Подпишись - интересно!

пятница, 16 ноября 2018 г.

Утеря посылки: как быть


 
За годы работы в рукодельной сфере случалось всякое и большей частью хорошее. Сегодня же хотела рассказать о случае, который потряс меня. Разговор о недоставке посылки и о том, как повел себя покупатель. Вы конечно ждете рассказа, как покупатель закидывал меня тревожными письмами... А было все совсем не так!

История такова: поздно, практически в ночи написала заказчица. Ей срочно нужны нашивки. Две. В далекий Забайкальский край.
Ясное дело: предстоит путь неблизкий. Курьера не рассматривали из-за дороговизны. Единственное, что мы могли - оперативно сделать и отправить.

Ночь машина тарахтела - шила. Утром отправили пакет с Главпочтамта. То есть отправили не с соседнего почтового отделения, а смотались в центр города. В результате - никаких внутригородских сортировок. Заказ покинул Тверь очень быстро.

Мы радовались, что все сложилось. Спустя какое-то время стало интересно: получила заказчица пакет или нет. Оправдались наши надежды по срокам или как?!


Нашивка Всевидящее око или Глаз в треугольнике - в интернете гуляют разные варианты названия. Доставка почтой с номером для отслеживания или курьером
Нашивка Всевидящее око или Глаз в треугольнике - в интернете гуляют разные варианты названия
Пишу покупательнице "как дела? Все ли в порядке? Вы молчите - я беспокоюсь!".

В ответ долгое время ничего не было. Ну ладно. Сделала заказ и больше не вернулась... Бывает. Случилось бы плохое - обязательно объявилась. Ведь это дурная молва быстро распространяется, а тут, значит, все в порядке.




Спустя почти два месяца от заказчицы пришел ответ: "Нет, не все в порядке! Почта потеряла пакет. Она такая-рассякая!"

Заказчица сама инициировала розыск отправления. Почему-то без квитанции-чека об отправке у нее приняли заявление на розыск. А обычно отсутствие квитанции-чека - повод для отказа о запуске поиска. Там же, возможно, финансовый вопрос придется решать - о возмещении расходов на отправку.

Я все это понимаю и волосы у меня начинают шевелиться от осознания страшного. И испугалась я не предстоящих хлопот (ехать опять на Главпочтамт, подавать заявление на розыск, ждать ответ и пр.). Испугалась я того, что заказчик, который торопился с товаром - до сих пор! - не получил нами отправленного.

Сразу скажу, знаю, что у мастеров на этот счет нет единого мнения. Кто и что должен в случае утери отправления почтой.
На мой взгляд, в товарно-денежные отношения покупатель вступил со мной. Поэтому при утере отправления я высылаю заказ повторно (по возможности кончено - почти все я могу воспроизвести заново). А розыскные мероприятия почта ведет в мой адрес. Так как я являюсь отправителем. Покупатель, на той стороне сделки, вообще ни при чем. Он третья сторона, хотя и очень заинтересованная.
Поэтому мои действия одинаковые: товар высылаю повторно, почту трясу по установленному порядку.

На фото - моя переписка с почтой. Все поданы из-за беспокойства заказчиков. Все, Слава Богу, находилось и в конце концов благополучно доходило до адресатов.
Спасибо моему Ангелу=хранителю!!!


А что вышло здесь?!
Я написала успокаивающее письмо. Дескать, ну что же Вы своими силами маетесь-сражаетесь. Очень быстро вышлю Вам заказ заново. Не волнуйтесь, Вы в надежных руках - подтвердите адрес (к моменту этого этапа прошло уже довольно много времени и по старым координатам я высылать не рискнула).

В ответ... догадайтесь! ТИШИНА!

В ночь после того, как вскрылась страшная бяка-правда о заказе-призраке мы собрали новый пакет для отправки. Нужно же срочно! Нужно же по-быстрому - заказчик страдать не должен.


Но в ответ все равно ТИШИНА.

И вот числа нашей истории:

покупка совершена 18 августа,
   заказ отправлен 18 августа,
       мое письмо "нет известий, я беспокоюсь!", 12 сентября,
            ответ заказчицы "не все в порядке, почта потеряла", 20 октября,
                 готов пакет для повторной отправки, 21 октября,
                      ...

Грущу! Бывали ли у вас такие случаи?

П.С. Пока пост готовился к публикации, как написали бы уважающие издания, заказчица - ура! - откликнулась. Завтра нашивки отправятся к ней повторно))

4 комментария:

  1. Маячок: "Да, уж.."Как говаривал Киса Воробьянинов Когда говорить нет слов..Значит, не очень надо Желаю, чтобы повторений подобного не было!

    ОтветитьУдалить
  2. А, знакомая история! Как раз те заказчики, которым "надо срочно ещё вчера" не очень торопятся забрать заказ, а могут и вовсе пропасть на неопределенное время, не отвечать на письма и звонки. Чтоб объявиться через год даже с обвинениями "где вы , что вы, я же жду!"

    Такое ощущение , что такие люди просто очень любят всех вокруг напрячь-запрячь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот-вот, Катя! Буквально вчера смеялись: "Делайте, не откладывая" - велела заказчица и пропала на сутки в момент согласования цветов. И что делать не откладывая?!)))

      Удалить

Тэги, допустимые в комментариях