Подпишись - интересно!

понедельник, 3 июня 2013 г.

Ваш отличительный знак для блога. Как сделать?

Здравствуйте, девочки!
Я наткнулась на очень позитивную мысль от Ольги. В пятничном животрепещущем посте "Хэндмейдер и налоговая" она комментировала тонкости открытия ИП:  "Ничего сложного в ИП нет. Просто надо один раз разобраться. Ведь разобрались вы, например, в пошиве сумок или в вышивке лентами"... В этих словах - вера в наши силы! 
Год назад я бы не поверила, что лихо шью кожу, консультирую по продажам, даю советы по блоговедению. 
А ведь так и должно быть: ничто не стоит на месте. Мы растем и развиваемся. Умеющий видеть да увидит. Или, применимо к нашей ситуации: "Умеющий читать - прочитает!" 
Запотык случается только при недостатке времени. А то, что нам, молодым и энергичным, все под силу - я уже не сомневаюсь!

А теперь к делу. Сегодня я хотела поделиться с Вами пустяковой, но приятной блогофишкой. Она украсит жизнь Вашего блогодомика. Предлагаю установить фирменный значок для своего блога, тем более платформа Blogger это позволяет.

ДЛЯ ЧЕГО НУЖЕН ФИРМЕННЫЙ ЗНАЧОК?

Каждый блог достоин отличительного знака, видный и заметный. Это выгодно отличает Ваш блог среди прочих. Фирменная иконка в верхней панельке (по-умному, фавикон)  играет ту же роль, что и визитки, баннер и другие штуки, которые делают наш проект оригинальным.
Есть и  еще один нюанс: представьте, что у человека, читающего Ваш блог, открыто много страниц. Их названия не помещаются в строке - отображаются только значки-иконки. Если у Вас установлен свой, оригинальный - он будет выделяться в череде других. Приятно? Ну еще бы!

Для блога "Бобровая хатка" поиск фирменного значка не занял много времени: на иконке - в самой верхней панельке, где открыты все активные страницы -  красуется пузатенький бобрик. Уже несколько лет он моя аватарка на рукодельных форумах. 

КАК СДЕЛАТЬ? 

1. Для того чтобы установить значок, сначала подберите картинку. Скачайте ее в компьютер, в любую папку. 

2. Зайдите в блог, в раздел "Дизайн". Вывалится схема Вашего блога. В верхнем левом углу есть плашка "Значок". 

3. Жмакаете на слово "Изменить" и загружаете свою картинку. Вероятно, этого будет достаточно. Размер загружаемой картинки до 100 Кб. Подходит ли Ваша под эти параметры, проверяете методом тыка. Тык - если картинка загрузилась, как надо, можно сохранить изменения. 

4. Если картинка большая, ее размер можно уменьшить. Узнать размер изображения можно, наведя на нее мышкой. Комп подскажет, сколько килобайт и точек в нем. 

Если картинка больше 100 Кб, ее можно уменьшить двумя способами: 
- обрезать границы 
-  уменьшить количество точек, ее составляющих.

Для этого - еще до открытия блога - удерживая мышку на изображении, кликните правой клавишей. В выпавшем меню выберите "Открыть с помощью". Ведите вправо до "Microsoft Office Picture Manager". Окажетесь в программе-редакторе изображений. В верхней горизонтальной панельке открываете меню "Изменить рисунки". 

Справа выпадет "Обрезка" и (к концу списка) "Изменение размера". Выбираете, что нужно Вам. И проводите эксперименты.

В моем бобрике сейчас всего 32 Кб. Мне пришлось его сильно уменьшить по количеству точек)).  И отзеркалить (развернуть в другую сторону).

4. Теперь Ваша страничка стала еще оригинальнее! 


Другие темы по блоговедению читайте в верхнем меню блога - на странице "ПроДвижение блога". 
  

23 комментария:

  1. Очень заманчиво.Может попробовать?

    ОтветитьУдалить
  2. Ответы
    1. Оксана,а я сделала с вашей легкой руки. Теперь у меня есть свой отличительный значок!Правда у меня не получалось с размерами,требуется квадрат,а подогнать под квадрат я не смогла .Потом, когда подогнала под квадрат, ставлю значок сохранить,а куда дальше девается изображение не могу найти.(это я говорю о "Microsoft Office Picture Manager". )Поэтому получила немного не то что хотела.Если подскажите где я ошибалась буду очень благодарна.

      Удалить
    2. Маркиза 2, квадрат сделать в той программе сделать просто. В меню справа есть слово "Обрезка". Там важно не только обрезать, но и сохранить здесь же - клавишей из той же правой колонки. Потом жмакать на дискетку (или сохранить как) уже в верхней панельке.
      По-моему так... попробуйте, пожалуйста, потом расскажите верно я поняла проблему или нет)))

      Удалить
    3. Оксана,я разобралась,нашла свою ошибку:просто не поняла как поставить размер для обрезки.Но картинку менять не стала,она лучше смотрится,чем то,что я хотела.Значит судьба такая.Спасибо.

      Удалить
  3. все просто легко и доступно когда тебе так понятно объяснят))) Приду с прогулки и обязательно попробую
    Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  4. О! Спасибо:) надо сделать:)

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, очень понятно написано

    ОтветитьУдалить
  6. Да, правильно, всегда приятно заходить на страницу и видеть, что над ней хоть немного, но поработали. Я когда-то сама этот значок поменяла и прыгала от радости - так мне нравилось. Так что работаем, девочки, делаем свои домики ещё красивее))

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо большое, за очень полезный пиночек :) давно собиралась, но "то то, то сё", а тут раз - и сделала :)

    ОтветитьУдалить
  8. Большое Прибольшое Спасибо за такое подробное разъяснение

    ОтветитьУдалить
  9. Оксана, у меня проблема :(
    Сделала все так, как Вы написали. Значок квадратный, размер всего 72 Кб. Все сохраняю, перезагружаю, а значок не меняется! Что делать?!!

    ОтветитьУдалить
  10. Пы. Сы.
    В настройках дизайна значок поменялся (в левом верхнем углу), а на верхней вкладке при открытии блога так и остался значок блоггера :(

    ОтветитьУдалить
  11. Оксана, блоггер сдался! Сегодня с утра открываю свой блог, а на вкладке - она, моя картинка! Ура!!! Бегаю по комнате и ору от радости! Спасибо большое!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здорово! Накануне и сегодня блог "Летний дождь" мой антивирусник посчитал опасным и меня в гости не пустил, но картинку - сумочку - значок я видела)) Просто системе нужно было время, чтобы принять новую картинку Вашего блога.

      Удалить
  12. Оксаночка, подскажите, пожалуйста, вот у меня значок на моём блоге есть, а в поисковике его не видно. Как это можно исправить?

    ОтветитьУдалить

Тэги, допустимые в комментариях