Подпишись - интересно!

среда, 27 марта 2019 г.

Юмор от заказчиков


Всем привет! Этот пост спонтанный, подумала, что вам тоже будет весело ознакомиться с частичкой рукодельных будней. Пара коротеньких историй на тему доставки. Такой юмор от заказчиков)))

Обе истории свеженькие. Есть заказчик, который торопит меня с отправкой изделий. Буквально в день оплаты заказа пишет "Отправьте как можно скорее". Отвечаю и объясняю, что сшить заказанное потребует времени. Кроме того, в магазине очередь и если подарок не горит по срокам, то делать буду в порядке общей очереди... "Хорошо, - отвечает заказчик. - Тогда сшейте хотя бы к концу месяца!" Снова выясняю, есть ли основания передвигать его в очереди, к какой дате нужен подарок? Оказывается, просто хочется поскорее. Теперь всё ясно. Я улыбаюсь такому нетерпению, оно очень даже приятно. Как только предоставляется возможность - шью. В итоге заказ все-таки готов с опережением сроков. Ура. Пакую посылку, готова к отправке. Дело за адресом...
Кто увидит "юмор от заказчика" на скриншоте?

Первое, что я начала писать на почтовом пакете - индекс. Раз, два... я успела вписать в поле. Дальше я задумалась. Но шутку я не предположила...
Через Интернет проверила индекс, он, конечно, другой - я пишу заказчику, уточните адрес и индекс.

Он отвечает, какой будет индекс. И приписывает "Сегодня же и отправляйте".

Я вроде и не жду ничего... Понятно, такой легкий тон, беззаботное хорошее настроение -  какие могут быть объяснения. Недоразумение и только!

Сегодня наступило и я снова берусь за оформление почтового пакета. Индекс написан, теперь поле "Кому" - ......................... а снова никому - см. скрин выше)))

Пишу заказчику опять. Жду ответа.



Теперь история вторая и тоже сегодняшняя.

Вопрос от заказчицы, куда придет заказ? Дополнение: оплачена почтовая доставка.

Пишу, придет на указанный адрес. Смотрю в форму и пишу куда именно: на Ленинградский проспект... 
Она пишет: "Там (на Ленинградском проспекте)  находится окно выдачи?" Нет, отвечаю, конкретно пакет Вас будет ожидать в почтовом отделении, приписанном к Вашему адресу.

Рассказываю про номер для отслеживания, про почтальона, про извещение, которое можно и не дожидаться... Ведь многие получают заказы через транспортные компании, курьеров. С почтой могли еще и не сталкиваться.

И вот сегодняшняя порция ответов. Снова скрин, потому что не рассмеяться было невозможно:


"Это не мой адрес"  - пишет девушка про адрес в поле, который сайт просит заполнить при оформлении заказа.
Адрес сам заполнился как-то!)))

....................Я валяюсь под столом.......................

А если бы не её уточняющий вопрос "куда придет заказ", пакет пошел бы имеющемуся адресу - на упомянутый "Ленинградский пр" и никуда бы не пришел. И еще много разных и... особенно, когда заказчик торопит с получением заказа. 

А часто ли вам приходится смеяться в ходе работы? Поделитесь в комментариях.

Всем хорошего настроения, друзья!

6 комментариев:

  1. смешно и знакомо )))
    Некоторые параноидально бояться оставлять свой адрес в интернете, пишут рабочий, бабушки, тетушки, мне встречалось индекс 111111 пр. Мира 1, кв.1 ))

    Может автозаполнение работает, не знаю как они умудряются.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анфа, я уже имею продолжение истории №1: товарищ написал "Давайте, мол отправляйте и так, я уже двадцать посылок получил - все нормально было" - удивляюсь, как?! Ладно без индекса- почтовые справочники есть. Но без имени, фамилии, отчества?..

      Удалить
    2. это уже действительно странно ) индекс да, почтовые работники сами находят правильный, а про фио только предположение что на почте знакомые, отдадут и алексею алексею алексею )

      Удалить
    3. Почтовики, конечно, лояльные люди)))
      Я думаю, Анфа, дело в несерьезности. Нет связи между тем, что пишут и что заказывают

      Удалить
  2. А у меня как-то раз так и ушел заказ - по адресу, который "сам заполнился". Оказалось, это адрес какой-то службы доставки, но выяснили мы это, когда посылка шла ко мне обратно (причем раньше времени, которое у почты зарезервировано для хранения). Потребовались долгие пляски с бубном, чтобы заставить почту бесплатно отправить посылку по нужному адресу))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, привет! Видно, Вы сумели найти нужные слова!!! Случись на нашей почте такое, пришлось бы оплатить сначала возврат, а потом саму повторную доставку. "Само заполнилось"... хорошо, что такие случаи единичны.

      Удалить

Тэги, допустимые в комментариях