Подпишись - интересно!

суббота, 21 декабря 2013 г.

Кожа. Моя коллекция


Сделала то, о чем давно мечтала - сфотографировала всю кожу из своей коллекции, которую имею.

Чего это вдруг?
Неэффективно на закономерные вопросы покупателей: "А какая еще кожа есть? А цвет можно выбрать?.." вытаскивать рулоны, разворачивать шкуры и фотографировать.

Поэтому публикую здесь для заказчиков все образцы кожи.

Упрощаем жизнь обеим сторонам: людям удобнее фантазировать, мне удобнее в один клик давать ссылку. По электронке коллекция грузится долго, и не полностью).
***
Блоггер тоже малость прибалдел от количества фоток и моргал мне при загрузке: "Мож, не надо?!"
Ну посмотрите: "Надо, надо! Такую красоту обязательно показать надо!" - сказала я Блоггеру и нажала кнопочку "Добавить!"

Шоколадный

Белый

Серебристый металлик

Бронза металлик

Изумрудная рептилия

Лиловый

Оранжевый

Баклажан (божоле)

Винный, вишневый

Салатовый

Сочная зелень

Чайная роза

Классическая рыжая (под заказ)

Салатовая замша


Красный

Фуксия 

Голубой холодный (под заказ)

Бирюзовый

Небесный голубой

Розовый

Ультрамарин

Страус. Спелая вишня 

Коричневая рептилия

Мятная змея

Голубая змея

Весенняя зелень

Малиновый лак ретилия

Черно-зеленая

Черная

Болотная матовая рептилия

Коричневая матовая рептилия

Черная глянцевая рептилия

Черная глянцевая рептилия 2

Бежевый крок

Черный крок

Зелено-желтый диско металлик



19 комментариев:

  1. Ответы
    1. Оль, рада, что понравилась - смотрю, перебираю, вдыхаю аромат - как в нирвану погружаюсь))

      Удалить
  2. ну и богатства! очень красивые оттенки) если не секрет, где такую покупаете?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марин, что приглянулось? Вся кожа из разных мест. В основном: Тверь, Москва и СПб.

      Удалить
    2. ой, все красиво, но мне ближе всего салатовая замша и чайная роза,шоколадная и изумрудная рептилия)))) вот такой всплеск красок))

      Удалить
  3. ОООО!!!!!!! ну никак не могу пройти мимо...... Аромат кожи -это нечто!!! Я его прямо через экран почувствовала......ммммммм
    Самые мои любимые -салатовые И замша и кожа ...и бордовый лак и еще оранжевая.... Держите меня семеро..... Оксана ты провокатор))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да-да, Люб! Я с тобой в цветовых пристрастиях солидарна!

      Удалить
  4. коллекция впечатляет, но белый надо перефотать имхо

    ОтветитьУдалить
  5. Какой шикарный выбор! Буду ждать изделия из этой кожи.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Попробую составить парные фото: слева кожа, справа изделие из нее. Оль, займусь, как время прибавится)

      Удалить
  6. Круто! Цвета такие, небанальные. Я подобных цветов кожу впервые вижу) Здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага!!! Инна, шкуры - мои яхонты и самоцветы (пока таковых не имеется))))

      Удалить
  7. Ух, ты! ЗАвидую!!!у меня стока нету)

    ОтветитьУдалить
  8. Какие запасы! интересная кожа!

    ОтветитьУдалить
  9. Сижу разглядываю и получаю удовольствие - такие запасы и все такое красивое! Идея хорошая - база материалов!

    ОтветитьУдалить

Тэги, допустимые в комментариях