Подпишись - интересно!

понедельник, 30 мая 2016 г.

За что я люблю почту РФ


 
Всем здравствуйте! Я сегодня про доставку Почтой России. Начала эту тему на "Ярмарке мастеров", коллеги подтвердили мои выводы.

Для начала разговора процитирую немного из своего Профиля:


"Практически всегда на связи и готова обсудить доставку в любую точку. Дело в том, что я работаю в Твери, но предоставляемое качество привлекает заказчиков из других городов и даже государств. Самым распространенным является вопрос: «А как Вы доставляете заказы?» Отвечаю: работаю с почтой России (срок доставки, например в Москву, 5-7 дней), с курьерскими службами (срок доставки - следующий день), с экспресс-доставкой РЖД (доставка в день отправки)". Полностью Профиль можно просмотреть по ссылке: http://www.livemaster.ru/bobrovajahatka/profile
     Так к чему это я? К тому, что сроки доставки с момента редакции Профиля сократились. Посылки и бандероли летают. Почтовиков своего отделения уважаю: встречаемся часто, никогда ни лишней болтовни, ни лишних движений.
Песня Вячеслава Мясникова "Это Почта, это почта... как взбесить я знаю точно" - не про них.
Покажу примеры быстрой доставки (все актуальное по срокам - с месяц назад и наканунешнее):

Заказ Тверь-Москва в пути два (!) календарных дня. В третий день заказ уже прибыл на место вручения адресату. Такая скорость не может не радовать!
Еще пример Тверь - Московская область.

По срокам то же самое, плюс день на движение по Московской области. Заказ в пути меньше контрольных сроков!
Чтобы не сглазить и убедить саму себя, что мы в той же стране, на той же планете, покажу еще один скрин. Его демонстрацию нужно сопровождать звуками "та-да-дам!!!"
Смотрите сами, попробуйте разобраться в отметках.
Чтобы подогреть интригу замечу, что доставка была за неделю до Нового года по маршруту Тверь - Новороссийск.

Представляете, как меня сначала понемногу мутило, а потом подташнивало уже всерьез, когда я следила за обновлениями на этой страничке доставки???
Заказ был доставлен на место вручения и ТУТ ЖЕ отправлен назад.
При том, что заказчица ходила на почту, просила посмотреть отправление... Подарка ждали... На пакете был указан телефон на случай "если вдруг возникнут вопросы".
В общем когда ЯЯЯЯЯ пошла получать вернувшийся заказ на своем почтовом отделении, наши почтовики в основном сурово молчали, не желая видимо подвергать сомнениям действия коллег по цеху. Девушка -оператор сказала только "Они даже не дали ЕЙ возможности получить". 
Тут включаем-таки песню Вячеслава Мясникова "Это Почта, это почта... как взбесить я знаю точно" - согласитесь, тот самый случай.

А итог серьезный: почта работает много лучше. Быстро и надежно.
Последний эпизод поместила для достоверности и для тонуса.
Своим же покупателям по-прежнему рекомендую доверять Почте РФ доставку своих заказов.
Девчаточки, дорогие, а как у вас ведет себя почта?

13 комментариев:

  1. Да, действительно в последнее время посылки прям летают) Даже но Новосибирска рекордно быстро долетела, а вот до Дальнего Востока как ходили еле-еле, так и ходят....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, вот да, более-менее можно по времени ориентироваться. До Дальнего востока - куда ж деваться - страна-то большая))) Только что цифровые товары по электронке))

      Удалить
  2. Как весело!))) И таких историй сколько угодно!
    У меня был неприятный период общения в моей почтовом отделении, когда я три месяца ждала подарок из Америки, трек не отслеживался ни у кого из российских девочек (подарки шли многим и в разные города). Все девочки не получали извещения и просто шли на почту, там им все находили. В моем отделении поселка городского типа населением 8632 человека отказались поискать мой конвертик, сославшись на огромное количество отправлений:) Я пришла с гневным заявлением, которое у меня не взяли, на следующий день я пришла ругаться))) Поругалась с беременной девушкой-оператором, а мне бац - и конвертик дают))) Ну мне стало стыдно, я пошла в магазин, купила коробку конфет, вернулась, извинилась) С тех пор со мной здороваются), узнают в лицо), да и просто нормальные отношения) Вывод, терпимее надо быть)Они тоже люди, и притом хорошие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, соглашусь. Но иногда нервов не хватает. Вскипает, а потом совестно. Ваша правда, чтобы потом не раскаиваться - ко всем с авансом терпения!!!

