Подпишись - здесь интересно!

вторник, 31 марта 2015 г.

О чем промявкает котяра?

Снежный привет всем! Думали все?! Ушла зима?! Вот нам - за два месяца до лета - снежные метели))

Покажу сегодня кожаный кошелек, его еще называют зажим для денег с монетницей. Его заказала девушка для своего любимого человека на день рождения. По ее замыслу подарок должен украшать Кот Саймона и надпись...
...мы так и сделали!

Кожаный кошелек зажим Кот Саймона монетница черная кожа

Кожаный кошелек зажим Кот Саймона 
Именно этот зажим для денег имеет удобный подпружиненный механизм для удержания купюр. Пружинка - очень ценная часть: она пощадит ногти, когда хозяин будет доставать и убирать в кошелек зажим бумажные деньги.
Да, сами деньги целее будут. Пружинка их прижимает, но не рвет.


На обороте - персональная надпись в стихах для любимого человека.
Сейчас заглянем внутрь и узнаем, о чем таком промявкает котяра?

Конечно, о любви!

Кошелек бумажник кожаный зажим - подарок молодому человеку
Кошелек бумажник кожаный зажим

Надпись... в стихах, про любовь

На обороте - кармашек для монет, изнутри - яркие кошачьи следы, возможно, здесь тоже побывал Кот Саймона))
Магнитный кошелек бумажник с зажимом - подарок мужчине
Кошелек бумажник с зажимом
Этот кармашек, как вы поняли, - монетница на магнитной кнопке. Мелочь надежно удерживается клапаном. Монетница вместит достаточно много железных денежек, так как на ней есть складки для внутреннего объема. Я вчера из подобного кошелька наскребла сто рублей десяточками дочке на спектакль "Кошкин дом"... и там еще осталось))

Монетница может служить также отделением для визиток, кредитных карт и удостоверения.

Такой вот МЯУ-подарок.
Именинник оценил.
Ой, девчонки, какие мы выдумщицы, когда влюблены!
Всем желаю любви и приятных сюрпризов)

суббота, 28 марта 2015 г.

Если бы в обычной кровати было десять подушек?

 Девочки, "Принцессу на горошине" читали? Помните?

В последнее время меня все клинит: посты все про книжки да про книжки... То "Крестный отец", то "Алиса в стране чудес"... теперь вот сказка "Принцесса на горошине" на ум пришла.
Причина есть: сшила я горку подушек и их пофотографировала.  Конечно, хотелось для фотосессии горочкой сложить - не вышло.

В общем я люблю их, эти свои подушки. Они фотогеничны.

Декоративные подушки на диван Британский флаг
Декоративные подушки на диван: ура!!!
На этот раз пришли ко мне за подушками сразу три заказчика.

В итоге я сутки-двое шила, весь пол засыпала ровным слоем синтепуха, молниями и другими запчастями... вышли у меня комплекты на разной длины диваны.

Поменьше - 40х50 см - такие ладненькие подушечки.
Диванные подушки Английская корона - интерьер в английском стиле
Диванные подушки Английская корона

Диванные подушки: Британская печать - интерьер в стиле колледж
Диванные подушки: Британская печать


Диванные подушки: Английский флаг, Британский флаг - подушки в машину
Диванные подушки: Английский флаг
Второй размер - побольше. 40х60 см.

В этот раз сделала усиленную молнию.
Рассчитывала так: ткань верха плотная, на нее - прыгни, она не треснет. Нитки - крученые, шила на промышленной машине... в общем, выходило, что молния - единственное слабое звено в проекте. Поставила добротную, бегунок "пятерка".

Ну и в швах - штришок. Британский флаг и Английская корона на лентах.


Девочки, шить подушки - в последнее время мое любимое и хорошо оплачиваемое дело. А вот отправка подушек - жесть!
В полиэтилене хорошо, есть защита от воды. А от острых предметов и "кинул/пнул/сел" нужна, конечно, коробка.
Стандартных коробок Почты России не хватает, малы они. Приходится вертеть свои.
Поэтому получается так: день на пошив, день на упаковку. Семь раз сбегаешь чайку попить в перерыв, пока одну горку подушек надежно упакуешь!
До Почты только с помощником.
Сразу и заказчиков предупреждаю: "Ваша коробочка в пути. Забирайте с... шофером. Габариты короба см 80 в длину..."

