четверг, 5 июля 2012 г.

Уехала, остался только мишка

Это моя малышинка Саша. Мы ходили всем семейством на День города. Сначала гуляли днем - шесть часов на улице. Потом договорились отдохнуть (дневной сон у дочки не в почете), чтобы вечером - в 23.00 - смотреть фейерверк. Так поздно мы за все три года дочкиной жизни еще не выходили)))). От волнения не спали, лежали и мечтали, какой он, обещанный фейерверк. Решили, что это как много бабочек и как салют (это когда подкидываешь снег вверх пластмассовой лопатой). Праздничный фейерверк напугал, а в конце все-таки понравился.















В День города было много веселого и интересного. Саша танцевала под музыку, которая играла громко. Нам и так было хорошо, но по-настоящему свезло, когда незнакомый дядечка (молодой парень - таджик или какой-то другой скучающий по семье гастарбайтер) подарил Саньке большого медведя. Он выиграл его в одном из аттракционов на празднике.
Ооо, его зовут Мишка, он рыжий как лисичка.
"Я с ним буду спать, мам!" В детскую кроватку они оба влезали только бочком. Поэтому Санька и медведь ночевали по случаю праздника на родительской широкой кровати. Вот они тут, лежат спят...






А сегодня доченька уехала на детсадовскую дачу. Сегодняя ее первая ночевка в чужом месте, без мамы, а моя без нее. За три года мы расставались пару раз от силы.
Вот мучаюсь и вздыхаю, скорей бы увидеться с ребенком. Пусть спросит меня (как всегда, когда вечером встречает меня с работы): "Мам, спроси, где я была?.." А я отвечу: "Со мной! В моем сердце!"
П.С. Сегодня буду спать с медведем)))).

10 комментариев:

  1. Ой, Оксана, какая ты смелая - отправить малышку с садиком). Надолго? Я, правда с трудом представляю что это такое - детсадовская дача, у нас такое не практикуется вообще, был один круглосуточный садик, но, кажется, и его перевели на дневной.
    А вообще, очень трогательный пост. Желаю вам с Санюшкой скорейшей встречи!!!!!!! Малышка такая славная на сонных фотках, и такая крохотка))) А медведь здоровский!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Милочка, не столько смелая - сколько... азартная? наивная? ничто не подходит. Не с кем оставить малыша. А садик 20 лет выезжает летом загород. Транспорт, кроме личного, туда не ходит, расстояние 20 км. Это минус. Остальное только плюсы: сосны, цветы, птицы (а то мы только голубей да ворон знаем))). В общем, я надеюсь, что дочка привыкнет (одногруппники уже адаптировались, а мы подзадержались с отъездом). Будет плакать - заберу домой.

      Удалить
  2. Анонимный5 июля 2012 г., 23:58

    Маячок:Оксана, а вы не пробовали заняться писательским ремеслом? У Вас и такой талант в наличии! Всё так живо написано, что мне тоже взгрустнулось..Не переживайте, всё будет хорошо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Писательское ремесло - почти моя профессия. Только и делаю, что пишу. Но тут, в блоге, живу и сейчас страдаю по-настоящему. В то, что все будет хорошо, тоже верю!

      Удалить
  3. Анонимный6 июля 2012 г., 7:59

    Блиииин! аж сердце защемило! сижу вот на работе, а доченька моя с нянькой. тоже сердце рвет на части, но Тася вроде адаптировалась, уже не плачет при расставании, а у меня даже ревность какая-то)) я бы тоже с мишкой спать легла)) Ирина-Марчелло.

    ОтветитьУдалить
  4. Ирин, а спокойная ночь - это такое удовольствие, забытое. А завтра выходной - и мы поедем за Саньком. Ура!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. наверно)) хороших Вам выходных!

      Удалить
  5. Как трогательно... Оксан, расскажи потом, как там Сашенька без медведя...

    ОтветитьУдалить
  6. Очень трогательная история... Хороших денечков твоей Сашуле на даче! А маме - поменьше волноваться, о то твое волнение будет дочке передаваться.

    ОтветитьУдалить
  7. Я созванивалась с воспитателями: в первый день Санька ни разу не вспомнила о доме, ночевала спокойно. Надеюсь, что все будет хорошо.

    ОтветитьУдалить

Тэги, допустимые в комментариях

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...