      Удалить
  3. Еще года два назад почта России вызывала полное уныние. По Украине до границы доходила очень быстро,бывало за три дня. А уже в конце недели пересекала таможню. А потом начиналось. По России везли наверно на улитках. Однажды в среднюю полосу России (точно уже пункт не помню) шла посылка 45 дней.
    Были разочарован один получатель и после Нового года. Если у нас почти все дни с 1 по 10 были рабочими,то мой получатель не смог забрать посылку уже 30 декабря. Заказчик был вообще из другой страны Европы, а в России был в гостях. Хорошо что мы не понадеялись на российскую почту и написали получателем не заказчика, а людей, у кого он гостил. Но было мне неприятно, что так вышло.
    А в общем сейчас доходят посылки в 2 раза быстрее. Но в Израиль все равно получается быстрее,хотя цена одинаковая. И еще - очень подорожала доставка. За такие деньги могли бы наладить работу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Верно-верно, Даша! Именно из-за этого уныния мастера принялись первым классом бандероли гонять: хоть какое-то подспорье. 45 дней - это ж застрелиться!
      ...
      Мы будем держать кулачки, что все налаживалось по всем направлениям!

      Удалить
  4. Последнее время посылки и правда летают, хотя больших разочарований у меня и раньше не было. Но сроки доставки иногда удивляли... Правда, стоимость услуг почтовых, особенно при отправке зарубеж, какая-то заоблачная: отправляла во Францию мелкий пакет, так доставка обошлась больше 1000р. Единственное, что посоветую всем: отправляя бандероль, обязательно оценивайте по полной стоимости. Не дай бог, потеряется отправление (а это хоть и редко, но случается), тогда хоть деньги вернуть можно...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, мне на почте посоветовали для заграниц, если вес позволяет, пользоваться заказным отправлением. Заказная бандероль и по России - милое дело, и по странам чужим.
      Австралия или Англия (не помню уже) до 500 граммов стоит 535 рублей.
      Посылка в США до пяти кг уже почти ТРИ ТЫЩИ рублей!!! Хотя туда и мелкий пакет как раз по тысяче (я думала, может,разделить отправки, чтобы по весу меньше каждая, вдруг бы и по цене бы получилось меньше?))))))))))))))))))))))

      Удалить
  5. Классный пост! Я свою почтальона обожаю! Мы всегда с ней на связи))) если мне что-то получить/отправить нужно, то она всегда идет на встречу! Даже были случаи, когда в ее отделении не было коробок нужного размера и она отправляла САМА с главпочтамта! Так что - свою почту я тоже очень люблю)))
    И да! почта стала доставлять гораздо быстрее ... вот еще 7 лет назад посылка из Калининграда в Ярославль шла больше 2,5 недель ... теперь неделю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, это Ваша харизма: так почтальоншу заворожить!
      Мне бывало шли навстречу, когда марки кончались: "Завтра марки придут - я отправлю, а Вы (Мне говорит) зайдете потом за чеками". Приятно конечно. Услуги не по обязанности, а из человеческого расположения.

      Удалить
  6. Почта порадовала в последнее время, это точно! Посылки доставлялись быстро, и даже на нашем Волгоградском главпочтампе муж отправлял больше 20-ти посылок за пару минут - отменили бумажки вот эти все нудные :) Просто раз - на весы, два - дали чек и так 20 раз :))) У вас тоже так или это только нам волгоградцам повезло?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Александра, привет-привет!
      Я думала это мой муж чего напутал: тоже пришел с почты и говорит "бумажку" не взяли. А тут вот какое счастливое дело! Всем свезло: и Волгограду, и...

      Удалить
  7. Почта и правда радует. Порой из Питера в Москву посылки летают, как будто я отправляла экспресс-службой. Один раз Почта доставила посылку за 4 дня, включая все сортировки. А служба экспресс-доставки только на 5 день. ))) Хотя отправляла одновременно.
    Но бывают и косяки. Одна моя посылка в Москву гуляла по сортировкам и почтовым отделениям вдоль МКАДа. И застряла совершенно на другом конце города. Но мой визит в наше петергофское отделение, заявление на розыск - и о, чудо - посылка сразу же уехала куда нужно. ))))))))
    Так что в общем и целом - работа Почты радует. И сайт удобный сделали, и сервисы разные.

    ОтветитьУдалить

Тэги, допустимые в комментариях