Подпишись - интересно!

вторник, 7 февраля 2012 г.

Мишкофартук или фартук для творчества


Представляю очередную творилку - мишкофартук. Чтобы мишка был узнаваемым, применен комплексный подход:
1) подобрана мишкоткань
2) настрочены мишечьи уши
3) пришиты мишечьи лапы
4) вышита мордочка.
В общем это фартучек, в котором бы ребенок мог бы спокойно рисовать, лепить, клеить и не пачкать одежду. Сшит из хлопка, сверху все полотно (кроме бретелей) закрыто прозрачной плотной пленкой. Срезы обработаны косой полоской. Бретели - на липучке. Завязки - на завязках )))))
От кармана заказчица отказалась, наверно, чтобы у дитя не было соблазна пихнуть туда пластилин
Рост 80 см, фартук 40х40.












10 комментариев:

  1. Маячок: Мне опять очень нравится! Наверное, я уже фанатка Вашего, ЯБобришка, творчества! Всё ведь надо и придумать, и воплотить..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Маячок! Хорошо, что перебрались сюда, на странички!!!

      Удалить
  2. Какой весёлый позитивный фартучек! Глазки не сразу заметила. Лапки такие уютные. Очень!

    ОтветитьУдалить
  3. Ксения, я долго думала, где моську пристроить... Ткань и без того яркая, ну ведь для малыша - как же без глазок???

    ОтветитьУдалить
  4. Оксана, очень здорово получилось!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сообщаю по секрету: сначала получилось совсем не здорово! Первый фартук я прижгла утюгом, когда отпаривала окантовку. Вроде и гладила осторожно, через ткань, а вот ....

      Удалить
  5. Фартук надо запатентовать. Идею надо развивать. А я теперь знаю, как моего взрослого любителя медведей (сына) упросить готовить в фартуке!! Он же и за копм в таком сядет.

    ОтветитьУдалить
  6. Привет, Veja!!!
    Раз за комп, значит, он совсем взрослый! Он наверно, уже аккуратно "рисует и лепит"))))) Сшейте ему пижамку из мишкоткани (это в любом возрасте хорошо).

    ОтветитьУдалить
  7. Эх, пижамы сын не носит уже лет десять, извините, но теперь в его бывших пижамах сплю я (шила моя мама, его бабушка - мы их очень любим)."Маленькия дзетки - маленькия бедки", так у нас говорят. Он спит в чём хочет и часто работает по ночам. Скорее, мишкоткань пойдёт на подкладку к какому-нибудь ноут(нет)буку, но фартук я точно сошью по вашей идее.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И замечательно!
      Чуть не по теме: Veja, немножко побродила в Вашем интернет-домике, понравилось очень! Еще приду - для внимательного изучения страничек!!!

      Удалить

Тэги, допустимые в комментариях