Сладких принцессных снов, мои хорошие!!!
Комплект подушек в гостиную Лондон Англия - подарок женщине, подарок подростку, подарок мужчине
Комплект подушек в гостиную Лондон. Англия

четверг, 26 марта 2015 г.

Безумный Шляпник, между прочим наш с вами горемычный коллега...

"Алиса в стране чудес", Белый Кролик, Безумный шляпник, Курящая гусеница - этих героев долгое время я знала только по голосам.

У нас с сестрой была пластинка, как сейчас сказали бы - аудиосказка, запись 1976 года. Сама кэрроловская "Alice in Wonderland" по первости мне НЕ казалась сильно привлекательной - про так сильно сдвинутых было странно слушать)) Герои, настоящие герои, в моем пионерском представлении, должны быть все-таки другими... 

Чоканутость всех обитателей Страны чудес отвлекала, но не мешала раз за разом слушать спектакль. Он был стоящий, записан на большой пластинке, вроде даже в двух частях... Песни написал Владимир Высоцкий. Я его знала как Глеба Жеглова и сами стихи были увлекательные. Такие, в которые не сразу въедешь. Представляю, как бы их толковала учительница литературы. К счастью, школьная программа В.Высоцкого в таком ракурсе на рассматривала. 

Мы были предоставлены сами себе в понимании сказки и это славно! Родители уходили на работу, мы продирались через все метафорические образы и иносказательные умности, подпевали и выучивали песни, шутили шуточки из "Алисы".

От экскурса в литературное прошлое переходим в рукодельное настоящее. 

Я хотела показать Безумного шляпника, каким теперь мы все его знаем, в исполнении Джонни Деппа в "Алиса в стране чудес" 2010 года. 

Благодаря этому фильму мое детское восприятие на слух получило зримые образы. Классно!

Весь фильм - роскошная работа, отдаю должное таланту съемочной группы, они супермолодцы и... слегка чокнутый режиссер Тим Бертон, конечно. Это его сдвинутая реальность сотворила такой фильм.

... дальше я уже про себя и мужа: мы создали новые вышивальные проекты: "Красная Королева" и "Безумный шляпник".

Безумный Шляпник: прямоугольная косметичка из черного бархата. Застегивается на молнию. Размер 17х13 см.

Безумный шляпник: женская косметичка из черного бархата на молнии
Безумный Шляпник: женская косметичка

Красная Королева: косметичка клатч из черного бархата. Также застегивается на молнию. Внутри кармашек для мелочей. 
Размер 20х15 см см.
Красная Королева: женская косметичка клатч из черного бархата на молнии
Красная Королева: женская косметичка клатч

Набор косметичек: Безумный Шляпник (Джонни Дэпп) и Красная Королева (Хелен Б. Картер)
Набор косметичек: Безумный Шляпник и Красная Королева
Сейчас парочка косметичек находится в Санкт-Петербурге у девушки-почитательницы Алисы.

***
В названии поста я написала, что Безумный Шляпник - наш горемычный коллега, имела ввиду рукоделие и его возможные негативные последствия для здоровья.

Шляпник (шляпники) работал (работали) с клеем, в составе которого были соли ртути. Без них не сформовать шляпу, не размягчить фетр.

По свидетельству медиков, отравление парами ртути для мастеров-шляпников не редкость. Достаточно самых малых доз.

Тех же малых доз - зато в течение нескольких лет - достаточно, чтобы головные боли, головокружения, апатия, сонливость, упадок сил и более серьезные психические расстройства приобрели хронический характер.

Скажу про себя, я по схожим симптомам, отказалась от клея "Момент". В нем ртути, конечно, нет, но другой дури в избытке.
В коже он казался поначалу неплохим - рукам нравился. Голова же моя отказывалась служить.
Я перешла на клей "Резиновый". Для кожи он в десять раз лучше в технологическом смысле, про его плюсы можно отдельный пост писать.А в медицинском смысле не знаю, вроде дурею меньше.

Девочки, а какие тревожности в нашем деле замечали Вы? Поделитесь, пожалуйста, как выходили из положения, чтобы и здоровье не гробить и работу продолжать?!
***

Всем хорошего дня - работу-то, работу-то никто не отменял)))

среда, 25 марта 2015 г.

Кто сможет унести Эйфелеву башню?

 Девочки, ну что за дела? Мы с Санькой, вдохновленные теплым ласковым солнышком, ходили искать мать-и-мачеху и тут снова снегом все засыпало! Опять нас в зиму отодвигает - сопротивляемся всеми силами и зовем весну!!!

