Подпишись - интересно!

понедельник, 19 марта 2012 г.

Матрасик в автокресло


Маленький путешественник нуждается в особом комфорте, согласны? Государство обязало родителей оборудовать машины детскими автокреслами. Ну и жесткие они, ну и искусственные они - деткина попа просто плачет! 

Об уюте малышей позаботиться, кроме родителей, некому. Поэтому родился такой матрасик в автокресло(заказчица уверяет, что производство подобных прекращено).

Мерки снимала с нашего кресла. Придумала регулировку подголовника по высоте (контактная лента - липучка позволяет двигать его вверх-вниз). В подлокотниках, подголовнике и ножках - синтепух, в самом матрасике - толстый синтепон (30мм толщиной). Материал - хлопок. Мягко вышло, мишка одобрил!!!

Если Вам понравилась работа, показалась интересной, дайте знать об этом в комментариях.


Матрасик в автокресло

Матрасик в автокресло

Матрасик в автокресло

Матрасик в автокресло

Матрасик в автокресло

Матрасик в автокресло

Матрасик в автокресло

30 комментариев:

  1. Да уж, это нужная штука для наших малышей... Идея замечательная, и воплощение классное!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, спасибо, Танюш! Штука нужна особенно летом, когда любая ткань к попе кажется брезентом)))

    ОтветитьУдалить
  3. Да, да, это точно. Всегда так жалко было своих бедных вспотевших детей, но такой матрасик мне не под силу)))) а такая подушечка удобна детям 2-4 лет во время сна? Вы не пробовали такую?

    ОтветитьУдалить
  4. Тань, такой загогулькой? Знаю, что подобные используют как дорожные. Но в кроватке, наверно, не очень - хотя я не пробовала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а я как раз и интересуюсь для машины, дети у меня частенько засыпают, и голова не всегда хорошо лежит. Я хотела обычную маленькую подушечку сшить, а может такая удобнее... Надо подумать))спасибо

      Удалить
    2. Такая, удобнее. Эта модель очень распространена и во взрослом, и в детском варианте. Последние украшают смешными мордочками, чтобы было и весело, и уютно. С шитьем справишься: загогулька - 2 детали, набить синтепоном, вывернуть и зашить отверстие. Все!

      Удалить
    3. Здорово, кажется несложно))) сложнее время для этого найти...

      Удалить
  5. Оксана. очень здорово ты придумала!!! Кайф!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Здорово получилось!
    Я тоже такой комплект хочу.
    А Вы выкройку сами строили или взяли где?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. lorika, я загорелась идеей - сделать матрасик в автокресло, муж притащил его в дом - а дальше крутила, вертела и нарисовалась выкройка. Если есть автокресло, то методом научного тыка бумажную версию можно осилить. Будут сложности - обращайтесь)))

      Удалить
  7. Оксана, этот матрасик дорогого стоит! Мне пока шить не для кого, малыш-племянник только один, и у него хватает разного добра без моего участия. Но пройдёт время и кто знает? Мне интересно, есть ли на тверском телевидении передачи о домашних делах, ведении хозяйства и, естественно, о рукоделии? (У нас в Минске нет. Какой-нибудь скромненький сюжетик типа "сделай сам", который начинается словами вроде "возьмите клеевой пистолет" или "вам понадобится мраморная крошка" мало вдохновляет.) Так вот, у вашего телевидения есть не только ведущая, но и автор такой передачи, что гораздо важнее (если только у вас не принято сажать в кадр попку-ведущего, еле-еле задолбившего текст и едва-едва ориентирующегося в вопросах передачи). Я бы от экрана не отошла, глядя на тебя. И поднос расписать, и карманы сшить (или матрасик в машину), и доску задекупажить!! Пора выдавать мастер-классы, Бобришка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жанна, ты меня захвалила! С эфиром у нас, как у всех ГТРК в регионах, только новостные выпуски. Там как раз на все-про все две минутки. Передачи раньше делали по субботам, теперь и этих не стало, гонят повторы от Рождества Христова (делали люди те передачи лет 20 назад).
      А мастер-классов я тут много наделала (в ярлыках - 12 штук стоит). В планах еще пара (цветочки и этот матрасик, я и процесс пофотографировала, в общем готовилась полезное выложить)))) пока не успела!
      П.С. А передачу я вела политическую, ну и новости, рукоделием не довелось с экрана позаниматься(

      Удалить
    2. А я кое-что себе захомячила (домик, ключницу, тильду-подвеску, бантик)! Даёшь мастер-класс на этот матрас! И на декупаж: я его не делала, но очень бы хотела. Теорией владею, практики побаиваюсь. И цветы (которые делались на розовые палки) очень нравятся!!

      Удалить
    3. Все, поставила в ближайшие планы! Жанна, будь спокойничек, скоро будет!!!

      Удалить
    4. Да, по поводу эфира: грустно всё это. Я свою последнюю передачу сняла в 2011 году... А были и цикловые, и прямые эфиры, и фестивальные (культура - театр). Когда-то смотрела "Очумелые ручки", но многое оттуда не пригодилось и забылось. Рукоделие сегодня так востребовано и хорошо, что у нас есть интернет.

      Удалить
    5. Подписываюсь под каждым словом!
      Хвала умненьким и благоразумненьким за интернет! Ну куда бы мы без него сейчас? С ужасом оглядываюсь назад, как жили?

      Удалить
  8. Маячок: Как же так я сегодня оказалась не в начале списка со своими хвалебными комментариями моему любимому мастеру..До чего же мне нравится всё, что Вы, Оксана, делаете своими мастеровитыми ручками! И всё нужное, и всё прекрасное..Душа моя наслаждается и отдыхает от жизненной серости моих будней..И хоть я сама на подобное не способна, я надеюсь, что мои мнения Вам не надоедают..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет-нет, Маячок, не надоедают! Пишите, смотрите на доброе здоровьичко!

      Удалить
  9. Маячок: Оксана, а вы обратили внимание, что в четверг у Вас ЮБИЛЕЙ! Вашему детищу (моей отдушине!) - ПЯТЬ месяцев! Здорово!

    ОтветитьУдалить
  10. Просто отпад! Оксана твоя разносторонность в плане творчества просто изумляет. Матрасик получился оочень красивым и, судя по довольной медвежьей морде, удобным

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этого миху куда ни ткни, все - в восторге, такой уж он довольный по жизни))))

      Удалить
  11. Оксана, ну ты меня озадачила! Мы машину недавно купили, автокресла еще нет, а тут вон какую штуку еще надо... Оксана, ты, действительно, чудо-мастер на все руки!

    ОтветитьУдалить
  12. Юль, готовься морально, надеюсь, что мастер-класс не заставит долго ждать!

    ОтветитьУдалить
  13. О, Оксана,это было бы очень здорово!

    ОтветитьУдалить
  14. Ну вот, стоило только на пару дней выпасть из эфира, а у тебя, Оксана, уже столько красоты!! Идея с матрасиком для автокресла -просто супер! Летом вещь незаменимая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ната, спасибо за добрые слова! Рада снова тебя видеть!!!

      Удалить
  15. Матрас и чехолик в детское кресло обязательно нужно вставить.

    ОтветитьУдалить

Тэги, допустимые в комментариях