Подпишись - интересно!

вторник, 24 мая 2016 г.

Я покоряю Этси: нужны советы




Всем-всем добрый день! Помните такую пионерскую песенку-речевку?! Мне вспомнилось, улыбнулось...

 Вспомнила, как классом готовились к смотру строя и песни, долго маршировали после уроков. Первое место присудили не нам. Шла домой я и плакала, твердила что-то сквозь сжатые зубы типа "никогда... несправедливо..."
А дома - бабушка-умница - меня огорошила: "Разве ж это в жизни важно?!"
Я теперь часто вспоминаю ее реакцию. Согласитесь, про многое из того, что нас гнетет и мучает, можно сказать самому себе "разве ж это важно", чтобы полегчало и отпустило.

Теперь про другое, про Этси.

Пост с таким заголовком (остался в Черновиках" создан еще в мае 2013 года. Сама давно забыла. Говорят, обещанного три года ждут и у меня всё прям по писанному и вышло. Три года и я наконец там)))

Заходите, очень хочется найти знакомых - магазин Сумки@рюкзаки для прогулки  Приглашаю перейти по ссылке, чего-нибудь полайкать (там сердечки на каждом товаре), поделиться кнопочками соцсетей. Из знакомых соцсетей: Твиттер, Пинтерест, Фейсбук. Иконки открываются, если я не путаю, непосредственно с товарных страниц.

Активную ссылку на свой новый магазин поместила так же в правой колонке в Блоге.


Это мой свежесостряпанный баннер...


За несколько дней прочитала и просмотрела море информации про то, что там и как. И всё равно буду рада, если кто-то поделится своими наблюдениями.

Здесь же завела отдельный ярлык "Этси", надеюсь, что будет что рассказать.
На первый взгляд там неплохо, многое ясно по аналогии с "Ярмаркой мастеров".

Мой выход на "ЯМ" принес в жизнь всей семьи большие перемены. Хотелось бы, чтобы знакомство с Этси тоже перетекло в не менее интересное дело!

Эту фотографию выбрала для аватарки магазина.

Для аватарки аккаунта выставила себя. Все советуют, что этот шаг - номер один к успеху в продвижении нового магазина Сумки@рюкзаки для прогулки

2 комментария:

  1. Молодец! в жж было сообщество по етси, как то изучала этот вопрос.
    Можно по баннеру? на мой взгляд картинка бисера не очень откликается на сумки и рюкзаки:) может лучше именно фотографии сумочки добавить? и про главную фотографию - а то что там "диор" на заднем плане это пройдет модерацию? Это комментарий совершенно со стороны и не профи в этом вопросе:))))
    Желаю, что бы покорились новые горизонты! А может тебе пообщаться с девочками которые на етси уже продают?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, привет!

      Фотка, которая с Диор, там не такая крупная. Она типа аватарки - совсем маленькая. Думаю, вопросов не будет. Про баннер с тобой согласна. Но нужен вытянутый ракурс, потом озадачусь специально - сделаю в тему. Пока посмотрела, люди ставят гламурно-воздушное... И я сделала более-менее соответствующую обрезку одной из своих фотографий. Нужны же оригинальные фото, не из Сети, чтобы не было других претендентов на авторство.
      Советуй еще, очень ценю!

      Удалить

Тэги, допустимые в комментариях