Заглавный вопрос: кто сможет унести Эйфелеву башню?
Это моя навязчивая идея: и цветАми - и цвЕтом - насладиться, и спланировать поездку куда-нибудь. Очень нам нравится на поезде да с чемоданами)))

Показываю женскую сумку с Эйфелевой башней. Это ремикс, версия улучшенная доработанная.

Женская сумка на лето Ирисы Эйфелева башня, натуральный лен, натуральная кожа
Женская сумка на лето Ирисы Эйфелева башня
Сшита из натурального льна, американского хлопка (вставка ирисы) и натуральной кожи.
Через одну фотку - Наташеньке привет!!!!

Женская сумка: лен и натуральная кожа

Женская сумка: рабочий процесс

Внутри - три кармана, для паспорта, сотового телефона. Снаружи на передней стенке - большой накладной карман, на задней стенке - карман на молнии.
Длина ручек позволяет носить сумку на плече и на локте.

Женская сумка: внутри три кармана

Яркая сумка для девушки: на задней стенке карман на молнии

Женская сумка изо льна: большой карман на передней стенке

Накидная застежка-клевант.
Укрепляется на верхней детали (в моем случае - на клапане). Там есть специальные металлические ушки. Складная часть клеванта - с язычком - устанавливается на нижнюю часть (на макушку Эйфелевой башни). Для пришивания по краям металлической детали есть дырочки как в фермуаре.
Крепление надежное: под действием нагрузки - в отличии от магнитной кнопки - без ведома хозяйки не расстегивается.

Сумка с застежкой клевант

Так-то вот: оказывается унести Эйфелеву башню все-таки можно! На плечо ее и.. вперед!
Всем хорошего настроения и добрых дел!
Женская сумка на лето "Ирисы. Эйфелева башня": можно носить на плече и на локте
Сумка на лето: ручки позволяют носить на локте и на плече


четверг, 19 марта 2015 г.

Главарь-мафиози, убивает нехороших людей...

 Да, девочки, докатились до такого... Долгое время романтические розочки да лаванду из прованса отшивали, вензеля/кренделя шелковыми нитками... А тут заказали главу итальянской мафии - Крестного отца, Дона Карлеоне в исполнении Марлона Брандо. Отличный вышел результат - подарочное издание книги Марио Пьюзо "Крестный отец". Заказчики - любящие сыновья. Книги в кожаном переплете чаще берут как подарок мужчине - главе семьи на юбилей))

Я с мафией знакома по другому итальянскому сериалу с Микеле Плачидо в главной роли. Я училась в школе, а он боролся со злом, в кровище утопал, много плакал из фильма в фильм - я тоже плакала. Мне кажется, тогда с ним вместе рыдали все советские женщины.

Это я все к тому, что нам нужны эмоции: любовь, сочувствие, страх не успеть похудеть до лета, счастливый конец во всех начинаниях.
Спасибо кино за всю его щедрость, пусть все плохое живет только там.

***

Дальше фотографии. Мне кажется, в меру красиво и в меру скромно, сдержанно и благородно. Мужчинам в возрасте дарить не стыдно.
.
Книга в кожаном переплете ручной работы, издание 1991 года
Книга в кожаном переплете ручной работы

Книга - издание конца двадцатого века, искали через букинистов.
У этой книги, 1991 года выпуска (изначально) стояли такие картинки на форзацах, жуть! Сплошь кровища в смазанной печати. Смотришь на все как сквозь кетчуп))
После перестройки, помните, такая волна поднялась в отечественной полиграфии - печатать переводные детективы. Тиражи были большущие, качество иллюстраций плохое.
Это острое чтиво уходило влет. Раньше же что-то подобное можно было купить только по подписке или за тонну макулатуры... вспоминаете?
У кого какие книги сохранились, выстоянные в очередях с еженедельными отметками, чтобы не вылететь из этих самых очередей?..
У меня есть. К стыду моему не все прочитанные. За макулатуру давали невсегда то, что хотелось читать.
Подарок мужчине на юбилей Марио Пьюзо Крестный отец - книга в кожаном переплете
Марио Пьюзо Крестный отец - книга в кожаном переплете

Переплет - натуральная кожа.
Для поддержания атмосферы выбрали мрачный тревожный черный. Красная роза в петлице, красная атласная лента поддерживают накал горячих итальянских страстей))
Портрет Дона Карлеоне - компьютерная вышивка на заказ по рисунку или фото
Портрет Дона Карлеоне- компьютерная вышивка

Портрет Дона Карлеоне, надписи - машинная вышивка.
Знаете, по коже трудно шить: нужно найти и соблюсти баланс, чтобы вышивка не сделала из кожи решето.
Иногда плотность стежков настолько высокая, что вышитый элемент выпадает как вырубленный.

