Подпишись - интересно!

пятница, 21 июня 2013 г.

Имя розы. В голубом


 Муж сделал мне творческий подарок: вышил три чудесных розы (тех самых, с обложки книги-клатча). Богатство не могло долго лежать - тут же выкроилась новая большая косметичка-сумка. В нее входит все. Все. Все-все.
Она реально большая, все, что нужно, войдет и еще для детских хохоряшек место останется.


Голубая роза вышита на сером благородном льне. В компаньоны к нему взяла две очаровательные ткани с винтажным шармом.


Форма косметички - округлый пухляш. Для объема сделала еще пару растров по верхнему краю. Эту ткань при вшивании фермуара аккуратно собирала в мелкие складочки (на фото видно). Ширина фермуара 16 см, дно см 13-15. Натуральное отбеленное кружево и цепочка в тон фермуару придают законченность образу.



Мне кажется, что фотографии получились удачными. Фотосессия была отснята слету, делаю вывод, что фотки "делают" сами изделия. Если в них есть душа (ну пусть что-то живое), то и фотографии выходят цепляющими. Букет собрали на улице - люблю это время, когда много цветов и зеленой травы. Не нравится смотреть на выжженные солнцем стебли. А тут такие сочность и жизнь!
Эта косметичка уже выкуплена. Ткани есть еще на одну такую же стильную косметичку. Кроме того, есть еще пленительные красная и шоколадная роза. Вышивка выполнена очень качественными гладкими вышивальными нитками с атласным блеском. Роза смотрится живой. Косметичку трудно выпустить из рук. Хочется держать перед глазами и рассматривать. 

26 комментариев:

  1. МУЖ??? ВЫШИЛ?? САМ???
    Оксана, я под столом...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, так вышло. Мы купили швейно-вышивальную машину, я долго предпочитала шить настаром Веритасе, времени не было на освоение новой машинки-то. А ему невтерпеж очень хотелось посмотреть в деле на компьютерную машину. Вот и увлекся. Прошу научить - не пускает. Боится - оттесню))) Так что я на ней шью, а вышивает и дизайны разрабатывает только он.

      Удалить
  2. Оксана, какая косметичка милая))) Красота и практичность вместе)

    ОтветитьУдалить
  3. Класс! Пленительная роза! А сумочка просто блеск!

    ОтветитьУдалить

  4. Маячок: КОНФЕТКА!Вся такая пухленькая..манящая..Роза смотрится ЖИВОЙ!

    ОтветитьУдалить
  5. Абалдеть(пардоньте, за мой французский)!!!... присоединяюсь к Елене под стол)))
    Косметичка шикарная! Вообще, очень люблю гладь, хоть и не умею вышивать. И букет красивый:) у нас к сожалению, регулярно стригут и косят траву во дворах и парках. И стебли, высыхая на солнце становятся колючими и жесткими, уж лучше бы была зелень по колено)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирин, вот и я про это время: когда кроме колючих палок, ничего не остается... Люблю босиком по нежнйо травке, а по сухостою - только в обуви.

      Удалить

  6. Маячок: Про розу повторила слова Оксана, Ваши: но, ещё не дочитав комментарий.., первое впечатление..

    ОтветитьУдалить
  7. Какая вместительная...И красивая:-) Вышитая МУЖЕМ роза - вообще нет слов...

    ОтветитьУдалить
  8. Отличное сочетание. Хорошо легла вышивка на желтоватое и отлично скомпоновалась с боковинками в розы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даш, мне каежтся, Вы единственная, кто заметил, что ткань тоже в розочках. Я на это ставку делала, выбирая ткань.

      Удалить
  9. Оксана, что-то я в последнее время молча восхищаюсь твоими творениями и твоими достижениями) Исправляюсь! Вышивка и сумочка шикарны! Как и все что было немного ранее) А еще мне ужасно нравится твое стремление идти вперед)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тань, ну правда?! ЧЕго ты молча-то? Мне так нравится, когда ты пишешь. Как весточку с полей сражений получаю:типа, все в норме, ты держишься. Как в школе? Как сыновья?

      Удалить
    2. Спасибо, Оксана) мне тоже приятно) Как-то в последнее время элементарно физических сил не хватает на компьютер))действительно цепляюсь из последних сил за блогожизнь))) Вот я и удивляюсь, откуда у тебя на все силы берутся) Детки в порядке, а я через неделю в отпуск!

      Удалить
    3. Отпуск - это ура!!! Тань, желаю славно отдохнуть, но не болеть - у учителей это, знаешь, сплошь и рядом. Дотянул до каникул - тут же сломался - и все проболел(((

      Удалить
    4. Спасибо, Оксана, большое) ой, не хочу болеть)

      Удалить
  10. Я в паложительном шоке от того, что вышивал муж!!!!)))) Очень красиво!)))) Вы молодцы)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, вот неожиданно открылось, что получается у него.

      Удалить
  11. Здорово получилось. Я не знала, что у вас такой семейный подряд!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, подряд да, самый настоящий! Объединяет, но и поводов для споров добавляет. Но они все созидательные)))

      Удалить
  12. замечательная косметичка!а роза вообще - отпад! очень красивая.

    ОтветитьУдалить

Тэги, допустимые в комментариях