Подпишись - интересно!

вторник, 15 октября 2013 г.

Фотки и тысяча благодарностей


Представляю сегодня новый комплект: женская косметичка и очечник (очешник).
В косметичке - новая выкройка. Зауженный вход и широкое донышко. По принципу саквояжика.
Форма держится за счет традиционного уплотнителя и кожаного алого шнура в швах.
Для украшения собрался такой медальон из чешского бисера, цепочки, цветочка-филиграни и страза Сваровски. В камне два десятка граней - ракурс для кадра, чтобы лучики играли, не нужно. Все само сияет.








Баннеры в подарок продолжаю дарить. На подходе еще цветочные и винтажные. Дайте обратную связь, кто в чем заинтересован!

воскресенье, 13 октября 2013 г.

Олимпийская эстафета. Горжусь!


 Девочки, всем привет!

Чуть не забыла поделиться - а ведь повод для гордости такой классный!
В Твери встречали эстафету Олимпийского огня. Уверена, те, кто следит за новостями в стране, видели репортажи об этом чудесном событии.

Моя семья к этому причастна.

Муж, мой бесценный помощник в рукоделии, на работе бесценный телеоператор - сопровождал бегущих факелоносцев.

Он тоже бежал, бежал, бежал... с камерой на плече (она, зараза, тяжелая), но подъем, царивший вокруг (дамы махали платочками, гусары кричали "ура")  помог ему не свалиться на обочине. Ему досталась самая зрелищная часть эстафеты - сопровождение факелоносцев, плывущих на лодках-драконах.




Накануне у организаторов тверской части эстафеты, силовых структур и региональных чиновников была сходка по поводу кто, где и за кем... Там же была выставлена городская  чаша Олимпийского огня.


Вообще в программе встречи факелоносцев было много интересного: гигантские скульптуры из льна-долгунца (льяных снопов), историческая реконструкция в костюмах (русские богатыри, князья, дамы), выступление пилотажной группы "Беркуты" и голуби над городом. 

Мы, увы, с Саньком все пропустили - сопливили дома. 

Но фотография и бейджик "Пресса" с голограммой на память остались.

суббота, 12 октября 2013 г.

Баннеры для ваших магазинов. Дарю


Друзья и гости, я подумала, вдруг у вас баннера для магазина нет? Посмотрите, что понравится - забирайте. Дарю!


Условий никаких: скиньте мне, куда выслать файл в ярмарочном расширении, и пользуйтесь на здоровье - украшайте свой магазин.


Сколько тут баннеров в подарок? Немного... восемь. Наверно, будут еще, если поточнее определить сферу рукодельной специализации. Сстаралась сделать универсальные баннеры: для мастеров-игрушечников, вышивальщиц, бижутерщиков, скраповиков и кто еще есть в наших рядах?))))

Смотрите, выбирайте, забирайте:

Номер 1

Номер 2

Номер 3 Занят!

Номер 4 Занят!

Номер 5

Номер 6 Занят!

Номер 7

Номер 8  Занят!

Пишите, кто хочет поддержки зала, также в комментариях.

Французская линия. Косметичка и ежедневник


 Я шью красивости, сама себе завидую, что пока есть повод не отказываться от ярких позитивных хлопков. Что нам осень?
Дни стоят такие теплые, лето снова будет и душу снова будут бередить мечты о дальних странах и романтических путешествиях!


Сшила косметичку на фермуаре и мягкий блокнот - датированный ежедневник.



Эйфелева башня и французские улочки - отличный стимул, чтобы на работу хотелось ходить, чтобы все распоряжения начальника исполнять на раз-два-три. А он - добренький и понимающий - повысил бы оклад и звание за старания, подписал бы заявление на отпуск по первому слову...


Косметичка с фермуаром снова вышла большенькой. Они и широкая, и глубокая.
Размеры - высота 14 см, ширина по основанию 20 см. Ширина по торцам 12 см.

Ширина фермуара 15 см.

Открывается -  видно все, что лежит внутри - хозяйке некогда копаться в ее нутре в поисках помады. Макияж поправишь за две минуты (лишь бы они, свободные, нашлись в расписании).



