Подпишись - интересно!

понедельник, 10 июня 2013 г.

Упаковка как ступень роста мастера. Собираем идеи!


Девочки, погода на выходных простояла прекрасная. Ура! Три капли, пролитые тучками, не испортили настроения. Двойное ура! Предлагаю наслаждаться летом и солнцем. А в продажное затишье, которое всегда наступает в период отпусков, -  копить силы для предстоящего сезона и, самое главное, копить идеи!


Предлагаю летом всерьез подумать о том, на что обычно не хватает времени. У меня слабая сторона - упаковка. В этом направлении только начинаю работать. То, что у меня уже получилось, я показала в предыдущих постах: там и идеи, и небольшой мастер-класс.

То, что тема упаковки актуальна для многих мастериц, я узнала из ваших комментариев, дорогие мои виртуальные подружки (пост "Упаковка ступень роста. Жаль, что все не так уж просто"). И самое ценное, что некоторые девочки уже поделились идеями (воплощенными или подсмотренными)! Чтобы их не потерять, чтобы собрать новое и полезное для сообщества рукодельниц  открываю здесь новую общую творческую галерею "Упаковка - ступень роста".

Самый активный участник галереи получит приз. Пока умолчу, что именно... конечно, что-то для упаковки - кстати, напишите, что именно Вам бы пригодилось))). По опыту проведения предыдущего проекта "Совы - среда обитания хэндмейд" лидеры-активисты выявляются почти сразу. Идеи будем собирать до 31 июля.

Расскажите свои истории. Например, поделитесь тем, как впервые упаковали вещь, как поняли, что без упаковки нельзя, что пробовали и на чем остановились, где черпаете идеи и что-то еще, что придет в голову.



Для того чтобы о творческой галерее "Упаковка - ступень роста" идей узнало больше народу, сделайте перепост, поместите картинку проекта с активной ссылкой в своем блоге или на своей странице в социальных сетях. Даже, если планируете "сидеть в кустах" и просто  наблюдать, поддержите проект - расскажите о нем, нам всем будет только интереснее!

Еще раз о правилах участия в проекте:
1. Добавиться в галерею.
2. В комментариях рассказать об упаковке в Вашем творчестве.
3. Идеи могут быть как воплощенными, так и нереализованными (подсмотренными).
4. Дать ссылку на пост с галереей на боковой панельке в своем блоге, сделать перепост, рассказать друзьям в социальных сетях и прочее.
5. Следить за идеями, которые выкладывают в галерею другие мастерицы.
6. Подведение итогов и определение самого активного участника 31 июля.

ТВОРЧЕСКАЯ ГАЛЕРЕЯ  ИДЕЙ "УПАКОВКА - СТУПЕНЬ РОСТА"







Упаковка как ступень роста мастера. Собираем идеи!

73 комментария:

  1. О, я, я!!на днях вступлю в ряды)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ура!!! Лен, думаю, нам всем будет полезно покреативить в этом направлении!

      Удалить
    2. блин, я лошара, первая тут раскричалась и еще ниче не сделала...
      На выходных торжественно клянусь все сделать!

      Удалить
    3. Сдержала я обещание!!
      Я под номером 21) И про мои упаковки можно прочитать тут:
      http://piggysbags.blogspot.ru/

      Удалить
    4. Ой, я же тут еще должна рассказать о себе и своем творчестве)
      Меня зовут Елена (как вы уже догадались)), занимаюсь созданием сумок и аксессуаров из натуральной кожи)

      Удалить
    5. Лена, спасибо, что нашла время! Но рассказала о себе преступно мало: а КАКобстоят дела с упаковкой? Тебе хорошо с ней или лучше без нее?))))) Напиши, пожалуйста!

      Удалить
    6. Прям тут можно написать?
      Я ЗА упаковку обеими руками, и ногами тоже)
      Во-первых, не портится изделие: не мнется, не пачкается,
      Во-вторых, в упкавке заказчику удобнее транспортировать готовое изделие (особенно, если это сумка и упаковка выглядит, как пакет в ручками),
      В-третьих, приложением к упаковке идет бирочка с контактными данными, что не даст заказчику забыть мои контактные данные и в случае необходимости, он сможет легко меня найти,
      Ну, и в-четвертых, на мой взгляд это признак того, что что ты внимательно относишься к своему изделию и заботишься о том, как его лушче преподнести.
      вот как-то так)

      Удалить
    7. Четвертый пункт - на него ну ваще времени не хватает. Мне кажется, я все силы потратила, чтобы сделать на высшем уровне саму вещь, а теперь еще и в упаковку впрячься решила. Ну ладно, уже ввязалась! Спасибо, Лен, за такой серьезный подход!

