Подпишись - интересно!

четверг, 5 июля 2012 г.

Розыгрыш "То, что я люблю!"


Вот и остался позади первый месяц нашей трехлетней жизни! Пришла пора определить везунчика, которому достанется рукодельное богатство из закромов "Бобровой хатки". 

Итак, на розыгрыш "То, что я люблю!" записалось 76 человек - это много и само по себе создает мне приподнятое настроение. Еще приятно было наблюдать, как росло с каждым днем число посетителей и постоянных читателей. Спасибо всем, кто поздравил нас с Санюшиком с днем рождения, кто проявляет интерес к моим творческим потугам, кто пригласил в гости в свой блогодомик, кто удостоил наград.

Розыгрыш мы с дочкой произвели методом тыка. Есть видео, но оно воспроизводится в нормальном режиме только со второго просмотра (что-то в несовместимости настроек фотоаппарата и компьютера). Первая часть - собственно выбор, вторая - скромное, но искреннее поздравление.

Если у кого-то не получится увидеть, я расскажу, как все было. Саша после купания наконец-таки согласилась помочь. С полным сознанием важности происходящего она тыкала пальчиком в экран. Обычно я ей запрещаю это делать, тут не только разрешила - еще сама попросила. Не знаю, как теперь буду отучать))))

Пальчик дитяти уперся сначала в ежика (правая панелька - очередной пост от Адушки). Потом освоился и ткнулся, куда надо - в список записавшихся на розыгрыш. 

Выбор пал на 41.nataliamin4@ gmail. com Наташа, поздравляю с победой! Всем желаю творческих открытий и неиссякаемого вдохновения!

PS Из комментариев я поняла, что вокруг "Бобровой хатки" ходит много любительниц совушек. У меня есть что предложить для нового розыгрыша: недавно закупилась совоподвесками и совотканями))) Вот повод найду и разыграем)))

PS 2 Что-то я не соображу, как загнать в блог видео. Помогите, пожалуйста, кто в курсе.

13 комментариев:

  1. Чтобы вставить видео, надо нажать на пиктограмму "вставить видеоролик", потом выбрать нужный файл и ждать когда загрузится.

    Поздравляю Наталью!

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю победителя! Оксана, заходи ко мне на конфетку)))http://julenka163.blogspot.com/2012/06/blog-post_27.html

    ОтветитьУдалить
  3. Маячок: Хоть я не участвовала в розыгрыше,поздравляю победительницу! Успехов ей Вам, Наталья, в творчестве! Маленькой Сашеньке спасибо за участие - очень хочется её увидеть за важным делом.А Оксане пожелание - не разыгрывать свои запасы, а СОЗИДАТЬ!!! СОЗИДАТь - РАДОВАТЬ поклонников (таких, как я)!

    ОтветитьУдалить
  4. Оксана, поздравляю с розыгрышем!!! Ага, во вкус вошла? Хочется еще поводов?

    Наталье мои поздравления)))

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо за науку, вечером попробую осилить! Запасов у меня много - поделиться с хорошими людьми готова (а может и, правда, вошла во вкус - попала под конфетное очарование).

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю победителя! Спасибо за розыгрыш!!!

    ОтветитьУдалить
  7. От души поздравляю победителя!

    ОтветитьУдалить
  8. Да, совушки - это прелесть! Будем ждать;) Наташу поздравляю!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Такая непонятная народная любовь к совам... Что-то в этом есть, определенно.

      Удалить
  9. Эх, я так надеялась)) поздравляю побдительницу и буду ждать следующего розыгрыша!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иришин, не грусти! Я тоже с тобой вместе надеялась))))

      Удалить
  10. ОЙ вот как неожиданно!!!
    Так счастлива! Спасибо огромно!!!

    ОтветитьУдалить

Тэги, допустимые в комментариях