Подпишись - интересно!

четверг, 17 июня 2021 г.

Папка для документов а5: перестать трястись за каждую бумажку

 
Всем привет, сегодня я с новой работой и немного нервной историей. Читатели моего блога знают, что здесь я показываю новенькое рукодельное и детали процессов изготовления. Плюс все, что выложено на страницах "Бобровой хатки", можно заказать для себя и близких. Для обратной связи в каждом посте (почти в каждом) я выкладываю электронную почту, телефон, координаты в мессенджерах. Связаться со мной легко. 

Начав переписку, скажем, в электронной почте, после отправки заказа, туда же выкладываю номер для отслеживания посылки. Заказ едет к Вам, все пункты движения видны на сайте почты или курьерской службы. 

К электронной почте я уже настолько привыкла, кажется, она была и будет всегда. И вдруг сюрприз - почта моя слетела. Разделы в меню на месте, а контактов и самих писем нет. Пару дней я ждала, что проблема сама собой рассосется. 
Причин для волнений вроде не было: накануне я оформила все конверты для предстоящей отправки. Сама себя похвалила за такую удачную предусмотрительность.

К вечеру второго дня без почты я начала беспокоиться о заказе, который шел... "до востребования" в Ижевск. На другие пакеты, можно было бы надеяться, почтальоны принесут извещения адресатам. А вот до востребования?.. По идее, он же хранится в почтовом отделении и без трекера ловить нечего. 

Вооот! Без электронной почты некуда скинуть номера для отслеживания! Координаты заказчиков были в переписке. Посылки ушли, на них - и адреса, и телефоны (могли бы через WhatsApp списаться). 

Итог истории благополучный: служба поддержки Яндекса восстановила мне электронный почтовый ящик за несколько часов. Если бы я обратилась к ребятам из поддержки сразу, то  вообще волноваться бы не пришлось.

А на худой конец я уже планировала писать здесь персональный пост для заказчиков. Все, как в любой истории про потеряшки, вспомни: где ты был, откуда шел, восстанови всю цепочку событий... И рукодельницу лучше всего искать в блоге! 

Теперь планирую переписывать телефоны заказчиков на всякий случай, мало ли... вдруг техника опять подведет.
  

А это картинки  новая кожаная папка для документов. Заказчица очень быстро получила ее. Формат а5: удобно для свидетельств, паспортов и пр. бумаг. Большой внутренний объем плюс карман на молнии. Застежка на две магнитные кнопки. Занимает не так много места. 
Кожаная папка для документов А5

Мужская папка для бумаг на кнопках:
плотная натуральная кожа & финишный пчелиный воск


Красивая плотная кожа с зерном и финишная обработка урезов пчелиным воском. Солидная штука, согласны?

Папка имеет внутри стабилизатор, поэтому документы будут храниться надежно, без замятий. 
Клапан и задняя стенка на подкладке. Если верхняя часть папки - это шкура коровы, то внутри - натуральная овчина. Полностью кожаная папка.
Коричневая кожаная папка для бумаг А5. Годится для автодокументов,
для семейного архива, для детских свидетельств и пр.


Летом писать тяжело, отвлекают солнышко и свежий воздух, но мы очень-очень постараемся!
Для вопросов и заказов - моя электронная почта oksmoroz@yandex.ru, телефон в мессенджерах +7-905-607-71-11, Оксана.
До новых встреч, друзья! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Тэги, допустимые в комментариях