Подпишись - интересно!

суббота, 17 декабря 2011 г.

Ода электричеству. Про рукоделие


Можете представить, что значит "нет электричества" для рукодельницы за три дня до предновогодней ярмарки?!
Раннее утро. Отвела ребеночка в сад. Возвращаюсь, спешно завтракаю, мне же надо за швейную машину. 
Несделанного намного больше отшитого. На половине чашки погас свет. Как темно теперь на улице по утрам, как темно (!) в доме. Поначалу восприняла все стоически: света нет, лягу спать - ведь за ночь урвала часа четыре. Сплю, кажется мне, что уже очень поздно, может, уже обед наступил: "А-а-а, я все проспала, ничего не сделала!" Открываю глаза - темно, (это в одиннадцать утра), света нет!!! Толкусь на темной кухне, брожу по комнате: "Неужели нет работы, которую можно делать в сумраке?!" Нету. Швейная машина, утюг, телефонная трубка не работают! Ну, порезала я картошки, ну, тупо слушала, как шипит газ - электророзжиг не работает. Нашла спички, которыми сто лет не пользовалась... Думаете, произошло чудо - свет дали - нет! Холодильник загудел около трех. В это время мой швейный рабочий день практически позади: скоро за ребенком.
Вечером я жалуюсь домашним и проклинаю весь свет. Потом понимаю, как хорошо, что все работает, слава Богу, что есть электричество!
На фотках реконструировала ситуацию, папа с дочей читают при свече. Вообще-то муж вздремнуть хотел, поджидая нас из сада. Мы как раз и завалились. Саша больше в этот вечер от папы не отлипала, а я пошла на кухню: обед-то я не сварила, ну не было настроения!





2 комментария:

  1. шить-это мания, настоящая зависимость....и когда у есть свободное время, а тут, бац, и выключили свет, это катастрофа!!!!!поэтому и обед не готов и настроения нет)))а вот если бы был свет!!! то успеешь и сшить и обед сготовить)))

    ОтветитьУдалить
  2. Я, к сожалению, и готовить не успеваю))) Какая-то крайняя стадия шитьемании)))

    ОтветитьУдалить

Тэги, допустимые в комментариях