Подпишись - интересно!

вторник, 15 января 2013 г.

Зимние песни. Подарок для девушки


Еще одна подарочная пара, на этот раз в холодных бело-фиолетовых тонах. Зимние птицы поют зимние песни. Праздник всех влюбленных уже совсем скоро - отсюда и тема нежного томления))). В день святого Валентина он, молодой красивый, ей, прекрасной и столь же юной, подарит такой романтичный блокнот с птицами и нежную обложку для автодокументов. Надеюсь, что юноша не ограничится только практичными подарками и придет на свидание с букетом...


Птицы - из темно-фиолетовой лаковой кожи. Для легкости я ее немного перфорировала.
Блокнот украшает стразик (розовый, многогранный, сияющий), кружево, атласная лента и снежинки. Не хочется расставаться с зимой в творчестве - ну не весеннее же уже творить?!



К гламурному блокноту со стразами - обложка на автодокументы с минимумом декора и объемных деталей. Скромно и мило, - такова моя задумка. Надеюсь, растопит лед в сердцах гаишников!



Интересно, а вы уже убрали зимние ткани? Я пока еще точно наслаждаюсь зимой... ну не в спячке, конечно, но к сугробам настроена мирно-созерцательно))).






понедельник, 14 января 2013 г.

Топ комментаторов блога. Как сделать?


Любопытный виджет - топ комментаторов блога, о котором я хочу сегодня рассказать, приглянулся мне на одном из рукодельных форумов. Там в боковой колонке установлена такая активная табличка "Авторы". В ней ведется статистика, кто сколько раз написал. В самом верху хит-парада комментаторов, естественно, те, кто пишет больше других.


Дальше лирическое отступление:
мне иногда кажется, что мы в своей занятости забываем, как важно для автора получить отзывы на новые работы. Выставить результат трудов на всеобщее обозрение невсегда легко, и конечно, приятно получать лестные комментарии (безусловно, критика тоже приветствуется, если она конструктивная).
     А теперь - положа руку на сердце - как часто мы доставляем автору это удовольствие?  Обычно я стараюсь по-дружески поддержать начинающих мастеров и тех, за чьим творчеством которых я слежу давно и с удовольствием. Но к сожалению, часто до комментариев не доходит - очень тороплюсь - хотя понимаю, что это неправильно (невежливо что ли?..). Поэтому призываю: давайте баловать друг друга! Мы все люди творческие, а значит, нуждающиеся во внимании и поощрении! Оставленный комментарий как дань интернет-этикету (прочитали и не забыли дать знать о себе, спасибо сказать)))).

Комментарии - это постоянный источник вдохновения, позитива и душевных сил! Перечитывать комментарии приятно, многие из нас с гордостью зачитывают их домашним (я пользуюсь ими как аргументом в трудных ситуациях, которые развиваются из "Ты опять всю ночь сидеть будешь?!".
 Да здравствуют комментарии и благородные комментаторы!

топ комментаторов  - ДЛЯ ЧЕГО НУЖЕН?
- Это способ поощрения самых активных и интересных комментаторов блога.
- Возможность расположить на видном месте друзей блога. Им будет приятно узнать, что Вы цените их внимание.
- Имя активного посетителя-комментатора является активной ссылкой на его блог - это дает нашим друзьям дополнительный трафик и помогает найти новых читателей.

КАК СДЕЛАТЬ?

Оказывается, родная платформа Вlogger своего подобного решения не предлагает. Позаимствуем у коллег))).

1. Копируем код

<!-- Top commentators widget v1 Start --> 
<script type="text/javascript"> 
function getYpipe(feed) { 
document.write('<ol>'); 
var i; 
for (i = 0; i < feed.count ; i++) 

var href = "'" + feed.value.items[i].link + "'"; 
if(feed.value.items[i].link == "") 
var item ="<li>" + feed.value.items[i].title + "</li>"; 
else 
var item = "<li>" + "<a href="+ href + '" target="_blank">' + feed.value.items[i].title + "</a> </li>"; 
document.write(item); 

document.write('</ol>'); 

</script> 
<script src="http://pipes.yahoo.com/pipes/pipe.run? 
YourBlogUrl=http://bobrovayahatka.blogspot.ru/
&ExcludedNick1=Бобришка
&ExcludedNick2
&ShowHowMany=10 
&_callback=getYpipe 
&_id=23022d7836bf2dd3c10a329feb9be26a 
&_render=json" 
type="text/javascript"></script> 
<span style="font-size: 80%; float:right;">Get this <a href="http://www.bloggersentral.com/2009/06/creating-top-commentator-widget-in.html">widget</a></span> 
<!-- Top commentators widget End -->

