Подпишись - интересно!

четверг, 31 января 2013 г.

Совы. Среда обитания - хэндмейд. Галерея

НОВАЯ ГАЛЕРЕЯ РУКОДЕЛЬНЫХ РАБОТ.

Предисловие.

Чем девочки отличаются от взрослых теть? Помимо прочего пристрастием в мире фауны: девочки любят котят, а дамы всех возрастов млеют от сов и совушек. Это повальное увлечение совами меня не обошло. Откуда оно взялось, не знаю. Натуралист из меня никакой... а вот круглая головушка, глаза "луп-луп", мягкие ушки/рожки не покидают.

Совушки в нашем творчестве.

Шила я подушки с совами (текстильная аппликация), где можно ставила подвесочки-совы (металлическая фурнитура), теперь сшила блокноты и визитницы (аппликация из кожи, войлока и джинсы на льне).



С точки зрения символики и заложенных образов все понятно: совы это - с одной стороны - мудрость, рассудительность, с другой - спутница ведьм, хозяйка тьмы.
На подиумах, в модных коллекциях, в рукоделии образов сов и совушек - великое множество. Начинаю смотреть фотографии в Яндексе, глаза разбегаются - все нравится. Хочется быть как-то причастной к этой красоте. Потому предлагаю новый совместный проект "Совы. Среда обитания - хэндмейд". 

Прошу вас, девчат, у кого есть интересные рукодельные совушки (совы-игрушки, аппликации, открытки, вышивка и пр.)выставляйте в галерею. Чтобы к нам присоединилось больше народу и галерея работ стала нарядной, как в конфетках,  в своем блоге разместите активную ссылку на этот пост в боковой панельке. Работы собираем до 20 февраля. Победителя галереи рукодельных работ выберет генератор случайных чисел. 

Еще раз правила:
1. Добавиться в галерею.
2. В комментариях рассказать о своих отношениях с совами.
3. Работы могут быть как старыми, так и новыми (приветствуется).
4. Дать ссылку на пост с галереей на боковой панели в своем блоге или сделать перепост.
5. Заглядывать сюда, чтобы следить за пополнением галереи.
6. Розыгрыш 20 февраля. 



141 комментарий:

  1. Интересная идея! Я тоже недавно сшила свою первую сову. До этого отношение к совам было нейтральное, но теперь они мне нравятся, планирую сшить еще парочку..
    Добавилась в галерею, но почему-то нет картинки только ссылка...

    ОтветитьУдалить
  2. Совы....да, нравятся, но как то в голове все задумки сидят...воплощение не реализовывается, то что есть-покажу, но то что в голове надо бы сделать....ставлю ссылку на боковую панельку и попробую родить свою внутреннюю совушку:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Ален, а в твоей блогодомике все так красиво стало!

      Удалить
    2. ага, стараюсь:)
      Ну что теперь надо вдохновляться и творить:)

      Удалить
    3. Ещё одну совушку нашла у себя:) совсем о ней забыла, а когда детки игрались, увидела у сына в руках и вспомнила:)

      Удалить
    4. Ален, я уж думала за ночь родилась новая совунья)))

      Удалить
  3. Девочки, спасибо за отзывчивость! Почему картинки нет - вот это вопрос, покумекаю...

    ОтветитьУдалить
  4. здОрово!
    и я поучаствую со своей совуньей! :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, про отношения с ними забыла написать.
      они мне нравятся! очень! много сохраняла себе и выкроек и схем для вышивки, но, к сожалению, родилась у меня только ОДНА!...
      надо бы исправить положение!
      думаю, благодаря этому проекты, отношения выйдут на новый уровень! :))))

      Удалить
    2. Ань, спасибо за ту ЕДИНСТВЕННУЮ! Продублируйся, пожалуйста в списке! Пыталась сделать галерею - все улетело((

      Удалить
    3. Оксан, не поняла а какую картинку брать на бок.панель??

      Удалить
    4. Самую первую в посте (с колесом и совушкой).

