь на мыло, стало мерещиться, что она (он) тянется к нему (ней))), принюхиваясь... ну ни дать, ни взять - аромат притягивает со страшной силой! 
       
Тот же вариант смеси эфирных масел - еще в такой вот заливке. Тут уже точно все серьезно. По-бунински, который всю жизнь любил и чутко воспринимал тени, запахи, "темные аллеи" и пр. 


Кстати, фотографируя мыло, заметила, что оно плохо ловится в "фокус". Почему-то так и норовит смазаться. Наверно, из-за того, что поверхность гладкая - бликует. 
Забыла сказать, что в этих мылах (сердечки, лица, люди) опробовала косметические блестки - они чарующе преображают вид мыла. Его еще приятнее брать в руки. Вся эта красота абсолютно безвредна, тем более, что смывается при первом же употреблении. 

Розочку у меня выпросила дочка - утром мы с ней вместе вытаскиваем остывшие кусочки из форм и подолгу рассматриваем, нюхаем. Я ей вообще-то Машу с медведем сделала, но она предпочла красную розу.