Подпишись - интересно!

понедельник, 20 декабря 2021 г.

Получить самые оригинальные подарки через рукодельный блог! Не пробовали?!


Привет всем гостям блога "Бобровая хатка"! Расскажу сегодня, как происходят заказы через эти страницы. 

Я: шью - фотографирую - выкладываю в блог 
Вы: набираете в поисковой строке желаемое - поисковик Яндекса или Гугла показывает мои работы в разделе "картинки" - переходите в блог - по оставленным координатам пишете мне, делаете заказ.
Это коротенькое видео для Вас. Нажмите треугольник по центру для просмотра, чтобы получить представление, о чем речь сегодня.

Вот в двух словах, как все происходит. С одной стороны, бескрайнее интернет-пространство. С другой стороны, люди пресытились товарами с крупных маркет-плейсов. Хочется оригинального, на сто процентов качественного и добротного.

Так всё сходится на ручной работе!

Дублирую текст из первого письма заказчицы: 

"Здравствуйте, Оксана!
Увидела Ваши работы в интернете. Мне очень понравились. Хотелось бы заказать. Хочу сначала узнать стоимость и размеры сумочки. На Live master я не совсем разобралась"

В конце каждого поста в блоге я даю координаты, по которым можно выйти со мной на связь. Это электронная почта oksmoroz@yandex.ru и номер для мессенджеров +7-905-607-71-11. 
Так как сшитое доступно для заказа, выкладываю работы в интернет-магазинах.

Фотографии, когда-либо попавшие в сеть, не исчезают. Но сами ссылки на работы, допустим, проданные, могут быть не актуальными. Поисковик предложит выход - страницы моего блога. Таким образом, мы в большом виртуальном пространстве не потеряемся!
Сумка сшита мною впервые в 2017 году. Фотографии есть в Сети.
В декабре 2021 сумочка с розами приглянулась девушке Оксане 
и я сшила ее специально для нее


Сумка с фермуаром, нежная зеленая ткань с мелкими розами. Романтичная женская сумочка. Маленькая и изящная.

Девушка-заказчица получила то, что хотела.
Мы связались по электронной почте. Через две недели посылка уже доставлена по нужному адресу. 
Как видите, на пошив и на доставку ушли считанные дни.

Снова перепишу то, что написано в письме от заказчицы: 

"Оксана, здравствуйте!
Сумку получила. Прелестная вещица. Спасибо! 
С наступающим вас Новым годом!"

Поисковые системы научились распознавать, что изображено на фотографиях. При поиске можно искать нужное по текстам, можно по картинкам. Вот по этому пути меня находят мои заказчики.

Поэтому если ищете подарок ручной работы, задайте в поисковую строку нужное и нажмите "Поиск по картинкам". Всегда можете написать мне oksmoroz@yandex.ru Номер для мессенджеров +7-905-607-71-11. 

Доставляемся почтой, если не спешим, и непосредственно до двери курьером, если подарок нужен срочно. Все получается в срок!

Хорошего настроения и до новых встреч!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Тэги, допустимые в комментариях