      Удалить
    5. Оксан, привет!
      и я еще одну добавила - переделка из свитера! )))
      готова еще одна, но пост еще в процессе.
      уже так много интересных экземпляров!!!!

      Удалить
    6. Вижу, радуюсь! Жду, Ань, когда время будет у тебя - выкладывай!

      Удалить
    7. вот еще одно нестандартное решение :)))

      Удалить
  5. Скажите а сову только одну можно добавлять?? А то у меня сложился совиный период...

    ОтветитьУдалить
  6. Все, а сов я просто обожаю, одним словом - жить без них не могу.
    Вот такое выражение у меня : ЛЮБЛЮ Я СОВ - МУДРЕЮ ЧТО ЛИ.....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Снежок - ))) - когда галерею открывала, сразу подумала, ну как без Снежаниных совушек! Они же у тебя и на вывеске, и... через пост встречаются)))

      Удалить
  7. Отличная идея! :)))
    Учитывая, как сейчас совами "болеют", кажется, все рукодельницы.
    Я тоже своих скромных двух добавлю, если не возражаешь. :)

    И хочу пригласить на свой флешмоб коллажей - "Мое любимое животное" в рукоделии. Подробнее здесь - http://mais-o.blogspot.com/2013/01/blog-post_8803.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, спасибо - по одному спасибо за сову)))
      Приду, конечно, спасибо за приглашение, Оль!

      Удалить
    2. :)))
      А про отношения с совами... Ну, как-то я ими не "заболела" пока. Симпатичные птички, умные... Вот с дочкой Винни-Пуха начали смотреть... Может, та сова меня вдохновит на новые "подвиги". :)

      Удалить
    3. Оль, мне кажется, она будет хорошо смотреться в вязаной шляпе)))

      Удалить
  8. Спасибо за возможность показать свою совушку)
    Болею я ими)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, у тебя так мило получается ими болеть, прелестные птахи!

      Удалить
  9. Ой, чую много нас будет))) Я совят обожаю, и в инете ник уже лет 8 Совёнок)) ) А с недавнего времени,с ноября, начала собирать совят рукодельных - их мне дарят друзья-знакомые с др инет ресурсов))) В общем я пока покажу свою вышитую совулю

    ОтветитьУдалить
  10. Буквально на днях захотела на кухню занавески с совами. Теперь обдумываю план действия )
    И, кстати, приглашаю к себе на конкурс
    «А ты готов к 23 февраля?»

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада, что на этот раз ты с нами (спасибо за поддержку прошлого проекта про елку)))). Совушки хороши! П.С. За приглашение - отдельное спасибо, Юдия!!!

      Удалить
  11. Интересно! У меня пока нет ни одной совы, но они мне очень нравятся! Может еще успею что-нибудь сотворить до 20 февраля)))...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виктория, главное, что желание появилось! А там глядишь и сова народится :-)

      Удалить
  12. добавила и своих совят :-))) Как то раньше совсем не увлекалась, но после первой вышитой на чехле телефонном - как понесло :-))) закончилось все тем, что придумывала выкройку для новогодних игрушек-сов :-)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ларис, пересмотрела всех твоих подопечных. Ну что сказать - здорово! ;-)

      Удалить
  13. Оксана, а я что-то и забыла про своих сов))) добавила!

    ОтветитьУдалить
  14. Оксана,отличная идея!!! спасибо огромное за приглашение!!!постараюсь и новенькое что нибудь успеть))) а 20 февраля у моего мужа день рождение,вдруг повезет;))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ах, Ксюш, я не сомневаюсь, что еще по одной совушке надо - тем более ДР мужа!!

      Удалить
  15. Сов не любить низя. Они же совы) Логично же?
    Участвую. Надеюсь успею что-нибудь свеженькое показать, не только старых моих птах.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тонечка, я буду ждать новых, но и - так сказать - уже известные (опубликованные) тоже хороши!

