Подпишись - интересно!

воскресенье, 3 апреля 2016 г.

Ежедневник или склерозник? Личное, ребенкино и мужнино время



Привет всем! Удается ли вам планировать и исполнять запланированное?

Я веду кучу списков. Приноровилась работать не в ежедневнике, а в еженедельнике. Вижу сразу все дни недели, все, что можно сделать, а главное... куда перекинуть не сделанное.

Как и всем, мне доставляет удовольствие вычеркивать на страницах ежедневника сделанное.

Не могу сказать, что все пункты делаются.

Спустя недели, ежедневник становится не столько планером, сколько склерозником. Это плохо, я с этим борюсь. Пока не ясно, кто кого в этой борьбе...

В качестве иллюстраций для темы покажу свои ежедневники. Их у меня в производстве всегда много. Меняются цвета и дизайны, неизменна натуральная кожа в переплётах.

Кожаный ежедневник из серии Знаки гороскопа. Дева Карманный ежедневник А6
Кожаный ежедневник из серии Знаки гороскопа. Дева 




Чтобы дел сделать больше, записывать нужно все до мелочей.

Все пустяки вылетают из моей головы на раз-два. В результате копии платежек для художественной школы забыты, ребенок не записан к врачу (а запись открывается в определенный день и час). А сколько я забываю негорящего и вечнозеленого!..

Ежедневник помогает использовать по назначению каждые пятнадцать минут. За это время можно подкормить цветы или снять и сложить выстиранное белье. Да мало ли...

Если я не записываю в план мелких домашних дел, они у меня не делаются. В приоритете всегда работа. На нее идет все мое время. Неправильно совершенно. А где ребенкино время? А где мужнино время?

...кстати, может кому-то пригодится, я стараюсь звонить не из дома. Удобно болтать с прогулки. С домашнего телефона легко зацепиться языками доя полной разрядки трубки))


Бизнес органайзер: ежедневник кожаный в съемной обложке Носорог Блокнот кожа А5
Бизнес органайзер: ежедневник кожаный в съемной обложке Носорог


Кожаный ежедневник А5: распашная супер обложка, сменный блок для записей Подарок начальник, подарок коллеге
Кожаный ежедневник А5: распашная супер обложка, сменный блок для записей 

Про вредность "пожирателей времени" все уже наслышаны, правда?

Компьютер много съедает, социальные сети, редактирование фотографий...

Для себя вывела правило - почту смотреть в одно и то же время, новостную ленту не смотреть.

Интересные материалы оставляю открытыми во вкладках. Если время найдется просмотреть - просмотрю, если нет - не велика потеря.

По-настоящему ценный материал встречается редко,  а утонуть в море чужой лентожизни так легко...

Именной ежедневник с карманом на обороте - подарок мужу, датированный ежедневник кожа
Именной ежедневник с карманом на обороте


Производственный юмор)))

Делала ежедневник для Романа с птичьей фамилией.

И только, когда надписывала адрес и получателя на конверте, обратила внимание, что фамилия супруги другая. Полезла проверять.

Оказалось, что в работе перепутала "Соловьева" на "Соколова". 

Представляете, какой пердимоноколь мог произойти под елкой! У меня волосы зашевелились. 

Слава Богу, фатальных осечек не случалось ни впредь, ни в этот раз.


Датированный ежедневник кожа Дерево мудрости - подарок на день рождения, подарок коллеге Именной подарок
Датированный ежедневник кожа Дерево мудрости - подарок на день рождения, подарок коллеге

 В завершении поста про ежедневники и склерозники такая ценная мысль. Удобно, если в блоке есть календари на несколько лет.

Приспособилась записывать туда лекарства, которыми лечила ребенка в течение года. Важно, чтобы, например, антибиотики отслеживать. Курсы витаминов и пр. фигню, которая в течение года случается и забывается...

Женский ежедневник именной: подарок жене, подарок подруге Бежеый ежедневник, блокнот ручной работы
Женский ежедневник именной: подарок жене, подарок подруге

Мысли по ежедневникам, по планированию еще остались.

Хорошо бы и время осталось сегодня на что-нибудь, кроме запланированных готовки, уборки, прогулки...

Всем больше времени для себя, ребенка, мужа! Девочки, живите на радость себя и своих близких!


6 комментариев:

  1. Оксана, добрый день! Тема ежедневников для меня тоже актуальна. Совсем недавно начала вести. Пришла к выводу, что еженедельник действительно удобнее - сразу видна неделя и предстоящие дела на ней. Но у меня пока привычка вести регулярно не выработалась - работаю над ней с переменным успехом. Я еще, правда, дублирую дела, которые предстоит сделать через несколько дней (типа визита к врачу) на телефон и ставлю напоминалку. На это, конечно, тоже время уходит, но зато удобно - еженедельник лежит дома (большой), я его вечером обычно заполняю, а телефон всегда с собой.
    Понравилась идея записывать лекарства, которые нужно пить курсами. На врачей надеяться тоже не особо хочется - они даже ленятся полистать карточку и спрашивают - "это уже пили, а это пили?"
    Согласна про пожирателей времени (блоги, соцсети и прочее) - зависаю на них регулярно. Вот зависла в блоггере, наткнулась на ваш пост. )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, ))))
      Сама такая я же, очень легко вовлекаюсь в тему. В блоггере столько красивого, интересного - на это время всегда стараюсь найти. Тем более, что сделанное своими руками - не то же самое, что перепощенные цитаты и фотки-коллажи в соцсетях. Там я тоже могу подвиснуть и потом ругать себя, что туплю... Телефон очень выручает не только как напоминалка, но и как таймер. Иногда с ним борщ варю, иногда работы по нему чередую. Помогает сделать больше))))

      Удалить
  2. Оксан! Хороший пост:) я то же стараюсь вести ежедневник, но до мелочей не записываю...я к сожалению перестала рукоделить...может это высвободило время на дочку и мужа:) а фотографии обрабатываю быстро, если фотография нуждается в сильной обработке, то еще 100 раз подумаю нужна она или нет:) В телефоне перестала зависать, когда он сломался и я ходила со стареньким, вот и опять смарфон сломался, а фотографии и видео я так и не перекинула...склероз...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо, что заглянула и что поделилась своим опытом.
      Обработка фоток, моя и твоя, наверно, разные штуки. Ты же фотограф, художник, а я тупо пользователь.
      А в остальном, увы и ах, достижения цивилизации нами вертят, как хотят, что поделать)))

      Удалить
  3. Ох, планы, дела, ежедневники - больная тема, проблема то в том, что дел запланировано в разы больше, чем можно сделать(((, и делается чаще в ущерб себе, я конечно же это понимаю, ох как понимаю, но баланса пока не нашла, похоже здесь я в вечном поиске)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вечный поиск и есть наша жизнь, Наташ... Ой-ей, иногда мне кажется, что быть бы еще собраннее и дело в шляпе. Но сил на такое уже не остается, охота балду пинать и ничего не делать)))))))) В ущерб себе делать не правильно, но сутки-то не резиновые. Как быть?!

      Удалить

Тэги, допустимые в комментариях