Подпишись - интересно!

вторник, 28 февраля 2017 г.

Кожаная сумка с бахромой Питон Золотистый тайпан

    "Всем привет!" - говорим мы с кожаной сумкой из змеиной кожи теплого оттенка. Расскажу, как происходит иногда знакомство покупателя и изделия. Вы наверно сто раз слышали, что люди покупают на эмоциях. Я скептически относилась к этому утверждению, думаю, вы со мной согласитесь.
И вот история этой сумки: покупательница была очарована названием. В первую очередь. Из-за названия она заметила сумочку, выделила среди множества каталожных страниц...
Полное название я дала в заголовке: кожаная сумка с бахромой Питон Золотистый тайпан. И заказчица написала мне "О, прочитав название, я сразу буквально влюбилась в нее и уже не могла оторваться!" Это судьба!!!

Как человек, сшивший сумку, уверяю, в ней нет изъянов. Модель действительно и красивая, и функциональная. Но это для меня ее преимущества заключаются в размере, расцветке, в игре фактур двух видов кожи, в самой бахроме, во внутреннем наполнении... Новая владелица сумки открывала для себя ее иначе. Сначала название, а потом все прочее!

Хотела показать вам и сумку, и того самого золотистого тайпана. Кто не в курсе, это самая ядовитая змея в мире. Если не зацикливаться на этом и на тяжелом не мигающем взгляде, красивое божье творение...

Кожаная сумка с бахромой Золотистый тайпан натуральная кожи (овечка и слой коровьей шкуры с тиснением змеиная кожа)
Кожаная сумка с бахромой Золотистый тайпан


Сумку эту я уже повторила несколько раз. Змеи многим по душе.

Были теплые варианты на лето и осень, и холодные - для зимы и весны.

Но моя клиентка, выбиравшая сумку по названию, уникальна.  Творческий человек: актриса и режиссер. Очень эмоциональная, очень приятная собеседница. Она распахнула мне двери своего мира, где живут образами. (Это не я так пафосно сейчас излагаю, это так в самом деле выглядела наша встреча). И я рада тому, что наши дорожки, пусть благодаря самой ядовитой змеище, пересеклись.




Размеры сумки 30 см х 30 см. Длина ремня регулируется, максимум 120 см.

Уплотненное дно, надежная застежка молния.

Для повседневных нужностей есть три внутренних кармана.



На этом все, всем хорошего настроения и реализации девиза "Как Вы судно назовете, так оно и поплывет!"

Мы так и уроки с дочкой делаем. Перед началом на черновике корявенько выписываем девиз (я приветствую слова со значением быстроты... очень неохота весь вечер париться над тетрадками). Вчера, например, на новой страничке появилось выписанное моей первоклассницей слово  "М-и-т-и-о-р")))) И да, уроки мы сделали очень быстро!

С заказами и вопросами пишите на электронку oksmoroz@yandex.ru

2 комментария:

  1. Маячок: Очень красиво! И, правда, увидев такое чудо, хочется его иметь у себя любимой!

    ОтветитьУдалить

Тэги, допустимые в комментариях