      Удалить
  2. Оксан, а в линки добавлять именно идеи? И свои, и чужие? Или это должна быть ссылка на свою публикацию, где я рассказываю про упаковку?
    Спасибо!

    Наташа
    п.с. упаковку люблю с детства))) И упаковывать, и распаковывать))) а уж идей - вообще миллион!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, в линки добавлять ссылки на свои посты с красиво упакованными изделиями или спецпосты об упаковке. Попозже добавлю это в описание конкурса.

      Удалить
    2. Ясно)) Спасибо!
      Оксан, а старые посты можно? Я все софтбуки с конца прошлого года упаковываю в индивидуальные сумочки-мешочки. Повторяться не буду, только если чем-то сильно мешочек отличается... И еще у меня есть посты (тоже прошлогодние) об оригинальной упаковке мелочевки, такое можно?

      Удалить
    3. Наташа, это то, что нужно: волшебный пендель и идеи сразу!!! Прошлогодние или новые не важно, главное - суть: про упаковку!

      Удалить
    4. Оксан, поделилась ВК и на ФБ, в блоге - на панельке. Добавила свои новогодние упаковки - для мелочевки идеальны! Ну, не обязательно делать в новогодней тематике - можно вместо елочек, например, сделать цветок на молнии, а в него упаковать мыльце, коробочку с колечком, бирочки и пр... А котомка - вообще универсальна! Если мастер по платкам, то такой платок можно сделать упаковкой, а вовнутрь - бонус, визитку или презент. А если наоборот, неплаточных дел мастер, то просто мягкая ткань идеально задрапирует ЛЮБУЮ форму)))
      Все мои софтбуки (особенно винтажно-состаренные и пр...) идут в таких же состаренных мешочках-сумочках.
      Скоро будут еще идеи, некоторые оччччень нестандартные)))

      Удалить
    5. Наташа, очень и очень серьезно! Уверена, изделия, полученные в такой упаковке, выделяют твои работы в ряду прочих. Скажи, а была обратная связь, удивлялись получая?

      Удалить
    6. Оксан, в основном были восторженные отзывы. А вот, в пятницу, подрядилась статью написать в рамках КлубаЧебурашек - про подарки и бонусы к каждому заказу. Ведь, в принципе, упаковка, которая может быть использована и без основного заказа, отдельно от него, тоже считается своего рода "продуктом", а значит, является бонусом... Ну, т.е. если бумагу развернул, выбросил (или если творческий человек, он бумажку-то приберет, чтоб потом применить куда надо), а сумочку - в нее ж можно еще что-то помимо софтбука складировать... Ну, в общем, в пятницу-то возможно мои заказчики (они почти все мои читатели) что-то отпишутся... Будет интересно)) и мне самой))

      Удалить
    7. Ура! Пятница! Опубликовала статью-размышление "Бонусы и подарки к каждой покупке - нужны ли?" - с картинками-идеями упаковки))

      Удалить
  3. Оксана, упаковка из крафт-бумаги всем известна, но все же выложу свою. Сделано на заре блоговедения и творчества вообще, так что обращаем внимание на саму идею ;))) Вообще люблю красивую упаковку. Для меня красиво упакованная покупка - это уважение и к своему творению, и к покупателю.

    ОтветитьУдалить
  4. Оксаночка! Добавила те упаковки, что делала, на оригинальность не претендую:) Но считаю, что упаковка нужна рукодельным вещам, она придает законченный вид!

    ОтветитьУдалить
  5. А упаковка должна быть только как сопровождение продажи рукодельного товара, или можно для детских подарков?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Макошко, привет! Мы рассматриваем идеи для упаковки как таковой. Значит, что внутри не имеет значения. Добавляйтесь!