      Удалить
    2. Спасибо) Но несолидно это. Надо исправляться - время еще есть!

      Удалить
  16. Спасибо за приглашение!
    Сов люблю!!!!! В последнее время очень!!!(да простят меня мои не менее любимые барашки))

    ОтветитьУдалить
  17. Спасибо, за приглашение!!! Совушек люблю давно, наверно еще с того дня как пару-тройку лет назад "муза" подарил мне мраморную сову! Долго искала именно в каком виде хочу создать совушку и наткнулась в интернете на этих чудесенок))) и Сразу отпал вопрос о конфетке - моя первая конфетка тоже совушки))) (если интересно приглашаю на конфетку)

    ОтветитьУдалить
  18. Не знаю к кому себя отнести - к девушкам или к дамам, но когда я сказала мужу, что хочу чтобы в нашей новой спальне были совы - он посмотрел на меня как на маленького ребенка! :))
    После месяца мужьих убеждений что я взрослая тетя и спать уже пора в солидной спальне, мы таки сделали веселенькую-детскую спальню и конечно же с СОВАМИ!!!
    Вот такая у меня к ним любовь, что уж говорить о совах в рукоделии :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, милая история. Представляю, какие сладкие сны тебе снятся в совоспальне!

      Удалить
  19. Оксана, спасибо за приглашение! Совогалерея собралась очень интересная. Добавлю и я свою работу. Спасибо за гостеприимство!
    Совы мне конечно нравятся, заметила, что вообще не равнодушна к птицам, давно не летала во сне, наверное...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, очень тебе рада! Равнодушных точно нет, это ты верно про любовь к пернатым подметила ;-)

      Удалить
  20. Моя 10-летняя дочь Саня последние 6 лет любит сов, привозим из всех путешествий, шьем их и рисуем ))) Почему? Не знаю :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хоп, Тонечка, как хорошо, что ты появилась! Про сов думаю так: маме бы не нравились и деткам не пришлись бы по душе)))

      Удалить
  21. Оксана, у нас знакомство с совами началась с "Уроков тётушки Совы" и "Смешариков". Сов делаю не только игрушечных, хочу ещё брошку, как у Бэлы и перчаточную куклу :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Любава, пусть твои планы исполнятся. Хочется все это здесь увидеть :-[

      Удалить
  22. Оксана, спасибо за такую интересную идею. С удовольствием выставлю наши с мамой работы в галерее. Моя ссылочка на панельке справа здесь.
    Честно говоря, с чего началась моя любовь к совам, я не помню. Такое ощущение, что я их всегда любила. Помню, как впервые купила себе статуэтку совы Swarovski, тогда она меня просто очаровала. Теперь скупаю статуэтки сов (но не всех, а только определенного размера). Кстати надо будет сфотографировать свою коллекцию ))) И еще обожаю рукодельных сов, во всех проявлениях. То что сова - это моё, убедилась, когда вышивала сову для ключницы. Если кому-то интересно, об этом можно почитать здесь

    И приглашаю желающих к себе в блог на весенний конкурс «Вышьем первоцветы!"

    ОтветитьУдалить
  23. Вот здесь можно почитать http://vikawish.blogspot.ru/2010/09/blog-post_16.html
    Почему-то ссылка криво вставляется! (

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, что откликнулись. Совы отвечают вам, маме и дочери, взаимностью. За приглашение спасибо - обязательно поучаствую!

      Удалить
  24. Оксана, с удовольствием принимю участие вашей галее, спасибо за приглашение, с интересом буду следить за вашим творчеством, записываюсь в ПЧ. А с совами дружить начала как-то неожиданно. Наткнулась на конкурс "Совинный драйф", связала сову, а пото мне эти птички так понравились и родились еще несколько совушек, выполненных в разных техниках.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Прошу прощения за ошибки. Как обычно поторопилась нажать кнопочку "публикация", а как прочитаю потом-ужас....

