Всем привет! Этот пост спонтанный, подумала, что вам тоже будет весело ознакомиться с частичкой рукодельных будней. Пара коротеньких историй на тему доставки. Такой юмор от заказчиков)))
Обе истории свеженькие. Есть заказчик, который торопит меня с отправкой изделий. Буквально в день оплаты заказа пишет "Отправьте как можно скорее". Отвечаю и объясняю, что сшить заказанное потребует времени. Кроме того, в магазине очередь и если подарок не горит по срокам, то делать буду в порядке общей очереди... "Хорошо, - отвечает заказчик. - Тогда сшейте хотя бы к концу месяца!" Снова выясняю, есть ли основания передвигать его в очереди, к какой дате нужен подарок? Оказывается, просто хочется поскорее. Теперь всё ясно. Я улыбаюсь такому нетерпению, оно очень даже приятно. Как только предоставляется возможность - шью. В итоге заказ все-таки готов с опережением сроков. Ура. Пакую посылку, готова к отправке. Дело за адресом...
Кто увидит "юмор от заказчика" на скриншоте?
Через Интернет проверила индекс, он, конечно, другой - я пишу заказчику, уточните адрес и индекс.
Он отвечает, какой будет индекс. И приписывает "Сегодня же и отправляйте".
Я вроде и не жду ничего... Понятно, такой легкий тон, беззаботное хорошее настроение - какие могут быть объяснения. Недоразумение и только!
Сегодня наступило и я снова берусь за оформление почтового пакета. Индекс написан, теперь поле "Кому" - ......................... а снова никому - см. скрин выше)))
Пишу заказчику опять. Жду ответа.
Теперь история вторая и тоже сегодняшняя.
Вопрос от заказчицы, куда придет заказ? Дополнение: оплачена почтовая доставка.
Пишу, придет на указанный адрес. Смотрю в форму и пишу куда именно: на Ленинградский проспект...
Она пишет: "Там (на Ленинградском проспекте) находится окно выдачи?" Нет, отвечаю, конкретно пакет Вас будет ожидать в почтовом отделении, приписанном к Вашему адресу.
Рассказываю про номер для отслеживания, про почтальона, про извещение, которое можно и не дожидаться... Ведь многие получают заказы через транспортные компании, курьеров. С почтой могли еще и не сталкиваться.
И вот сегодняшняя порция ответов. Снова скрин, потому что не рассмеяться было невозможно:
Адрес сам заполнился как-то!)))
....................Я валяюсь под столом.......................
А если бы не её уточняющий вопрос "куда придет заказ", пакет пошел бы имеющемуся адресу - на упомянутый "Ленинградский пр" и никуда бы не пришел. И еще много разных и... особенно, когда заказчик торопит с получением заказа.
А часто ли вам приходится смеяться в ходе работы? Поделитесь в комментариях.
Всем хорошего настроения, друзья!
смешно и знакомо )))
ОтветитьУдалитьНекоторые параноидально бояться оставлять свой адрес в интернете, пишут рабочий, бабушки, тетушки, мне встречалось индекс 111111 пр. Мира 1, кв.1 ))
Может автозаполнение работает, не знаю как они умудряются.
Анфа, я уже имею продолжение истории №1: товарищ написал "Давайте, мол отправляйте и так, я уже двадцать посылок получил - все нормально было" - удивляюсь, как?! Ладно без индекса- почтовые справочники есть. Но без имени, фамилии, отчества?..
Удалитьэто уже действительно странно ) индекс да, почтовые работники сами находят правильный, а про фио только предположение что на почте знакомые, отдадут и алексею алексею алексею )
УдалитьПочтовики, конечно, лояльные люди)))
УдалитьЯ думаю, Анфа, дело в несерьезности. Нет связи между тем, что пишут и что заказывают
А у меня как-то раз так и ушел заказ - по адресу, который "сам заполнился". Оказалось, это адрес какой-то службы доставки, но выяснили мы это, когда посылка шла ко мне обратно (причем раньше времени, которое у почты зарезервировано для хранения). Потребовались долгие пляски с бубном, чтобы заставить почту бесплатно отправить посылку по нужному адресу))
ОтветитьУдалитьМарина, привет! Видно, Вы сумели найти нужные слова!!! Случись на нашей почте такое, пришлось бы оплатить сначала возврат, а потом саму повторную доставку. "Само заполнилось"... хорошо, что такие случаи единичны.
Удалить