Косметичку украсила так, как давно хотелось: черным кружевом с отлетным краем. Мне кажется, оно такое волнующее... Напоминает об изящном белье, обещает нежность...
Фермуар с обеих сторон расшила чешским бисером. Оттенок называется бледно-бирюзовый.

Боковины косметички ярко-розовые. Вы слышали, что в тренде присутствие яркого цветового пятна? Вот оно... Такое яркое, ярче трудно найти!


Самое красивое место косметички: Эйфелева башня, уходящая высоко в небо, и бирюзовый цветок, сиреневый камешек с лучистыми гранями - все это для создания нужного настроения.


Что же на этом фоне ежедневник? А он такой по-деловому скромный. Сшит из серого льна. Оттенки серого тоже в моде нынешней осенью. Многим идут. Ко всему подходят.


Внутри яркий разворот. То есть строгость только внешняя. Под обложкой - то же самое легкомысленное настроение и мечты, мечты...


Формат ежедневника А5. В центре обложки - петелька для авторучки. Теперь она не потеряется и всегда будет под рукой.



Всем хорошего, беззаботного выходного дня!
Кому комплект или его составляющие нравятся до "хАчу, нИмАгу" - пишите на электронку oksmoroz@yandex.ru

четверг, 10 октября 2013 г.

Секреты продвижения в конкурсе ЯМ: белые способы


Девочки, не знаю, как я раньше без баннера жила?
Спасибо Тоне за волшебный пендель.
В знак благодарности делюсь секретами продвижения в конкурсе на Ярмарке мастеров. Расскажу о наблюдениях и собственном опыте (Все-таки второе место в конкурсе публикаций. И я не забыла о том, как вы меня поддерживали - воспоминания душу греют, а время для меня, вы знаете, тогда было очень непростым. В этот раз я тоже прошу помочь мне - проголосуйте за меня ЗДЕСЬ).

Наваяла баннер до завтрака, пока чайник закипал.

Информация о том, как выигрывают конкурсы на Ярмарке мастеров, лежит на поверхности: имеющий уши да услышит или, другими словами, наблюдая за постами в блогах и читая комменты...
Надеюсь, инфа будет вам полезной или просто интересной.

История первая
Моя, летняя
Конкурс "Лучшая публикация"

Был на "Ярмарке мастеров" конкурс на лучшую публикацию. Участвовало много народа, с писательским опытом и без него, с опытом и вообще без всякого опыта. Статей было много.

Как выделиться из огромного числа статей? Задача номер 1 для того, кто идет на творческий конкурс сознательно.

Вот секрет - нужно создать уникальную авторскую, прикладную (полезную, если не всем, то многим), связанную с темой портала (в Тулу со своим самоваром не едут), позитивную ("йад" - негатив никому не нужен), основанную на опыте.

Тогда в конкурсе мастерицы наперебой стали делиться своими наработками: парадокс в том, что секретные секреты были одинаковыми (труд, труд и еще раз труд), оттого они быстро надоели читателям Журнала. Напротив, "на ура" стали восприниматься статьи с картинками-вдохновлялками, но они, по условиям конкурса, в состязании не участвовали.

Я сидела в офисе на работе, по диагонали смотрела статьи, и с картинками и без - читала, надеясь найти что-нибудь новое и полезное, что поможет мне увеличить продажи, расширить круг клиентов и пр.
Параллельно ночами завершала свою очередную написалку. Тема была актуальная, писала я с мая, а заканчивала в середине лета. Это я коротко пишу, чтобы не отвлекаться от основного: тема, с которой я выиграла в конкурсе - сезонность продаж - отвечала ожиданиям мастеров, зарегистрированных на портале и не имеющих продаж. Моя статья явилась волшебной таблеткой для тех, кто применил описанные в ней инструменты. Они работают у работающих мастеров, которые хотят продавать свои работы. Были же и другие мастера, которые прочитали, утащили в "Избранное" только в надежде внедрить...

Сейчас, конечно, предсезонье - самый волнующий момент. Потому что еще есть время на "придумать" и распороть... Потенциальных покупателей на портале стало в разы больше.
Сравниваю по росту количества просмотров, посещений, объемов переписки ну и заказов конечно. Если до вас волна не докатывается, значит, вы сами от нее надежно укрылись - вылезайте! Грядет большой рукодельный кипеж.

