Подпишись - интересно!

пятница, 31 августа 2012 г.

В погоню за ветром. Купюрница

Купюрницы мне делать не приходилось. С одной стороны, это шкатулочка-копилка, такая альтернатива чулку))). С другой стороны это масса поверхностей (наружных и внутренних) требующих усилий, фантазии и времени.


В хронологическом порядке все как обычно. Грунтовка, декупажные салфетки, декупажные карты, работа с фоном, лак.


Главный персонаж - целеустремленная мужественная путешествующая "птица из отряда куриных". Она несется по волнам, на кораблике под парусом. Ветер рвет парус и перья... Такова версия художника, придумавшего композицию этой бодрящей морской салфетки. Перья я проработала золотой акриловой краской.


Под действием лака салфетка немного изменила свой цвет: розовый парус окрасился в насыщенный коралловый - от этого жизнь на палубе озарилась новым романтическим отсветом. Под алым парусом - синяя птица счастья. Я так интерпретировала получившееся. По пути птица рассылает весточки о себе: "Удача к Вам идет зпт ждите тчк". В подтверждение этого - почтовые марки и штемпели.


Один штемпель я приспособила на место штурвала. Только он оказался не на носу, как это бывает у благородных судов, а в хвосте (конструкция подсмотрена у моторных лодок)))).


Все вместе, со всех сторон омывается волнами, с золотым кантом.


Вот такой у шкатулочки замочек-магнитик, вот такие металлические петли - да, от декупажника стеночек, крышечек требуется много терпения...



Внутри шкатулки частично выстлана льном сливочного цвета (пенного или цвета солнечных брызг))) и покрыта прозрачным глянцевым лаком.


А это морская шкатулочка с морскими часиками сфотографировались на память. Они вместе только на этом снимке: цветовые солисты разные, поэтому они не очень дружат))).


6 комментариев:

  1. Красотааа! Думаю в такой купюрнице деньги будут сами по себе от счастья размножаться:)

    ОтветитьУдалить

  2. Маячок: И опять моя нетерпеливость вознаграждена - новое изделие, тоже прекрасно выполненное, не смотря на то, что это впервые!Какое это удовольствие, знакомство с Вашими трудами, Оксана...Расчудесные и купюрница, и комментарий!!!Удач в дальнейшем творчестве!

    ОтветитьУдалить
  3. Оксана, купюрница просто шик! Мне нравится эта птичка с облетающими перышками))). А текст читаю всегда, как роман) Ты не пробовала писать романы? У тебя бы получилось великолепно))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну и ну! Спасибо за веру в мои силы, на романы я не замахивалась, но один труд, стоивший мне нескольких лет жизни, в моем арсенале есть - том в 250 страниц)))

      Удалить

Тэги, допустимые в комментариях