Подпишись - интересно!

суббота, 8 июня 2013 г.

Детские прогулки на пользу бизнесу

Название про меня и про вас, а прогулка, конечно же, про (для) ребенка!

Хорошая погода не позволяет сидеть дома. Если зимой мы ходили раз в день (но при любой темепартуре, наш зимний рекорд - минус 27, а мы гуляем))), то летом мы проводим на улице все свободное время.

Выглядит это так...
Сразу после завтрака:
- Мам, куда пойдем?
- Мам, а когда пойдем?
- Мам, а велосипед возьмем?
- Мам, а моего мишку берем?
- Мам, а попити? Бери два попити, вчера не хватило...
- Мам, а покушаньки взяла?

И мы все берем: и соки, и игрушки, и велосипед, и мыльные пузыри и... еще целый грузовик, потому что выходим на несколько часов.



Поначалу я просто наслаждалась погодой и природой. Потом стала думать о пользе этого времени. Ну естественно, свежий воздух - это да. Но хотелось бы еще чего-нибуь материального, чтобы было что вычеркивать из ежедневника вечером.

Острым, внимательным глазом я начала осматривать, что из рукоделия может перекочевать в полевые условия.

Оказалось, почти все тихие работы, которые раньше я откладывала на ночь, более-менее годятся для уличного рукоделия. Набрались занятия на каждый день. И теперь уже я Саше говорю:
- Саш, доедай быстрее, нам на улицу пора!

Беру с собой:
- оплетку в кожаных изделиях (в рабочем пакете - пробойник-щипцы, кожаные шнуры, пинцет, клей, зажимы и сама деталь);
- фермуары и сшитые косметички (в рабочем пакете - иголочка, нитки, ножницы);
- игрушки (в рабочем пакете синтепух, нитки/иголки, ножницы пузики зашивать, глазки вышивать)
и пр.

Отдельная строка "прогулки на пользу бизнесу" - фотографирование на природе. Вы сами писали. что сейчас тянет (неудержимо тянет) снимать вне дома.
В рабочем пакете - белый лист, чтобы отстроиться по беленькому, пара кружевных полос, бусы, ажурные салфетки, кое-что из мелочевки для фотосессии.

В плане точек съхемки - скамейки с витыми чугунными прутьями, деревянные доски и столы, кусты шиповника, пионы и пр, речной песок и гравий, уличные кафешки с интересным интерьером и многое другое!

Считаю своим долгом при этом включаться в игру на площадке по первому зову ребенка, следить за сменой занятий и экспозиции в целом. Этому и помогает наш багаж: для установления контакта в песочнице - совки и ведерки, для вечернего комариного времени - бескорыстный прокат велосипеда, для безветренной погоды - мыльные пузыри, для большой компании - мяч и т.д.
Помогаю ребеночку своему знакомиться и общаться с ребятишками.

Но главное, я придумываю новые маршруты, чтобы обеим хотелось на прогулку снова и снова. Тупо во дворе не сидим!

Один день.  Шура собирала букет в подарок бабушке из рябиновых веток, пока нет красивых ягодок...

Другой день.
После завтрака:
- Давай оденем резиновые сапоги, чтобы по лужам ходить...
- Но ведь дождя нет, какие лужи?
- А мы найдем!!!

И мы идем и ищем. Находим. В присмотренные большие лужи (на глине, например, долго вода стоит), кидаем камни. Как объясняла Шура однажды случившимся рядом ребятам и их родителям: "Главное - ведь не камни, главное - плюхи!" (в воду камень падает - это плюх, качество "плюхов" особенно ценится!)

Чтобы было что кидать, едем на велосипеде - 15 минут пути - за камнями. Собираем в руки, когда не хватает рук - в карманы... Я ругаюсь. Тогда Шура одним движением "хрык" выламывает багажник у велосипеда и собирает камни в него, как в корзинку.

Полную (тяжкую) корзину тащщит ко мне, я цепляю на велосипед и мы возвращаемся к луже (еще 15 минут пути). Пока Шура едет, уже в движении, она умудряется "сеять" камни по дороге - крутит педали и запускает руку назад в багажник: "Мам, смотри, я цирк показываю!.." Хохочет. Подъезжаем к луже, а кидать почти нечего - теперь я хохочу, глядя на ее мордаху! Если время позволяет, идем на вторую ходку.

