Подпишись - интересно!

вторник, 18 июня 2013 г.

Бизнес триумф. Моя версия

Делала, просто делала. Попробовала новую для себя форму завязки для софтбука. Идею подкинул заказчик.
Принцип простой: вертикальная завязка - имитация. На самом деле является окантовкой запаха блокнота (правая сторона). Дальше длинная горизонтальная завязка с напуском - кармашком под ручку. 
В этой работе я дорожу форзацами. Вот доставляет эстетическое удовольствие наклеивать их на книжный блок. Потом после сушки раскрывать, любоваться. (На приклеивании форзацев я бы и остановилась, но сроки гнали вперед))).




По просьбе Наташечки (Моя мастерская) показываю форзацы. На этот раз я их-таки  сфотографировала. Упоительные листы в стиле ретро, в магазине очень сложно остановиться - набираю, потом считаю, откладываю лишнее - в этот момент забываю, откуда (из какой стойки) брала. Стыжусь, распихиваю абы как, надеюсь, что ругать не будут... Вздыхаю, что денег мало и жду, когда же я приду снова.




В пару к софтбуку выбрана косметичка. Скромная -скромная. Фасон: прямоугольник со сгибом на молнии. Донышко шириной 4 см, размер 15х20. Внутри прессованный синтепон, думаю комбинировать его с дублерином. Первый будет для кинестетиков, второй - для меня лично, чтобы я не переживала за форму))).









22 комментария:

  1. Оксана, очень здорово получилось!!! Стильно, аккуратно и со вкусом!!! Добавляй ка ты эту застежку в свою галерею упаковок!! очень интересный ход. И ждем подробностей по этому воплощению

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирин, спасибо! А чего ж застежку добавлять - она ж не упаковка )))))) Подробности: длинный поясок - горизонтальная застежка. Пришита сначала к обложке, а поверх настрочена нашивка, чтобы не видно было технических швов. Вот и все секреты.

      Удалить
    2. все равно не поняла)))) Темная я какая-то))). Но выглядит шикарно и можно сказать твое ноу-хау( или совместное с заказчиком) по функциональности. хоть Это и не упаковка, но ...

      Удалить
    3. Ир, это наверно, просто внешне выглядит респектабельно и сложно, на самом деле - проще пареной репы. При случае попробую показать.

      Удалить
  2. Оксан, очень стильный софтбук! И застежка оригинальная! Тканечка на форзацах - просто ах!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо. Придумка не моя, так что согласна только на часть похвал)))

      Удалить
  3. Как красиво!.. Так все выверено, ничего лишнего, и так "породисто", что ли:))
    Очень понравились листы для форзаца, и тканевый форзац(правильно обозвала? а то я в скрапе ни бум-бум) - очень милая ткань))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо большое! В переплетном деле форзац - это то, что соединяет книжный блог и обложку. Обычно держится на клею, в скрапбукинге - клей дублируют отстрочкой... В мягких софтбуках, обложка и софт держатся за счет вертикального крепления по корешку (нитки и клей) и в меньшей степени за счет клея вдоль крафт-бумаги, которая у меня (с рисунками) поверх самого книжного блока.
      Не знаю, путано объяснила или понятно, я старалась)))
      А тканевый форзац - вполне нормальное название, по сути это двойная обложка для блока (лицевая сторона и подкладочная).

      Удалить
    2. Скажите пожалуйста, вон сколько тонкостей... ну да все равно-шикарный(-ные) форзац(-ы) ;)))и это сочетание тканей.... круууть!!!

      Удалить
    3. Ирин, вот не угадаешь никак, что как ляжет, как будет смотреться в готовом виде. Пока шила, была все время недовольна: бледно, неярко, скучно, нет акцентов, но выход самой очень понравился (и больше всего они, зараза, форзацы!))))

      Удалить
  4. Стильно, аккуратно и со вкусом!!! Красивые мелочи но дают очень красивый эффект!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень стильный комплект получился! Интеллигентный какой-то ))) И перышко такое... ах ))) Красота!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Интеллигентный - это хорошо, как раз он предназначен не для вертушки-девушки, а для деловой успешной умницы)))

      Удалить
  6. Здорово! Вот застёжка так застёжка! Эксклюзив со всех сторон! Подбор материала бесподобен!

    ОтветитьУдалить

  7. Маячок: И мне очень-очень нравится..А всевозможные хвалебные слова уже сказаны..Удач!

    ОтветитьУдалить
  8. как здорово! интересный вариант застежки...отличная пара получилась!!!!

    ОтветитьУдалить

Тэги, допустимые в комментариях