Подпишись - интересно!

воскресенье, 8 декабря 2019 г.

Пишу про Ярмарку мастеров, Этси и соцсети


 
Всем привет! Добралась я до более крупного шрифта, пишу, как настаивает гугл-советчик. Мобильные версии блогов давно имеют приоритет перед теми, что читаются с экрана компьютера. Самой намного лучше - глазастее, пишу легко, не вглядываясь. Надеюсь, вы тоже читаете свободно))

Ярмарка мастеров, Этси и соцсети - как всё вместе уживается?

Расскажу по чуть-чуть про каждую площадку. Мысли, которыми хотелось бы поделиться с коллегами-мастерами, есть. Но анализируя посещения блога, вижу, что он сейчас больше перевалочная площадка между мной и заказчиками. Раньше было больше рукодельниц, теперь аудитория сменилась. Это неплохо, просто по-другому. 
Сюда, в блог "Бобровая хатка", гостей приводит поисковая система в ответ на какой-то запрос. Мои самые популярные запросы (см. свою Статистику блога) соответствуют направлениям & количеству заказов. Но мои подписчики тоже остаются со мной, поэтому рассчитываю на них сейчас.

Итак, два момента про "Ярмарку мастеров". Вижу курс на скидочные кампании. Сайт создает все новые механизмы, которые позволяют их грамотно организовывать и доносить до покупателя. 

Иногда с принудительными инструментами для мастеров.

Например, обо всех скидочных акциях раньше можно было прочитать только в личных блогах мастеров или сразу всем скопом в Журнале. Его первую страницу открываешь и скидка скидки скидки скидки  

Теперь про скидки сообщает и главный баннер портала. Раньше баннер был не актуальный, просто вне времени, информировал о направленности сайта в целом. Теперь же открывает покупатель Ярмарку мастеров, сверху вываливается баннер, снизу таймер-активная ссылка для перехода. Лучше бы новинки рекламировали или хиты продаж...  

Я соглашусь с тем, что
- акции по скидкам всем осточертели,
- величину скидки закладывают изначально в стоимость, чтобы мастеру не прогореть,
- товар на скидку идет из того, что нужно скинуть.

И вот я, как мастер, периодически редактирую страницы своих товаров: меняю ключевые слова, меняю размеры, меняю цены. И тут - !!! - вываливается предупреждение: если вы сейчас измените цену, потом не сможете сделать скидку! 

Да--я--и--не--с-о-б-и-р-а-ю-с-ь!!!


Воспринимаю эти электронные "подсказки" с досадой. Привлекать новых клиентов, чтобы мой доход рос, не помогают. Придержать за хозяйскую руку, пожалуйста! 

Ради справедливости замечу, что суть этой подсказки - принцип прозрачности. Его сайт провозгласил, когда только начал упирать на скидочные кампании. Мы стоим на защите интересов покупателей: не дадим обмануть, как крупные сайты и маркеты. Ведь всем известно, что в ночь перед скидкой с помощью программы сразу на всю секцию товаров или вручную по каждой позиции можно накрутить цену, чтобы потом ее перечеркнуть и обрушить скидкой. Выгода прежде всего. Скидки - это активно используемый во всем мире инструмент.

Кому нужно, и так сделают. Держать за руку, как неразумных, это неправильно. 

 А второй момент - это новая фишка про заполненность страницы товара на 100%. С августа ведется работа над усовершенствованием каталога и появилось множество новых полей, рекомендованных для заполнения. Пишу для кого товар, кому именно товар, на какой случай. Через раз этот функционал недодуман. В некоторые поля товар и захочешь вписать, не впишешь. 
...Заполняю в очередном товаре все новые поля, рамочки. А ползунок никак не достигнет желанных 100%. Думаю, чего бы еще дописать?
Все просмотрела несколько раз. И... ткнула в цену. Прибавила - и чудо произошло! Вывалились 100% заполненности страницы!

Я с интересом наблюдаю за развитием сайта. Читаю комментарии, которые появляются под сообщениями об очередных улучшениях. Модерацию проходят положительные хвалебные мнения. Критика застревает в электронных подвалах. Все, что ни делается, к лучшему! Маленькими шагами, но вперед. А вы как думаете?

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Тэги, допустимые в комментариях