Девочки, завожу специальную страничку для своих авторских статей о продажах хэндмейда.
Почти все посвящены важной для многих теме "Рукоделие как бизнес". В статьях я делюсь личным опытом, наработанным за последние три года. Что-то из списка я публиковала на известном ресурсе "Ярмарка мастеров", что-то только в блоге. Интересно, что одни и те же статьи по-разному воспринимаются аудиторией. Если вам захочется обсудить что-то из написанного - я готова поговорить))) - на все комментарии отвечу, критику принимаю к сведению.
ВОПРОС ДОВЕРИЯ С ПОКУПАТЕЛЕМ: КАК РЕШАТЬ?
ХЭНДМЕЙД КАК БИЗНЕС: КЛЮЧИ ПРОДАВЦА (КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА В ИНТЕРНЕТ-ПРОДАЖАХ)
ЯРМАРКА МАСТЕРОВ КАК АВОСЬКА. КОНФЛИКТ ИНТЕРЕСОВ МАСТЕРА И ПОКУПАТЕЛЯ
ХЭНДМЕЙД КАК БИЗНЕС: СЕЗОННОСТЬ ПРОДАЖ (ЧАСТЬ ВТОРАЯ)
ХЭНДМЕЙД КАК БИЗНЕС: СЕЗОННОСТЬ ПРОДАЖ (ЧАСТЬ ПЕРВАЯ)
ХЭНДМЕЙД И НАЛОГОВАЯ ИНСПЕКЦИЯ: ЗОНА ОТВЕТСТВЕННОСТИ И ПОДВОДНЫЕ КАМНИ
ЗАПИСКИ ПОУМНЕВШЕЙ СЕМЕЙНОЙ РУКОДЕЛЬНИЦЫ. ДУМА
ПСИХОЛОГИЯ УСПЕШНЫХ ПРОДАЖ: КТО ПЕРЕД НАМИ? ЧАСТЬ ТРЕТЬЯ
ПСИХОЛОГИЯ УСПЕШНЫХ ПРОДАЖ: ШТРИХИ К ПОРТРЕТУ УСПЕШНОГО ПРОДАВЦА ЧАСТЬ ВТОРАЯ
ОБ АВАНСЕ. БЕЗ ЛИШНЕЙ СКРОМНОСТИ
ПСИХОЛОГИЯ УСПЕШНЫХ ПРОДАЖ: ЗАКАЗ-ПОДАРОК ЧАСТЬ ПЕРВАЯ
ПОСОБИЕ ПО УХОДУ ЗА ХЕНДМЕЙДЕРОМ
ЛЕСТНИЦА ВВЕРХ СВОИМИ РУКАМИ. ОДА РУКОДЕЛИЮ
ПРИДИ, ЗАКАЗ! ИЛИ КАК СДЕЛАТЬ, ЧТОБЫ СТОЛ ЗАКАЗОВ РАБОТАЛ ДЛЯ ВАС
ЕСЛИ ПОКУПАТЕЛЬ ГОВОРИТ: "МНЕ ДОРОГО!..", НО НЕ УХОДИТ
СЪЕМОЧНАЯ ГРУППА ТВ ЕДЕТ К ВАМ. КАК НАЙТИ ДРУГ ДРУГА? ЧАСТЬ 2
СЪЕМОЧНАЯ ГРУППА ЕДЕТ К ВАМ. ЧТО ДАЛЬШЕ? ЧАСТЬ1
КАК ПОДГОТОВИТЬСЯ К ВЫСТАВКЕ?
Почти все посвящены важной для многих теме "Рукоделие как бизнес". В статьях я делюсь личным опытом, наработанным за последние три года. Что-то из списка я публиковала на известном ресурсе "Ярмарка мастеров", что-то только в блоге. Интересно, что одни и те же статьи по-разному воспринимаются аудиторией. Если вам захочется обсудить что-то из написанного - я готова поговорить))) - на все комментарии отвечу, критику принимаю к сведению.
ВОПРОС ДОВЕРИЯ С ПОКУПАТЕЛЕМ: КАК РЕШАТЬ?
ХЭНДМЕЙД КАК БИЗНЕС: КЛЮЧИ ПРОДАВЦА (КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА В ИНТЕРНЕТ-ПРОДАЖАХ)
ЯРМАРКА МАСТЕРОВ КАК АВОСЬКА. КОНФЛИКТ ИНТЕРЕСОВ МАСТЕРА И ПОКУПАТЕЛЯ
ХЭНДМЕЙД КАК БИЗНЕС: СЕЗОННОСТЬ ПРОДАЖ (ЧАСТЬ ВТОРАЯ)
ХЭНДМЕЙД КАК БИЗНЕС: СЕЗОННОСТЬ ПРОДАЖ (ЧАСТЬ ПЕРВАЯ)
ХЭНДМЕЙД И НАЛОГОВАЯ ИНСПЕКЦИЯ: ЗОНА ОТВЕТСТВЕННОСТИ И ПОДВОДНЫЕ КАМНИ
ЗАПИСКИ ПОУМНЕВШЕЙ СЕМЕЙНОЙ РУКОДЕЛЬНИЦЫ. ДУМА
ПСИХОЛОГИЯ УСПЕШНЫХ ПРОДАЖ: КТО ПЕРЕД НАМИ? ЧАСТЬ ТРЕТЬЯ
ПСИХОЛОГИЯ УСПЕШНЫХ ПРОДАЖ: ШТРИХИ К ПОРТРЕТУ УСПЕШНОГО ПРОДАВЦА ЧАСТЬ ВТОРАЯ
ОБ АВАНСЕ. БЕЗ ЛИШНЕЙ СКРОМНОСТИ
ПСИХОЛОГИЯ УСПЕШНЫХ ПРОДАЖ: ЗАКАЗ-ПОДАРОК ЧАСТЬ ПЕРВАЯ
ПОСОБИЕ ПО УХОДУ ЗА ХЕНДМЕЙДЕРОМ
ЛЕСТНИЦА ВВЕРХ СВОИМИ РУКАМИ. ОДА РУКОДЕЛИЮ
ПРИДИ, ЗАКАЗ! ИЛИ КАК СДЕЛАТЬ, ЧТОБЫ СТОЛ ЗАКАЗОВ РАБОТАЛ ДЛЯ ВАС
ЕСЛИ ПОКУПАТЕЛЬ ГОВОРИТ: "МНЕ ДОРОГО!..", НО НЕ УХОДИТ
СЪЕМОЧНАЯ ГРУППА ТВ ЕДЕТ К ВАМ. КАК НАЙТИ ДРУГ ДРУГА? ЧАСТЬ 2
СЪЕМОЧНАЯ ГРУППА ЕДЕТ К ВАМ. ЧТО ДАЛЬШЕ? ЧАСТЬ1
КАК ПОДГОТОВИТЬСЯ К ВЫСТАВКЕ?
Комментариев нет:
Отправить комментарий