Что-то давненько я часов не показывала! Сама удивляюсь, насколько я к ним прикипела за этот год. Сегодня будут не обычные фантазии с декупажными салфетками, а полностью рукописные часы. Этот экземпляр в духе французского ретро с огромными - вполовину циферблата - римскими цифрами и тонкими стрелками.
Диаметр этих часов 40 см - бОльшей деревянной заготовки просто не нашлось в моем арсенале. Весят около двух (!) килограммов, толщина соответствующая.
Их оригинал - огромные интерьерные часы Европы начала двадцатого века. Представляете, коллекционные экземпляры достигают восьмидесяти см в радиусе! Часы в полстены вешали в гостиных и кухнях. В спальнях, например, их ставили на пол в изголовье кровати)))
Подходящего трафарета для цифр у меня не нашлось, поэтому рисовала их самой тонкой кистью, по три-четыре за один присест. Важно было работать не слишком сухой и не слишком влажной кистью, чтобы контур заполнялся и не размазывался.
В итоге мой вишневый цвет преобразовался в чайный. Поэтому последние снимки с чашечкой свежезаваренного цейлонского.
Диаметр этих часов 40 см - бОльшей деревянной заготовки просто не нашлось в моем арсенале. Весят около двух (!) килограммов, толщина соответствующая.
Их оригинал - огромные интерьерные часы Европы начала двадцатого века. Представляете, коллекционные экземпляры достигают восьмидесяти см в радиусе! Часы в полстены вешали в гостиных и кухнях. В спальнях, например, их ставили на пол в изголовье кровати)))
Сам циферблат, виньетка в центре и орнамент по окружности - роспись акриловыми красками. Рабочие цвета: черный, тускло-зеленый, грязно-коричневый и бледно-вишневый.
Подходящего трафарета для цифр у меня не нашлось, поэтому рисовала их самой тонкой кистью, по три-четыре за один присест. Важно было работать не слишком сухой и не слишком влажной кистью, чтобы контур заполнялся и не размазывался.
После того как циферблат был готов, я принялась за состаривание поверхности. "Пачкала" губкой, вместо белого ставила бежевые акценты. Ориентировалась на то, как выглядит попорченная временем эмаль. Долго не могла решиться "наставить" следы ржавчины. Потом еще раз прошлась светлым тоном, чтобы сгладить все свои "художественно-оформительские" труды. Кое-что из процесса преобразования засняла на фотоаппарат.
В итоге мой вишневый цвет преобразовался в чайный. Поэтому последние снимки с чашечкой свежезаваренного цейлонского.