Подпишись - интересно!

вторник, 15 сентября 2015 г.

Три фишки для эффективности магазина на "Ярмарке мастеров". Часть вторая



Всем привет-привет!

Сегодня удалось отредактировать вторую часть видео, в которой я делюсь своими соображениями и опытом по росту эффективности рукодельного он-лайн магазина.
В первой части мы обсудили ассортимент и его связь с продажами и средним чеком.
Спасибо всем, кто принял участие в разговоре. Каждый комментарий (а особенно развёрнутый) обязательно дает пищу для анализа кому-то ещё. Крупицы полезного помогают сформировать свою стратегию успеха. 
Мне пишут и в комментарии, и в личку люди опытные, и те, кто только начинает своё дело на "Ярмарке". Стараюсь отвечать по возможности и по степени осведомлённости. В некоторых сферах мало чем могу помочь. Например, что такое верифицированный пользователь ЯМ?.. бобровая хатка, успешные продажи, продажа ручной работы, магазин на ям, онлайн продажи, как продать
Некоторые вопросы такие большие, что на них просто не ответить. Они в основном присущи новичкам, и я не лукавлю, когда пишу, что к ответу на них нужно идти годами. Я думаю, люди с опытом понимают, о ч    м я: волшебной таблетки не существует. 
Всего мы добиваемся постепенно, настойчивостью - иногда в ущерб здоровью и семье - и ежедневным трудом по всем фронтам.

Вернемся к очередному видео. 
Во второй части рассказываю о стабильных клиентах. Имею ввиду таких, которые приносят нам стабильный доход в течение всего года.
Выгода от такого сотрудничества очевидна: клиенты благодарны за качественные подарки, за возможность не метаться в поисках чего-то достойного накануне торжества. Мы, мастера, благодарны за долгое сотрудничество, за регулярный доход, за добрые рекомендации.

Конечно, по-прежнему жду обратную связь. 
Если Вы опытный мастер, поделитесь, есть ли у Вас сотрудничество на постоянной основе? По какой схеме Вы работаете: на повторе оговорённых моделей или ориентируетесь на бюджет, позволяя себе менять товар на своё усмотрение? Как происходит оплата: предоплата или постоплата? налом или безналом?
 Если Вы новичок, поделитесь соображениями, как бы Вы составили портфолио работ для подобных клиентов? Есть ли у Вас резервы, чтобы потянуть такую стабильную работу? Есть ли у Вас идеи, как найти постоянных клиентов? 
Дело в том, что с корпоративными клиентами хорошо "расти" в творческом плане. Сначала поставили подарки по одной линейке, на второй сезон - осваиваете и разрабатываете вторую линейку. Таким образом, мастерство и клиентура растут, портфолио ширится.
Жду Ваши комментарии, очинна интересно!

1 комментарий:

Тэги, допустимые в комментариях