      Удалить
    2. Наташ, очень рада, что ты приняла мое приглашение!
      С ошибками у нас всех так и бывает: в спешке бам-бам по клавиатуре, жмак - отправка, а потом упс! :-[

      Удалить
  25. Тоже с удовольствием поучаствую. С совами дружу не так давно. сначала просто связала брелочек для ключей в виде совы. А потом понеслось... купила сережки-совы, потом кулончик, потом связала еще одну совушку-игрушку. В общем пока их не много, но чувствую число будет увеличиваться))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень красиво! Оригинально! Анетка, совы в твоем исполнении - прекрасное направление творчества!

      Удалить
  26. Очень интересный конкурс) Ссылка на боковой панельке.
    А у меня любоффф к совам появилась недавно - увидела картинку в журнале и захотелось повторить. Повторила по своему, общей оказалась только форма, получмлись маленькие совята (:
    И чуть позже связала из спец.выпуска "Вышиваю крестиком", всю такую сонную сову))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Желаю, чтобы новые птички появились поскорее и украсили галерею. Спасибочки!

      Удалить
  27. еще меньше года назад к совам я была равнодушна, ими увлекалась сноха. а потом встречала их чаще и чаще, и проснулась любовь))) теперь они мне везде мерещатся)

    ОтветитьУдалить
  28. Замечательная идея! Тем более сов обажаю! А еще у меня СП как раз по сове проходит, для совоманов. Добавила свою совушку. Ссылка на панели справа у меня в блоге.

    Девочки, заходите на СП по Сове http://tavika-anna.blogspot.com/2013/02/owl-pattern.html

    ОтветитьУдалить
  29. Всем привет!!!Оксана, спасибо за приглашение!
    Сов обожаю всей душой ! У меня их мнооого!!!Вот такой знаю стих:
    Мудрейшая птица на свете
    Сова.
    Все слышит,
    Но очень скупа на слова.
    Чем больше услышит -
    Тем меньше болтает.
    Ах, этого многим из нас
    Не хватает!

    ОтветитьУдалить
  30. Добавила еще разных совок. Там и развивалка для деток, и брошечка, и блокнотик, и даже совиная гирлянда. На любой вкус и цвет.

    ОтветитьУдалить
  31. Мода на сов меня радует, я себе кулон приобрела, а КСЮша вдохновила меня на вязание слингобус с совой и пригласила меня поучаствовать, очень рада присоединиться к хэндмейдовской команде сов))!!!

    ОтветитьУдалить
  32. Я собираю рукодельных сов в своем "совином" альбоме на Pinterest. Но сама я их сделала пока немного. С удовольствием покажу их в галерее :)

    ОтветитьУдалить
  33. Оксана, спасибо за приглашение! У меня совы поселились на декоративных подушках, а вот у моей мамы сов/филинов уже целая коллекция. В каждого филина она вкладывает свою душу, у каждого свой характер.http://anutini-rukodeliya.blogspot.ru/p/blog-page.html

    ОтветитьУдалить
  34. Оксана, спасибо за приглашение, обязательно добавлю своих сов и совят)))

    ОтветитьУдалить
  35. Сов коллекционирую. Везут из разных городов и стран. Коллекция пока небольшая, но ооочень милая)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, ссылка на блог, кстати: http://baby-support.ru/bortiki-dlya-detskoy-krovatki#

      Удалить
  36. Оксана, спасибо за приглашение! У меня совы помешалист на подушках, или наоборот) Купила много ткани с рисунками сов и понеслось! Если удастся, покажу еще 3 подушки! Если, конечно, можно)

    ОтветитьУдалить
  37. Большое спасибо за приглашение!) Я сов люблю и собираю очень давно, многих делаю сама(в основном это вышивка или скрап), многих присылают мои ПЧ из самых разных уголков мира, для всех них выделена отдельная полочка в доме!В настоящее время даже муж присоединился к моему совособиранию!)))