2. Вносим изменения в коде     а) вместо выделенного желтым вставляем адрес своего блога. ссылка на главную страницу  b) против фиолетовой строки вводим количество имен в топе комментаторов для показа     c) вместо выделенного зеленым вставляем логин того, кого показывать не надо (например свой), если их несколько ставим запятые.3. Заходим: Панель инструментов -- Дизайн -- Добавить гаджет4. В появившемся окне выбираем "HTML/JavaScript"5. Указываем название виджета (например "Топ комментаторов" или "Друзья блога")6. Нажимаем "Сохранить"7. Перетягиваем виджет в нужное место и нажимаем "Сохранить"

Первоисточник инструкции находится  ТУТ.  

В своем блоге я сделала топ комментаторов в правой колонке для всеобщего обозрения. Как показывает мониторинг просмотров, страничка "Топ комментаторов" привлекает внимание многих моих посетителей. 

П.С. Спасибо всем девочкам-моим любимым и постоянным комментаторам!!! 

пятница, 11 января 2013 г.

Психология успешных продаж: штрихи к портрету успешного продавца. Часть вторая


Купить и у младенца получится, а продать и старец намается! - как вам нравится эта народная мудрость? Я вникла и прониклась уважением к нашим общим заботам в стремлении к успешным продажам. В общем не прошло и полгода, как вторая часть написана!

Итак,
ЧАСТЬ 2.

ПСИХОЛОГИЯ УСПЕШНЫХ ПРОДАЖ: ШТРИХИ К ПОРТРЕТУ УСПЕШНОГО ПРОДАВЦА

(первую часть и статью об авансе смотрите, кому интересно, на специальной страничке в верхнем меню).

О том, умеете ли Вы торговать, узнать просто: клиенты голосуют за это умение своим кошельком. Да, так получается, что мы сейчас снова говорим не о творческих материях, а о сугубо практичных. Я писала о своих наблюдениях в предыдущей статье - это ТУТ, талантливых мастериц много, успешно продаются как массовые штуки, создаваемые по всем известным лекалам и МК, так и уникальные авторские  вещи. Нельзя сказать, что успех продаж зависит только от уникальности товара (хотя важность этой позиции бесспорна). Уникальный, авторский товар , к сожалению, не равно проданный товар. А мы ведь сейчас ищем пути именно к этому, правда?..

Важнейшее звено в искомой цепи - продавец, умеющий общаться с покупателем. Может быть, специально обученный, может быть, от природы одаренный.


Вот черты успешного продавца в целом и успешного продавца хэндмейда в частности, градация признаков произвольная, составляла на свой вкус:
- человек, стойко воспринимающий негативный опыт; готовый к анализу своих действий и открытый к постижению чужих историй успеха.
- человек, обладающий харизмой - это свойство личности, которое позволяет ее обладателю занимать лидирующие позиции в коллективе. Вспомните, успешные политики или актеры... но  этот пункт для нас не очень существенен. Харизматичность относится к врожденным качествам, а мы пытаемся осознанно улучшить свое поведение, поэтому нам важнее обладать...
- артистизмом (пусть не явным, а скрытым - мы же ведем речь об Интернет-продажах, тут мы можем себе позволить выступить в том амплуа, которое нам нравится). Но стремление быть оцененным, признанным должно быть сильно развито. И что-то мне подсказывает, что так оно и есть (иначе я не стала бы это писать, а вы читать. Мы, продающие мастера, - люди амбициозные, живущие в насыщенной конкурентной среде.
- человек контактный. Общаться необходимо не столько легко и много, сколько искренне. Искренний интерес обостряет чувства и мысли. Сравните: во взрослой жизни на стадии ухаживания есть понятие "не спугни!". В отношениях покупатель-продавец, последний тоже зорко бдит за поведением первого. Нужно понять желания и мечты человека, как бы они смутно или плохо не были сформулированы.
- человек, еще какой?.. - дополните вы, не сомневаюсь, что вам есть, чем поделиться!

В этот раз очень коротко, пишу в спешке...

Успешный продавец в целом и успешный продавец хэндмейда в частности - не тот, кто много разговаривает, а тот, кто много спрашивает. 
Есть еще такое умение как мимикрия - приспосабливание и перенимание черт объекта субъектом (взято из природной среды, когда например, одна рыба меняет цвет, чтобы слиться с дном. Плывет среди водорослей - она зеленеет, плывет среди камней - буреет. Если продолжать перечень, то успешный продавец -  человек, готовый к экспромтам - продавец считывает того, кто перед ним и ведет себя соответственно.  