      Удалить
  6. Прывітанне! Я - Наталля, з Беларусі, мой асноўны рукадзельны занятак - вязанне. Свой блог (http://belarusaczka.blogspot.com/) я вяду год і вось нядаўна вырашыла пытанне з упакоўкай.
    Спрабавала падабраць колеры, максімальна набліжаныя да блогу, натуральна-зяленыя, балотныя, пясчаныя; нашыла са льну рознага памеру мяшэчкаў. Зрабіла бірачкі і візітоўкі - таксама пад блог. Асабліва не магу нарадавацца шрыфтом, які выбірала не менее палугоду. А вось візітоўкі наступныя ўсёт-кі зраблю мінімалістычныя і крэатыўныя на такой жа паперы, як і біркі. Зараз зразумела, што для маіх вязаных вырабаў яшчэ не хапае этыкетак, шукаю, хто б мне рэалізаваў маю ідэю )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот, Наташ, как бывает... А посмотрите, не подойдут ли Вам этикетки из магазина на "Ярмарке мастеров" )))))

      Удалить
    2. Так! Я ўжо на вашы этыкеткі даўно гляджу ))))

      Удалить
  7. У меня упаковка для конфет, которые дети дарят на день рождения в школе и детском саду - для нас с сыном это любимое занятие в ожидании дня рождения. А к упаковке своих изделий я как-то не дошла, если честно. Иногда продаю сумки, упаковка нужна большая наверное... Не представляю даже. Очень интересно посмотреть, что покажут девочки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да-да, у меня с смукаи тоже творческий запотык: посылала в мешке, сшитом по размерам сумки из белого искусственного шелка, с бантом из ткани самой сумки. Но нужно искать что-то более достойное)))

      Удалить
  8. Здравствуйте, я делала упаковку сначала для подарков, а потом для продажи парочки изделий, но об это я писала в прошлом году в блоге. Можно не делать перепост, т.к. нового нечего показать своим читателям, а только повешу картинку на боковой панели?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Александра, картинки достаточно! А новые работы все же пусть рождаются с новой упаковкой)

      Удалить
  9. Добавила две ссылочки. В первом сообщении я показывала свои первые коробочки для упаковки, но изготовление коробочек оказалось не мое и тогда я сшила мешочки. Работать с тканью мне очень нравится. И по второй ссылочке можно увидеть мешочки, которые были специально заказаны. Более подробно, можно посмотреть и прочитать в моем блоге Рукоделие из поколения в поколение . Думаю, я еще с удовольствием делала и делала бы подарочные мешочки, но заказом у меня нет. Мало раскручиваю видимо себя, да и производительность низкая. А с ЯМ все 1 заказ был.

    ОтветитьУдалить
  10. Ссылку на блог не правильно поставила, поэтому напишу просто http://izpokolenia.blogspot.ru/2012/11/blog-post_14.html и http://izpokolenia.blogspot.ru/2012/10/blog-post_11.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Красота! Александра, думаю Ваш добросовестный подход будет иметь успех. Согласна, ткань - очень благодатный материал. Направления деятельности понимаете верно. Нужно продвигать себя и все будет, как надо.

      Удалить
    2. Спасибо большое, Оксана!!!:))) Галерея пополняется с удовольствием любуюсь работами мастериц, отличная идея, спасибо Вам за идею и организацию!!!

      Удалить
  11. Покажу свои упаковочные мешочки для сладостей и подарков. Но знаю, что некоторые из моих заказчиков используют потом эти бонусные мешочки для хранения своих личных полезностей)))
    А упаковку для своих основных изделий я как-то и не думала даже фотографировать)))) Но в общем - ничего сложного - пакеты из грубого льна, ручки пакета -шнурки, вставленные в люверсы, и на самом пакете - логотип из термотрансфера.... В общем как-то нужно собраться и сфотографировать и упаковку))))

    ОтветитьУдалить
  12. У меня тоже самая слабая сторона это упаковка. Хотя я считаю, что это все таки тоже важная вещь в продажах. Особенно handmade изделий.
    Почему то именно на упаковку выпадает меньше всего времени. Надо срочно исправлять ситуацию. Посмотрю на идеи и сама чуть-чуть поучаствую. Оксана, спасибо!
    Я делала МК по пакетикам. С удовольствием поделюсь.

    ОтветитьУдалить
  13. Привет!
    Меня зовут Таня. Творю под настроение, под праздники и из того, что под рукой.
    Упаковкой задумалась, когда столкнулась с пересылкой по почте. Очень не хотелось, чтобы мои открыточки потеряли привлекательность за время своего путешествия. Пришла в голову идея сконструировать коробку с перегородками.
    А вообще вид упаковки приходит в голову только тогда, когда передо мной лежит уже готовая вещь, ну и конечно не маловажную роль играет адресат.
    Материал для упаковки - то, что есть дома у меня или моей сестры. Однажды совсем ничего не оказалось подходящего для упаковки набора мыла. Зато в шкафу нашёлся темно-синий пакет из магазина одежды. Набрала текст в Word'е, распечатала его на цветной бумаге, вырезала нужного размера прямоугольник (чтобы название магазина полностью скрывалось) и приклеила на логотип.
    Реакция на упаковку... Положительная. :-) Но лучше спросить у Елены (http://radostvo.blogspot.ru/). Она чаще других видит результаты моих стараний.
    Признаюсь, упаковывать нравиться больше, чем создавать подарки. Ведь иногда процесс зачатия и рождения творений такой мучительный.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, ДА!!!!! :-))
      Твоя Упаковка, Танечка, - это Шедевры!!! :-))
      Правда-правда!!! Упаковка так хороша, что и открывать-то мучительно больно...