Несколько фотографий с железками.
Все-таки они придают такой законченный вид работе, такую трогательность что ли...
Филиграни, ключик, замочная скважина.

Книга Марио Пьюзо - коллекционное издание, в кожаном переплете с замочком
Замочная скважина и ключик: по размеру подходят друг другу
А это персональная упаковка для книги.
Сумочка из натурального бархата добавляет ценности подарку.
Его уже по-особому приятно вручать, получать, хранить.
Подарочное издание в подарок мужчине на юбилей: книга Крестный отец и сумочка
Подарочное издание: книга Крестный отец и сумочка
Внутри тот же пылающий красный и мерцающий кант: кровь и золото, вот вам и вся итальянская мафия... в одной сумочке))
 
Книга Крестный отец и подарочная сумочка из бархата
Книга "Крестный отец" и подарочная сумочка




вторник, 17 марта 2015 г.

Волшебная упаковка, которая не даст покупателю забыть о вас


 Упаковка - моя излюбленная тема, сначала я паковала свои творения в первые попавшиеся под руку материалы, заботясь лишь о надежности свертка. Потом мне нужно было найти вариант красиво и крепко. Теперь думаю о персональности упаковки, об упаковке как составной части бренда.

Сразу же красивый яркий пример из нашей мастерской.
Сумочки из натурального хлопка, с ручками, с сформированным донышком, по размерам заказчика.
Именно эти предназначены для фотоальбомов.
Украшены личным логотипом мастера, в данном случае - фотографа. Девушка-заказчица очень серьезно подходит к вопросу становления и развития себя как бренда. Конечно, на первом месте - сама конфета, то есть качество работ. На втором - обертка или запоминающаяся упаковка.
Сумочка пакет с логотипом мастера
Сумочка пакет с логотипом 
Каждый, кто закажет у фотографа фотосессию (свадебную фотосессию, фотосессию беременной, просто красивую семейную фотосессию, новогоднюю фотосессию - да мало ли что, существует лавина поводов поработать с фотографом-профи) - так вот, каждый получит фотокнигу или фотоальбом со своими фотографиями в красивой сумочке с логотипом мастера.

У кого поднимется рука выбросить такую красоту? Ага-ага, так и будут люди хранить свои фотографии... постепенно добавляя новые фото, складывая их прямо в сумочку. Так и будут хвастаться знакомым, вынимая с полки сумочку  с фотоальбомом.

На красивом логотипе глаз задерживается, согласны? В разговоре нет-нет да и всплывет имя мастера, вспомнятся задумки по съемкам, возникнет нужда связаться с мастером. Ну и все, сверхзадача выполнена. Сумочка с логотипом, запоминающаяся упаковка не даст покупателю забыть о мастере!
Упаковка с логотипом для книг и альбомов
Упаковка для книг и альбомов
Верх сумочки, конечно, зависит от конкретного проекта. В данном случае исходили из того, что упаковка должна быть сердечной, романтичной, нежной. Вместе с тем, нейтральной по цвету и не забивающей логотип.
Остановились на плотном натуральном хлопке для верха. Молочный оттенок показался тем самым нейтральным, который подойдет и к теплой, и к холодной цветовой гамме переплетов будущих альбомов.
сумочка пакет для подарка ручной работы
Сумочка пакет для подарка

Упаковка для изделий хэндмейд ручной работы
Упаковка для изделий ручной работы

 Заказчица пришла к нам с готовым логотипом. Единственное, пришлось увеличить надпись "фотография". На эскизе она была маленькой, плохо читаемой. В остальном работать было очень приятно: роскошная полноцветная картинка, широкая палитра тонких шелковых ниток - чего еще желать?!