    ОтветитьУдалить
  38. Ой, девочки! Мне так нравятся такие рукодельные галереи! Спасибо Вам за отзывчивость и желание поиграть! Спасибо, все работы красивые, а галерея уже такая солидненькая!!!

    ОтветитьУдалить
  39. Мне посчастливилось увидеть живую сову на даче. Отделяло меня от совы примерно 10 шагов. Это был пушистый серый комочек с очень поворотливой головой и огромными глазищами. С тех пор полюбила их нежной любовью. Ах, эти глаза... =))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Завидую, Катти! Я, пожалуй, совушек только на картинках и экране видела.

      Удалить
  40. Оксана! Не могу понять как мне добавить еще картинок. Все заполняю, а мне говорят мол ты уже есть здесь?

    ОтветитьУдалить
  41. Юля, предполагаю, что ты хочешь вставить картинки с одного и того же поста. Первая строчка URL заряжена на разные ссылки. Не на твой блог (главная страница), а на конкретный пост. Должно получиться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Оксан! Я ЭТО сделала! Наверное, нескромно)

      Удалить
    2. Юль, ну о чем ты? Мне очень нравятся твои подухи. Кропотливая работа!

      Удалить
  42. Здравствуйте! Рада с вами познакомиться!
    решила показать и своих совушек. Начала и их шить совсем недавно - смотрю, все повально увлеклись совами, ну и я не устояла перед очарованием этих созданий =) Вот какая-то изюминка в них есть!
    А у меня совы-хранительницы, то есть у них есть секретик-молния, которая открывается, и получается очень хорошее место для хранения детских вещичек или мягких мелочей (в желтой сове спрятаны мои ленты и кружева).
    Приглашаю всех посетить мой блог! http://handmadeleo.blogspot.ru Я его только начала вести и надеюсь найти верных рукодельных друзей =)

    ОтветитьУдалить
  43. Влюбилась сперва в мультяшную в древнем детстве в мультике про Винни - Пуха, а потом просто стала искать разную информацию о них. Дома есть маленькая из оникса, символ мудрости. Вот и в рукоделии стала пользоваться образом совушек. Сшила косметичку-совушку, разную кухонную мелочь.

    ОтветитьУдалить
  44. Оксана, какая классная у тебя галерея)
    Вроде, всех своих добавила совушек, спасибо за приглашение)

    ОтветитьУдалить
  45. О , дочитала до конца, еще и подарочки будут)))
    Отношение у меня к совам очень ровное, просто во-первых, это сейчас модный тренд, а во-вторых, дочке нравятся эти птицы почему-то)

    ОтветитьУдалить
  46. Спасибо всем, кто добросовестно пополянет галерею сов. Совы всего ХМ-мира Вам за это очень признательны!!!

    ОтветитьУдалить
  47. Оксана, спасибо за галерею, очень люблю сов!Полюбуюсь в твоей галерее на красавиц!

    ОтветитьУдалить
  48. Оксана, с удовольствием принимаю участие в такой замечательной галерее)) Совами я, наверное, уже переболела, но все равно их нежно люблю и отслеживаю различные их проявления в хенд-мейде))

    ОтветитьУдалить
  49. ОЙ, а я чуть мимо не прошла! Вовремя заметила! К совам я равнодушна, но вот дети как-то попросили совенка, теперь у нас есть игрушка-подушка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, для тебя изделие не типичное :-). Может, пересмотришь свое отношение к крестикам, будешь везде разбавлять вязанием? И пару ей (ему) надо по весне)))

      Удалить
    2. Оксана, это сейчас не типичное, а было время маечки-кофточки крючком себе вязала! А пару надо, девчонки мои поделить не могут

      Удалить
    3. Ну значит, скоро будут вдвоем в окно смотреть))

      Удалить
  50. Сов люблю за калоритность) Такой у них образ живой, говорящий, и не надо осбых усилий прилагать, чтобы было эффектно и узнаваемо. Они сами по себе эффектны)))

