Подпишись - интересно!

пятница, 15 марта 2019 г.

Щи суточные - шлем суточный

 
Всем привет! Помните, были такие в меню столовых "щи суточные"? У меня случился шлем суточный - нужно было быстро сделать кожаный шлем и отправить курьером. Я не была уверена, что получится - сшить шлем пилота трудно. Решила попробовать, то есть договорились с заказчиком "по возможности". И я стартовала!


Минимум перерывов - это я сама себе гарантирую.
Бесперебойно работающую швейную машину вроде бы муж гарантировал...
Отсутствие помех какое-то время - самый тонкий момент в срочной работе. Домашние обязанности и самих домочадцев, к счастью-к счастью) никто не отменял. Просто чуть отгородилась грозными словами "мама занята")))

Стартовый набор - на фото.


Основная шкура - для раскроя деталей. Тонкая шкура - для окантовки уже собранного шлема. Инструменты: ножницы, роликовый нож, пробойник отверстий и молоток. Прочные нитки для шитья кожи и вера в себя!


И к концу дня, та-дамм, пока не истек срок приема заказов на доставку курьерской службой, я уже повязывала ярлычки на готовый шлем.
Да, он родился за сутки. За рабочий день. Нелегко пришлось.
И успел улететь, как было оговорено.


У меня всегда двоякое отношение к срокам и срочности.
Бывает, люди спрашивают: "А Вы успеете?" Ну откуда я знаю?! Цунами и землетрясений никто не отменял. В договорах они называются "обстоятельства неодолимой силы". Что можно гарантировать против них?
Мы же не железные, курьеры не железные, заторы на дорогах случаются... ну вы понимаете и сами знаете.
Поэтому вопрос: "А Вы успеете?" вызывает у меня нервное: "Я буду стараться!"

Кожаный шлем пилота - ручная работа, размеры на заказ. Подарок мужчине, подарок боссу, подарок начальнику
Кожаный шлем пилота - ручная работа, размеры на заказ

Итог такой: лучший подарок имениннику - желанная вещь. Лучший подарок мастеру - заказ, сделанный заранее. Согласны?
Для желающих получить и то, и другое - моя электронная почта oksmoroz@yandex.ru
С вопросами и заказами пишите, пожалуйста, всем рада!
Хорошего настроения на предстоящие выходные, друзья!!!


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Тэги, допустимые в комментариях