      Удалить
    2. Девочки, я согласна: упаковки Тани как песня!

      Удалить
  14. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  15. Здравствуйте, дорогие рукодельницы!!!
    Я - Елена! В блогомире совсем недавно, а вот "творю" достаточно давно: вышиваю, немного вяжу и шью! Рада приглашению и общению с вами! :-)
    Упаковка...- для меня это одна из составляющих общего вида самого изделия и его успешного восприятия покупателем или одариваемым!
    "Эталоном" в упаковывании для меня является необыкновенно талантливая Танечка http://ginngerr.blogspot.ru/
    Её упаковка сама по себе уже подарок! :-))) И так жалко и мучительно её открывать...
    Свои изделия упаковываю довольно скромно: в маленькие пакетики или крафтбумагу, перевязанную джутовым шнуром с именной бирочкой и наклеечкой! Изделия большего размера отправляются к своим новым друзьям в крафтпакетах с декоративными прищепочками или деревянными бусинами или пуговками!
    Просмотрев Галерею, уже появились новые идеи по оформлению...:-)))
    Большое спасибо за прекрасный мотивирующий Проект!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, несмотря на всю личную скромность, Ваши фото, выставленные в галерее, с упакованными работами выделяются стилем и аккуратностью исполнения. Ну и зачем было так скромничать?!))))))))))

      Удалить
    2. Оксана, большое Вам спасибо! Так приятны Ваши слова! :-)
      А как они вдохновляют!!! Очень благодарна Вам!!!

      Удалить
  16. Покажу и я свою упаковку). Специальная сумочка-переноска для таксочки, сшита из прозрачной сеточки (фатин? не знаю названия, ткань из закромов). Несешь себе такую сумочку и все видят, что ты с таксой, и вся ее красота насквозь видна)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, помню-помню такую твою таксу. Здорово, что написала, а то так давно не объявлялась! Не с прошлой ли галереи, когда жалел, что с выставками все пропустила)))

      Удалить
    2. Оксана, что-то стало катастрофически времени не хватать), то одно, то другое - еле успеваю, но стараюсь по мере возможности хоть заглянуть ко всем)

      Удалить
    3. Свет, а когда его (времени в смысле) хватало-то?)))

      Удалить
  17. прошусь к вам))) у меня упаковочка-пакетик для пересылки скрап-творений)))) ткань плотная и веселая ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, спасибо! Мы гостям рады, галерея ждет новых фоток! За идею отдельное спасибо!

      Удалить
  18. и я шила мешочки из органзы для вязаных головных уборов.
    ничего особенно, но мне они так нравятся (скромненько так)...:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Скромненько нам подходит, потому что малозатратно по времени и красиво))). Ань, спасибо!

      Удалить
  19. И я в вашу компанию со своими коробочками. Я делаю украшения из меди и тут без упаковки никак.
    А бумажные коробочки подходят лучше всего, ведь в них и потом можно хранить колечки или браслеты.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, а коробочки сама складываешь? Из какого листа (примерно, в см) каких размеров выходят?.. Просвети, пожалуйста!

      Удалить
    2. Оксана, я складываю из бумаги для пастели.
      Коробочка 4х4 см получается из двух квадратов 10х10 см (это 1/4 листа А4)
      А коробочка побольше 6х6 см из квадратов 15х15 см (половина листа А4)

      Удалить
    3. Леночка, спасибо! Неожиданно, я думала, что расход бумаги больше))

      Удалить
  20. Оксан, добавила, как и обещала, необычную упаковку. Хотя, и обычную тоже))) Сотворилась Золотая Книга "Тресколе", к которой наши хлопковые состаренные сумочки-мешочки ну никак не подходили. ПОтому сшили такую сумочку из золотой органзы и бархатных лент.
    Все софтбуки (да и вообще все, что я отправляю почтой) я упаковываю в полиэтиленовый пакет с липучкой (потому как однажды мне пришла не стопка журналов, а промокшая насквозь макулатура, как вовнутрь пластикового пакета попал дождь - знает наша почта...)
    И уже в пакете я упаковала Золотую Книгу в шуршащую кальку, тонированную чайным настоем и покрытую разведенным золотым акрилом. Золотая упаковка для Золотой Книги...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, сначала прочитала описание, потому пошла смотреть упаковку... Впечатлилась количеством труда - оссподи! Ну мастера, чего вытворяют!))))