История вторая.
Ярмарки мастеров
Конкурс "Премия рунета"


Администрация ЯМ толково изложила правила голосования. Главным было всем пойти и каждому проголосовать. Но конкуренция была велика - и голосовать просили каждый день. 
Предварительный тур массового отбора сделали сравнительно коротким - одна неделя. Админы использовали всеобщую агитку в Журнале (статьи каждый день, расположение активной ссылки на видном месте в Журнале). Ближе к финалу пошла персональная агитация: на аккаунт каждого магазина - при открытии - вываливались окна с просьбой проголосовать. Вы, наверно, тоже помните?

Потом были подключены соцсети - поставьте лайк, твитните, попросите проголосовать знакомых, знакомых знакомых... 

Мастера загорелись. Каждый день переписывались, считали и наблюдали, как растет количество проголосовавших за Ярмарку.

Из переписки: 
- Проголосовала за ЯМ. Не забудьте напомнить завтра!
... Утром встав, надев трусы, не забудь отдать свой голос за ЯМ!

- Можно и не надевать, сразу бегом голосовать!

Под конец конкурса так и жили - между рукодельным столом и страницей голосования ("надоело жить с ноутбуком..."). Мастера сами себя вывели на первое место в конкурсе. В день объявления победителей лента пестрела поздравлениями, ура, картинками, поздравлялками. Все любили друг друга и были счастливы! Мы были одной большой командой, семьей.

Из комментов в ожидании трансляции торжественной церемонии награждения победителей: 

"УРА! Поздравляю всех: и создателей ресурса, и мастеров! Еще ночью мы были на втором месте, но дружные усилия вывели нашу любимую Ярмарку на первое место. Вместе мы сила!"

История третья. 
Настоящая.
Конкурс на лучший магазин.

Чтобы проголосовать за магазин, нажмите кнопочку вверху справа!

Я пропустила начало конкурса. Кроме того, не казалось мне важным в нем участвовать. А потом все побежали и я побежал)))

Побежала, когда в блогах посыпались крики о помощи: 
- Проголосуйте!
- Помогите!
- Просьба: поддержите!

Я всех поддержала, всем нажала кнопочку, отдала "голос". Вплоть до вчерашнего вечера не отдавала себе отчет, что участвовать в конкурсе важно. 

В условиях конкурса очень много сказано про накрутку голосов. Откуда такие стандарты: за портал на конкурсе "Приемия рунета" все средства хороши, а в личном первенстве ничего нельзя?

Перечислю белые способы: 
- статьи в блог на ЯМ
- статьи в личный блог
- петиции с активными ссылками в соцсетях
- персональные сообщения - самое верное средство и самое опасное - чревато баном за спам.

Специально для бесстрашных и наглых, к кому можно обратиться: 
- своим покупателям
- не ставшим покупателями, но проявлявших интерес
- к тем, кто писал в Вашу гостиную на ЯМ
- к тем, кто составлял с Вашими вещами коллекции (все контакты можно найти - на каждой странице товара в магазине есть активная ссылка на список коллекций)

В сотне финалистов конкурса много странных магазинов. Согласна. Мы знаем, откуда что берется. Предлагаю поддержать друг друга. Ярмарка слишком велика, а здесь, в блогодомиках, мы все будто соседи. Отношения у нас хорошие, добрососедские. Пишите в комментариях, кому нужна поддержка. Уважаемые читатели моего блога, поддержите идею и проголосуйте за меня, за наших, за своих! 

Мы же творцы? Мы же бойцы? Мы же уже выделяемся из серой массы, потому что преданы творчеству, потому что созидаем, потому что меняем мир вокруг себя к лучшему!!!

В этом году сделали ограничение - участвуют все магазины, которые имеют баннер. Ладно, делаем! И участвуем! Побежали: вы с нами?

Нам не должно быть стыдно попросить друг друга проголосовать. Тем более, что голос можно отдать только один раз. Значит, наша сила в единстве и в числе тех, кто протянет эту руку помощи. 

Я благодарна каждому, кто оставил свой голос в мою поддержку. Спасибо вам! Всех люблю, девочки.