Польза, кроме того что нам обеим весело:
- физическая нагрузка, променад
- возможность поснимать на пленере для мамы)))
- здоровый послеобеденный сон Шуры!

Хорошей погоды и хорошего настроения, девчат!
Пишите, чем вы занимаетесь в эти славные денечкииии!

17 комментариев:

  1. Здорово! Оксана, пост такой позитивный получился!))
    мы тоже сейчас все время на улице)) я только фотографировать успеваю, дочка еще маленькая ни на секунду не оставить))
    никогда не забуду, как мы присмотрели красивую сосну в соседнем дворе и ходили туда перед новым годом фотографировать мои елочн игрушки для блога!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ого, Наташ! Спасибо за идею - присмотреть уже сейчас декорации к зимним съемкам!

      Удалить
  2. Как замечательно вы время проводите!
    Мы вот все-таки не так надолго выходим, наверное, потому что я лентяйка. Хотя тоже сидеть во дворе в песочнице не могу. Благо, пока еще живем в Петергофе, есть куда сходить. Сейчас дочка выросла и хорошо ходит, поэтому, чтобы умотать ее перед сном, идем пешком на фонтаны, потом обратно тоже пешком, насколько хватит сил.
    А вот рукодельничать на улице не получается, за Ксюхой глаз да глаз.

    ОтветитьУдалить
  3. В нашем деле по другому нельзя))))))) всё0всё нужно совмещать))) Молодцы! Так держать!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, иногда хочется покою, но он там только снится...

      Удалить
    2. Как говорила моя бабушка, которая была водителем лесовоза, медсестрой в госпитале, и до самого последнего своего дня ходила за 1,5 км в огород два раза в день чтобы выращивать для любимых внуков всё свеженькое - "НА ТОМ СВЕТЕ ОТДОХНЕМ"))))))) Зато мы каждую секундочку своей жизни используем по полной программе и это есть ГУД)

      Удалить

  4. Маячок: Как мне понравилось, Оксана, настроение, с которым вы всё рассказываете..Столько положительной энергии! Прям, "искромёт"! Удач и не менять настрой!

    ОтветитьУдалить
  5. Такой позитивный пост получился! Молодцы, что столько времени проводите на свежем воздухе, да еще и с пользой)

    ОтветитьУдалить
  6. Ха! Здорово у вас! Вот размышляю почему мы ничего подобного не делаем?))))) И пришла к мысли, что у нас тянитолкай. Их же двое. Желания и весовые категории разные. Одна любит качели и песочницу, другая лазать по деревьям и умопомрачительным лестницам. Так что я бегаю больше чем они)))))))) О фотоаппарате просто можно забыть)))) Руки и глаза всегда должны быть на чеку))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, завидую!
      Я очень хочу второго, хотя бы чтобы проверить, а что бы я делала с двумя на прогулках))))))))))))

      Удалить
  7. Здорово проводите время!
    С двумя вдвойне веселей,проверено, это точно))) Но я все равно иногда в момент затишья умудряюсь повязать на краю песочницы. Всегда и везде беру с собой кулечек с мелким рукоделием. Никогда не знаешь, где и когда получится урвать минутку-другую:) .

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Екатерина, рада Вас видеть! Я бы с двумя, предполагаю, только караулила, как бы кто куда не... Надо, надо попробовать!)))

      Удалить
  8. И правда, какой позитивный и веселый пост!! Зачиталась )))
    А у меня категорически не получается совмещать прогулки с рукоделием, хотя идеи понравились. Тихие работы, например убирать ниточки. Мне всегда лень сразу же это сделать, поэтому накапливаются кучки, потом сижу при свете луны и занимаюсь этой тииихой и муууторной работой. А так бы на улице, между делом было бы хорошо ))) Но у меня деток вообще трое! Маленькой еще и двух лет нет, поэтому я за ней по пятам хожу.

    ОтветитьУдалить
  9. Оксана, хорошо тебе, у тебя дочка после всего этого прогулочного безумия СПИТ!!! У нас все тоже самое, лишь с той разницей, что ребенок после не спит, а все так же бодр и весел, а вот мама еле ноги волочит до дому))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, сочувствую! Тем более, что сейчас - по жаре - маме особенно тяжело волочить и свои ноги, и ребенка, и грузовик со всем прогулочным арсеналом(((

      Удалить

Тэги, допустимые в комментариях