Подпишись - интересно!

понедельник, 8 июня 2020 г.

Саше с лондонскими достопримечательностями

 
Рада приветствовать, друзья! Сегодня я покажу большой проект, который мы делали для влюбленных в Англию. Задумка простая - заказчик сбросил акварели. На них - изображения достопримечательностей Лондона. Каждый этюд стал потом вышивкой саше с лавандой.
Полагаю, что невеста, для которой и была создана эта удивительная коллекция, была на седьмом небе от счастья!
 
Паддингтонский вокзал - сюда прибыл Мишка Паддингтон. Саше для свадьбы в английском стиле. Изображения, надписи,даты - все, что нужно заказчику
Паддингтонский вокзал - сюда прибыл Мишка Паддингтон. Саше для свадьбы в английском стиле
Воплощение проекта растянулось на год. Сначала мы сделали два первых образца. Об этом я рассказывала тут - свадебные саше Лондон. Потом мы взялись за продолжение серии вышитых саше.  
Свадьба в английском стиле: вышитые саше как сувениры гостям. Натуральный хлопок, бутоны лаванды. Доставка почтой или курьером
Свадьба в английском стиле: вышитые саше как сувениры гостям
Я листала акварели как ценный альбом воспоминаний. Я могла видеть эти объекты только в путеводителях или в учебниках. Может, я видела упоминания о них где-то в книгах... И вот я работаю над Шекспировским театром, я гуляю по королевским садам Кью, я брожу по платформам Паддингтонского вокзала.
Согласитесь, дух захватывает!




После выхода мультика про медвежонка из Перу, на станции был установлен памятник. Мишка стоит в своем неизменном синем тренчкоте с шляпой в лапе. Помните, он был очень дружелюбный и, здороваясь, приподнимал шляпу?
Каждое саше сшито их натурального хлопка. Наполнено сухими бутонами лаванды. Почти невесомое в руках, оно имеет стойкий аромат. 
Лаванда источает его годами. Нежный, свежий, узнаваемый.

А это реальные виды, которые изображены на саше. С каждым связано романтическое воспоминание пары молодоженов.


На саше Королевские ботанические сады Кью изображена знаменитая Китайская пагода 


А это тот самый театр, который возведен на месте легендарного шекспировского "Глобуса". Спектакли шли под открытым небом. Зрители размещались под крытыми трибунами. Сцена размещалась внизу как привычная нам сейчас арена в цирке.



Шекспировский театр "Глобус" возведен на круглом основании. Сверху представляет собой кольцо. Окружность - это трибун для зрителей. Центр - сцена, на которой выступают актеры
Саше были отделаны декоративной тесьмой в тон вышивке. Основные цвета: голубой - вода и небо, зеленый - суша. Черные контуры повторяют наброски автора, выполненные гелевой ручкой по акварельным пятнам.
Заказчик John прислал мне сообщение, в котором писал, что счастлив видеть это.
Я была очень тронута высокой оценкой. Проект, исполнение которого заняло очень много времени, является незабываемым!


Саше с персональными надписями: имена жениха и невесты, дата свадьбы, какой-то семейный девиз - в последнее время довольно распространенная идея подарков гостям. 

Вышитые саше дарят на дни рождения, в честь свадьбы или юбилея. 

С заказами и вопросами Вы можете написать мне личное сообщение на электронную почту oksmoroz@yandex.ru Можете постучаться напрямую в наш вышивальный магазин Бобровый папа. Еще один вариант связи - WhatsApp или Viber - мой номер +7-905-607-71-11

Лондонские сувениры гостям: вышивка по Вашим эскизам, по Вашим пожеланиям. Ручная работа. С вопросами и заказами пишите на электронную почту oksmoroz@yandex.ru
Лондонские сувениры гостям: вышивка по Вашим эскизам, по Вашим пожеланиям. Оказывается, в стежках можно остановить мгновение!
Всем хорошего настроения и до новых встреч!

1 комментарий:

  1. Маячок: Какая прелесть! Замечательный повод для воплощения своих воспоминаний..И познавательная ценность имеется! Про мастерство исполнения - только ОТЛИЧНО!

    ОтветитьУдалить

Тэги, допустимые в комментариях