Для компании сделали еще парочку саше с лавандой (крымскую лаванду выбрали из-за стойкого ненавязчивого аромата) - на подарки клиентам с тем же персональным вышитым логотипом.
Вышитые этикетки ручной работы
Этикетки ручной работы

Ароматное саше с логотипом мастера
Саше с логотипом мастера

Теперь два момента: кто дорос до персональной упаковки, поделитесь, пожалуйста, как Вы решаете эту проблему для себя? Используете ли Вы какие-то отличительные знаки, кроме визиток (они так легко теряются, выбрасываются)?
Второй момент: сапожник как всегда без сапог, увы... пока выпадает только радоваться, когда другие мастера с нашей помощью обзаводятся достойными запоминающимися брендовыми штучками)))
Всем вдохновения и процветания!!!

воскресенье, 15 марта 2015 г.

Шлем летчика на натуральной овчине






Девочки, привет всем! Прихожу к себе в блог как в гости: посмотрю, как давно не отмечалась, вроде и сказать есть что, а времени катастрофически не хватает. Сегодня встала с решением написать весенний пост (у меня сложился режим: по-одному осенью, зимой и теперь вот... весной)))

Покажу сегодня зимние летные шлемы. Их было много, с ними было интересно работать.

Натуральная кожа, натуральная овчина. В конце покажу фотографии, как из очень мохнатой овчины делала овчину, пригодную для подшлемника.

Зимняя шапка шлем с очками из черной кожи
Зимняя шапка шлем с очками
Этот зимний шлем шапка сшит из черной натуральной кожи очень хорошего качества: поры почти не видны. Блеск - это естественный глянец - не лак. Кожа пластичная, не грубая: на морозе не стоит колом. В весеннем варианте - на стеганой подкладке, без подшлемника из натуральной овчины - голова не потеет.

Летный черный мужской шлем шапка
Летный мужской шлем шапка

С этим шлемом у меня связан казус: фотографировала наспех, курьера ждала с минуты на минуту. В общем, для объема на этом кадре внутрь шлема пихнула первое попавшееся под руку - чехол от фотооаппарата.
При упаковке заботилась о том, чтобы стекла надежно защитить, чтобы заломов на коже не было... и сама не знаю, как умудрилась, но чехол  уложила вместе с шлемом... Вернуть на Родину так и не удалось. Владелец встретился с курьером и отбыл в дальние странствия))
Через три месяца я решилась на покупку новенького чехла для фотоаппарата, зыыы.

Детали крупным планом.
Пуговки, на которые пристегивается подшлемник.
Шлевки, сквозь которые протягивается ремешок-застежка.
Наушники в три слоя мякиша и кожи.
Крепление очков на шлевках. В очках - стекла повышенной прочности.

Летный шлем. Подшлемник пристегивается на ряд пуговиц

Летный шлем. Трехслойные наушники 

Летный шлем. Очки со стеклами повышенной прочности

Летный шлем: простеганная подкладка. Подшлемник: овчина и шерсть. 

Теперь о том, как работала с овчиной. 
Натуральная овчина - это та же шкура, овечка, с высоким ворсом. В диком виде выглядит устрашающе: густая растительность достигает 5-10 см в высоту. Чтобы шлем был комфортным в носке, шкура должна иметь густой ровный ворс высотой около сантиметра. Больший ворс потом примнется, меньший будет не таким теплым.
    В работу, конечно, берется шкура со стриженным ворсом. 

Мне попалась шкура совсем не стриженная. Пещерные люди, наверно, посчитали бы себя счастливцами: шкура ни ветра, ни влаги, ни холода не боится. Представить, что современный мужчина так же обрадуется я не смогла.
    Поэтому ворс я решительно укорачивала ножницами, электрической бритвой, снова ровняла ножницами пока не добилась нужного результата. 



   В тот вечер я отлично повеселилась. Не так уж и долго сделать стрижку барашку, не имея специальных инструментов. Снятую шерсть отложила - жаль, не шью кукол-вальдорфов, пригодилась бы. Там и для верха, и для набивки используются исключительно натуральные материалы.

   Да, ну и конечно, когда есть выбор, я работаю с овчиной, на 100% подготовленной к раскрою.
     На последнем фото ярлык, с которым изделие отправляется к заказчику. Кроме визитной карточки, вешаю сюда лоскутик кожи и овчины. Здесь та же стриженая овечка (дело было перед Новым годом, поэтому тут еще и открытки уголок)))

Всех с весной, хорошего настроения и вдохновения!
Черный шлем пилота - шапка со съемным подшлемником
Черный шлем пилота
 




Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...