      Удалить
    2. Оксан, на самом деле не так уж много времени уходит. На мешочки изначально да, тратилось время, но с каждым последующим появляется технология эргономики, что ли. Мешочки отстрачиваю теми же нитками, что и софтбук, а следовательно шью их сразу: все раскроить, сколоть, сострочить...
      Кальку тонировала тем же составом, что и страницы золотила - потратила минут 10, наверное, вместе с просушкой феном. Сам процесс упаковки - еще минут 10. А ощущения от хрустящей калечки просто несравненные!...

      Удалить
  21. Решила ещё один "кулечек" добавить! Можно?
    Тоже крафт, но наклеечка другая! :-)

    ОтветитьУдалить
  22. №39 коробочка из плотной бумаги + украшение цветами1 я конечно не мастер и заказы не делаю, но дарить люблю, а так как эо не посылки а из рук в руки- цветы кстати:)

    ОтветитьУдалить
  23. Здравствуйте!!! :-)
    И ещё один вариант упаковочки добавила (№ 40): воспользовалась идеей с обоями, что вышло, судить Вам! :-) Мне понравилось! :-)

    ОтветитьУдалить
  24. Оксана, написала про проект в блоге совместников Жаль, что пропустила его в новостной ленте... Я на Новый год мешочки шила под подарки, а когда детям подарки делаю, то детскую сумочку шью, потом с ней кто в сад ходит, то в песочницу :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Любава, привет! Так идея с детской сумочкой хорошая - беру на вооружение. За пиар спасибо))))

      Удалить
  25. Оксана, какой замечательный проект! Я конечно не претендую на звание самого активного участника, но свою лепту хочу внести. №41. )

    ОтветитьУдалить
  26. Оксана! Давно ПЧ Вашего блога, но написать решилась первый раз. Да и то не сразу. Я не занимаюсь продажами. Я только упаковываю подарки. Детям, внукам, друзьям. Считаю, что "голый" подарок не интересен. Обязательно должна быть упаковка. Даже фотографии соседской бабушке стараюсь принести в красиво оформленном конверте. Выложила свои коробки-мешочки-сумки и поняла, что коробок многовато. Это ведь, в принципе, один вид упаковки. Можно оставить одну какую-нибудь, на Ваш выбор.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья Валентиновна, спасибо за столько! Все по делу. Конечно, ничего убирать не будем! Преклоняюсь перед Вашей позицией, хочется перенять и отныне всем... но пока не получается, хотя пытаться надо!

      Удалить
  27. Оксан, добавила еще один мешочек для Лондон-бука - с "изюминкой". Не всегда, но в некоторых случаях я добавляю на невзрачный мешочек какой-то элемент "в теме" софтбука. Так в этом - нашивку с логотипом поместила на овальчик, чтобы намекал на значок лондонского тьюба. Красный круг намеренно не делала, чтобы оставался именно намеком, а не был открытым текстом;)
    Скоро еще добавлю парочку;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, добавила еще одну идею для упаковки, которая приятно поразила, шокировала, пленила и удивила меня, как покупателя!

      Удалить
  28. Пошла прокручивать комментарии, чтобы посмотреть, Наташ, на твои "добавчики"))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксан, и чтобы тебе было еще интереснее, добавила шифоновый мешочек для софтбука "Сказки Шахразады" ибо это единственный вариант для упаковки такого восточного блокнота))))

      Удалить
    2. Оксан, не смогла пройти мимо красивого номера №55))) Фатиновое облако-упаковка для воздушных шебби-софтбуков!;););)

      Удалить
  29. Оксана, я со своим отъездом оказывается забыла добавиться :(((
    Посмотри http://lyubava1.blogspot.ru/2012/11/blog-post_10.html,
    http://lyubava1.blogspot.ru/2012/11/blog-post_30.html,
    http://lyubava1.blogspot.ru/2013/01/blog-post_27.html,
    http://lyubava1.blogspot.ru/2012/12/blog-post_25.html,
    а с чужого "агрегата", только такие ссылки получаются :((( Извини опоздашку :)))

    ОтветитьУдалить

Тэги, допустимые в комментариях