Собственно о распознавании того, КТО ПЕРЕД НАМИ и выработка линии поведения в связи с этим - тема следующей статьи, написанной исключительно на собственном опыте успешных продаж.

четверг, 10 января 2013 г.

Ультрамарин и песок. Бумажник для автоледи


До нового года сшила этот дамский бумажник (портмоне для автоледи). Для владелицы синенького пежо его заказала подруга. Материал - натуральная кожа редкого песочного цвета. В компаньоны ему взяла темно-коричневую кожу, белое кружево, репсовую ленту шоколадного оттенка, бежевый хлопок и нитки цвета ультрамарин для контрастной отстрочки.

На шкуре были царапинки, я не рискнула выставлять их на общее обозрение. Поэтому сделала лицевой стороной изнанку, бархатную замшу. 



Изображение машины - термотрансферт на светлой (белой) ткани. Решила его поберечь от загрязнений и сверху закрыла прозрачным пластиком. Теперь белый останется белым))) Красивый край коричневой рамки выстригла своими новыми ножницами. Эта неровная линия старой фотографии мне очень нравится (хотя, пожалуй, в сочетании с кабриолетом или пролеткой (но не пежо) она смотрелась бы уместнее и по-настоящему винтажно.




Верхние и нижние срезы портмоне для автоледи открытые. Детали соединены тройной, усиленной строчкой. Краешки хлопчатобумажного кружева и репсовой ленты, в рисунке которой я углядела следы протекторов (и то, и другое подарила мне Юля - блог "Юлькины рукоделки", спасибо - видишь, все в деле!!!) тоже решила поберечь - прикрыла их кожаными треугольниками. Настрочила их на разворот обложки для автодокументов единой финишной строчкой.


На предыдущем фото и цветок хорошо видно: йо-йо, кожаные листочки, металлические клепки "бронза" и белые нити - надергала из лоскута рогожки. Сердцевинка - стразик Сваровски, к сожалению, утопленный в глубь цветка, он меньше блестит - ловит меньше света. Все посадила на термоклей.
      Внутри для документов - стандартный пластиковый вкладыш. Последний среди прозрачных отделений - сложенный вчетверо файл под документ формата А4. Я его определяла под доверенности, а их уже и отменили))).



На левом развороте дамского бумажника - кармашек под визитки. Сделала его в коричневым кантом с тем же неровным винтажным краем, чтобы увязать лицевую сторону бумажника с потрохами. 



С правой стороны поместила логотип машины. Это тоже термотрансферт, тоже закрытый прозрачным пластиком. Лев настрочен на овал из толстой бежевой кожи, к основной детали не пристрачивала - приклепала в двух местах. Такая "свобода" в портмоне для автоледи показалась мне привлекательной.

В работе над обложкой для автодокументов меня позабавил один нюанс - подкладка. Я взяла ткань подходящего цвета, но по рисунку не очень угадала. В эксплуатации будет не очень заметно, но на песочном хлопке разгуливают верблюды, а по идее - ))) - должны бы гордо ступать львы! 








вторник, 8 января 2013 г.

Дедморозные позравления и блокноты

     
     Спешу, спешу поздравить вас, девочки, с новым годом и светлым праздником Рождества! Всем желаю здоровья, радости, примерных детей, вала творческих идей и их прекрасных воплощений!

     Спасибо за персональные поздравления. Спасибо за то, что вы есть, поддерживаете меня дружбой и вдохновляете своим творчеством! 
     Пусть Новый год будет ко всем нам благосклонным!

     Подпись: девушка Мороз 

(раз в год позволяю так себе подписываться))) 

По родословной я - настоящая Снегурочка - внучка настоящего Деда Мороза (Михаила Григорьевича Мороза). К праздникам он присылал открытки из г. Коростеня (Украина, Житомирская область), подписанные Дед Мороз. Одно из лучших воспоминаний детства.


Показываю новогоднюю пару: еженедельник и небольшую (карманную) визитницу. Сшиты из новогодней ткани. Купила еще в прошлом году - не успела никуда пустить. Кстати, в этом году - та же история. Остались в моих запасах купленные в этом сезоне красивые новогодние ткани, ну что же полежат - недолго же, всего-то каких двенадцать месяцев. А в рукодельном мире время тикает быстрее - так что всего десять месяцев!!!


Эти и другие новогодние парочки: блокнотики и визитницы, записные книжки и обложки на автодокументы, ежедневники - служили сувенирами за лучшие показатели по итогам года. Фирма поздравляла своих сотрудников.