    ОтветитьУдалить
  51. спасибо за напоминание, отметилась )))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ян, привет! Когда я открыла страницу твой комментарий было под №100! Видишь, какая ты девушка знаковая)))

      Удалить
    2. Прикольно :) И в топ комментаторов, смотрю, я уже попала :):) :)

      Удалить
  52. А у меня с совами только ерундовинка...детская косметичка))) Но все равно поучаствую ;)

    ОтветитьУдалить
  53. Такая замечательная коллекция,как ни зайду,всегда столько нового! а у меня маленкьая сова еще поселилась,но никак не сфотаю:) мелочу свою:)

    ОтветитьУдалить
  54. Оксан,я не знаю как выставить,чтобы была сова на фотке в линке.Если делать урл поста,на который будет вести ссылка,то другая фотка появится,там Натюрморт на красном первое фото.Как выставить?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валь, когда даешь ссылку поста, потом вываливается окно с большим количеством фоток из того поста и соседних. Выбираешь нужную и на нее кликаешь дважды. Должно сработать.
      На крайняк измени пост в своем блоге - добавь туда фото.

      Удалить
    2. попробовала,правильно сделала? я вижу красный крестик под фоткой,так и должно быть или не так что-то сделала?

      Удалить
  55. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне кажется, Марин, он питался вашей любовью. Иначе сколько бы миленьких пушистиков по всему миру передохло, чего с ними только дети не вытворяют))

      Удалить
  56. Шикарная галерея!!! С удовольствием присоединяюсь! И кстати приглашаю всех желающих поучаствовать в моей КОНФЕТКЕ :) Есть возможность получить как раз сову :)))

    ОтветитьУдалить
  57. Спасибо за приглашение :)
    Ну что сказать про отношения... Совы интересны как в природе, так и в качестве объекта для различных художеств. В природе- грозные хищники, в искусстве -как правило милы и забавны :) Но в обоих случаях очень-очень разнообразны!

    ОтветитьУдалить
  58. Галерея просто замечательная!

    ОтветитьУдалить
  59. Оксаночка, спасибо за приглашение! Твою галерею видела раньше, и хотела поучаствовать, но, времени свободного нет совсем. Вот, сегодня проснулась в 4.50 и наконец-то добавила свои работы. Спасибо за "маму Совиного марафона". Как-то прям покраснела вся....)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Бела, привет! Столько классного и креативного добавила! Умница! Спасибо.

      Удалить
  60. Оксана, спасибо за приглашение!
    К совушкам очень хорошо отношусь)))) Разместила в твоей замечательной галерее свою совунью.

    ОтветитьУдалить
  61. Спасибо за приглашение!
    К сожалению, пока новых работ нет. Повешу старые)
    Все совушки тут такие замечательные!! Сижу с самого утра рассматриваю)

    ОтветитьУдалить
  62. Ой, сов обожаю во всех их проявлениях ещё с детства =) Пока показала парочку старых работ, а сейчас шью игрушку совушку в СП

    ОтветитьУдалить
  63. Ого, как галлерея выросла! Столько сов в одном месте!

    ОтветитьУдалить
  64. Спасибо за приглашение! Разместила свои работы, правда уже не новые. К совам отношусь спокойно, но восторженное отношение многих людей к совам, понимаю. Ведь они действительно очень милые!

    ОтветитьУдалить
  65. С удовольствие добавила свою работу, хоть она и не новая, но очень любимая. Совушки и филины, моя тайная страсть. Они сказочные птицы, с красивым оперением и чутким слухом. У них огромные желтые круглые глаза. Как не любить такую птицу!

    ОтветитьУдалить
  66. Спасибо за приглашение. Очень красивая галерея собралась!

    ОтветитьУдалить
  67. Прониклась к совам совсем недавно, буду рада принять участие в Галерее сов со своими малышками))
    Нравятся совы своей мудростью, статью и невозмутимостью :)

    ОтветитьУдалить
  68. И я с огромным удовольствием добавила своих совушек в галерею! С ними целая история приключилась! Очень они мне нравятся! Эти глазки, клювики! Да и сами они как шарики!:))
    Такі кумедні!;)

    ОтветитьУдалить
  69. Приветствую всех новых сов и их хозяюшек!

