За годы работы в рукодельной сфере случалось всякое и большей частью хорошее. Сегодня же хотела рассказать о случае, который потряс меня. Разговор о недоставке посылки и о том, как повел себя покупатель. Вы конечно ждете рассказа, как покупатель закидывал меня тревожными письмами... А было все совсем не так!
История такова: поздно, практически в ночи написала заказчица. Ей срочно нужны нашивки. Две. В далекий Забайкальский край.
Ясное дело: предстоит путь неблизкий. Курьера не рассматривали из-за дороговизны. Единственное, что мы могли - оперативно сделать и отправить.
Ночь машина тарахтела - шила. Утром отправили пакет с Главпочтамта. То есть отправили не с соседнего почтового отделения, а смотались в центр города. В результате - никаких внутригородских сортировок. Заказ покинул Тверь очень быстро.
Мы радовались, что все сложилось. Спустя какое-то время стало интересно: получила заказчица пакет или нет. Оправдались наши надежды по срокам или как?!
Нашивка Всевидящее око или Глаз в треугольнике - в интернете гуляют разные варианты названия |
Пишу покупательнице: "Как дела? Все ли в порядке? Вы молчите - я беспокоюсь!".
В ответ долгое время ничего не было. Ну ладно. Сделала заказ и больше не вернулась... Бывает. Случилось бы плохое - обязательно объявилась. Ведь это дурная молва быстро распространяется, а тут, значит, все в порядке.
Спустя почти два месяца от заказчицы пришел ответ: "Нет, не все в порядке! Почта потеряла пакет. Она такая-рассякая!"
Заказчица сама инициировала розыск отправления. Почему-то без квитанции-чека об отправке у нее приняли заявление на розыск. А обычно отсутствие квитанции-чека - повод для отказа о запуске поиска. Там же, возможно, финансовый вопрос придется решать - о возмещении расходов на отправку.
Я все это понимаю и волосы у меня начинают шевелиться от осознания страшного. И испугалась я не предстоящих хлопот (ехать опять на Главпочтамт, подавать заявление на розыск, ждать ответ и пр.). Испугалась я того, что заказчик, который торопился с товаром - до сих пор! - не получил нами отправленного.
Сразу скажу, знаю, что у мастеров на этот счет нет единого мнения. Кто и что должен в случае утери отправления почтой.
На мой взгляд, в товарно-денежные отношения покупатель вступил со мной. Поэтому при утере отправления я высылаю заказ повторно (по возможности кончено - почти все я могу воспроизвести заново). А розыскные мероприятия почта ведет в мой адрес. Так как я являюсь отправителем. Покупатель, на той стороне сделки, вообще ни при чем. Он третья сторона, хотя и очень заинтересованная.
Поэтому мои действия одинаковые: товар высылаю повторно, почту трясу по установленному порядку.
На фото - моя переписка с почтой. Все поданы из-за беспокойства заказчиков. Все, Слава Богу, находилось и в конце концов благополучно доходило до адресатов.
Спасибо моему Ангелу-хранителю!!!
А что вышло здесь?!
Я написала успокаивающее письмо. Дескать, ну что же Вы своими силами маетесь-сражаетесь. Очень быстро вышлю Вам заказ заново. Не волнуйтесь, Вы в надежных руках - подтвердите адрес (к моменту этого этапа прошло уже довольно много времени и по старым координатам я высылать не рискнула).
В ответ... догадайтесь! ТИШИНА!
В ночь после того, как вскрылась страшная бяка-правда о заказе-призраке мы собрали новый пакет для отправки. Нужно же срочно! Нужно же по-быстрому - заказчик страдать не должен.
Но в ответ все равно ТИШИНА.
И вот числа нашей истории:
покупка совершена 18 августа,
заказ отправлен 18 августа,
мое письмо "нет известий, я беспокоюсь!", 12 сентября,
ответ заказчицы "не все в порядке, почта потеряла", 20 октября,
готов пакет для повторной отправки, 21 октября,
...
Грущу! Бывали ли у вас такие случаи?
П.С. Пока пост готовился к публикации, как написали бы уважающие издания, заказчица - ура! - откликнулась. Завтра нашивки отправятся к ней повторно))