Подпишись - интересно!

среда, 26 февраля 2014 г.

Балуюсь. В главной роли - Рене Зельвегер


Выкроилось время: Шура засыпала, шуметь - шить нельзя было... я сидела за компьютером, любимые мною блоги прочитаны, лента новостей просмотрена... я смотрю картинки и балуюсь, составляя коллажи.
Так появилось нечто, надеюсь, вы улыбнетесь.

В главной роли - Рене Зельвегер, люблю ее в фильме "Дневник Бриджит Джонс". В эпизодах - Колин Ферт, его везде люблю, и в современных фильмах и в костюмированных...

Место действия - наше время, место показа - http://vk.com/magasinforwomen Там разместила свое баловство.

Это первые картинки... Продолжение там, во ВКонтактике.


4 комментария:

  1. Оксана, коллажи улыбнули)) Косметичка еще раз восхитила)))

    ОтветитьУдалить
  2. Очень даже мило получилось! Это мой любимый фильм, с удовольствием смотрю каждый раз когда показывают. Муж смирился и привык. Я тут купила книжку новую про нее! Когда она только вышла, в анонсе говорили страшную вещь! Автор УБИЛА!!! Марка Дарси! Я пока не читала еще, сложно выкроить время, книжка-то оригинальная, на английском. Но вот думаю все же заставить себя по паре страниц перед сном читать. Честно говоря я была расстроена " смертью" Дарси.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, как же так?! Я бы тоже долго примеривалась прежде, чем узнать "горькую правду"... Зачем же так с Марком? Фильм классный, обожаемый мною и много раз смотренный. С мужем тоже раз "Дневник Б Д" смотрели вместе, его НЕ тронуло! Это ж надо!!!)))

      Удалить

Тэги, допустимые в комментариях