Подпишись - интересно!

пятница, 28 октября 2011 г.

Шапка - ушанка для девочки

Выкройка моя, перевод из мальчиковой ушанки в девчачью с помощью отделки тоже мой.
Вышивка: эскиз мой, гладь тоже.
Задача была - предохранить голову от осадков и ветра (мы гуляем в любую погоду, а в дождь даже интереснее!). Поэтому выбрала искусственный материал для верха, плотный хлопок для подкладки, толстый (но не самый) ватин для утепления.
В шапке шесть клиньев. В процессе изготовления воевала с Сашей за подкладку, в ней она была ну как Красная шапочка. Придется сшить...
Кстати, кота на макушке Саша одобрила. Стараюсь привлекать к обсуждению одежды. Забавно, она и в быту говорит не "мама мне купит", а "мама сошьет"... Я ей нарисовала на выбор и щенка, и белку. А так комплект вышел с кошачьей курткой и штанами.





Если идея и сама шапа понравилась, напишите мне в комментариях! Спасибо!



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Тэги, допустимые в комментариях