    ОтветитьУдалить
  70. Оксана, здравсвуйте.Хочется разместить свою работу, но я недавно стала выходить на интернетконкурсы.Вы расписали пошагово участие, но я застряла конкретно-я пока невежественна в этих вопросах:1. Добавиться в галерею-это как?4. Дать ссылку на пост с галереей на боковой панели в своем блоге или сделать перепост-блога нет, есть страница в контакте -туда можно?Перепост-это?Есть сайт, но при попытке разместить код с другого конкурса, сайт заболел и мне его лечили очень платно...

    ОтветитьУдалить
  71. Сейчас попробую помочь, Наташ!
    Механизм бла авторов блога. На сайте, вероятно, все так же.
    1. В своем блоге открываете пост, в котором была опубликована нужная сова.
    2.Под галереей есть голубая рамочка "Add...", нажимаете как на кнопочку. Появляется табличка: первая строчка URL - сюда нужно скопировать электронный адрес поста с совой.
    3. Во вторую строчку - вписываете имя (Ваше имя в Сети),
    4. В третью строчку пишете адрес Вашей реальной электронной почты.
    5. Нажимаете голубую кнопку "Next ...".
    6. Попадаете в собственные опубликованные фото, кликаете нужную фотографию.
    7. Выпадает голубая панелька, на ней кликаете два раза по нижней левой кнопочке (перед глазами нет - не помню, что написано. Смысл "пропустить".
    Это все. Компьютер вернет Вас обратно в мой блог. Ваша работа появится в галерее через пару минут.
    Если хотите добавить еще работы, все повторяете, разница в том - что в первую строку копируете адрес другого поста.

    Если не получится, напишите.
    Скопировать ссылку можете с моей страницы ВК (в правой панельке - Бобровая хатка, Творческое ателье (это я) или просто написав сообщени у себя и ссылкой (код Вы ее скопируете вверху страницы)http://bobrovayahatka.blogspot.ru/2013/01/sovi-sreda-obitanij-handmade.html

    Оксана.

    ОтветитьУдалить
  72. Оксана,здравствуйте.Получилось вроде.Мои совы внутри - хеллоиунн с тыквами,летучими мышками,паучками,совами. Мудрость, рассудительность - очки наделала бы на сов, но вовремя очки на них не нашла.

    ОтветитьУдалить
  73. Всем соволюбителям привет!!! Вот как-то запала на них я...давно...и теперь столько их в коллекции) А вот сделать себе всё никак - все разлетелись) А уж как прознала про ваш конкурс.... сама прилетела к вам))) Для меня даже главное вдохновится работами других и посмотреть каких совушек наделали рукодельницы! Спасибо за такой совопозитив)

    ОтветитьУдалить
  74. О!!! Мое отношение к совам... Мне они нравятся!!! Для меня это символ мудрости!!!
    Спасибо за возможность участвовать, а может и победить )))

    ОтветитьУдалить
  75. Девочки, спасибо всем, кто присоединился. Позволю себе еще немного потянуть с выбором лучшей работы - может до 200 дойдем?!

    ОтветитьУдалить
  76. Эх, хотела до 200 добить...))) Но больше нету сов)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, ты сделала невозможное! Будем наблюдать - так стало интересно!!!

      Удалить
  77. А я 201))))Заскочила, так сказать, на подножку уходящего поезда))) Поздно увидела галерею)))
    К совам у меня трепетное отношение. И хотя сама я их мало делала(в основном вышивала небольшие картинки), но с удовольствием собираю фотки настоящих сов и идеи для рукоделия. Сейчас начала идеи воплощать в жизнь)))Спасибо за такую красивую галерею! В папочке с идеями прибавилось фоток)))

    ОтветитьУдалить

Тэги, допустимые в комментариях