Подпишись - здесь интересно!

четверг, 31 июля 2014 г.

Мужчина с вышитым лицом стал украшением...

Мужчина с вышитым лицом стал украшением... чехла для шляпы!
Сверху картинка - улыбающийся добряк-охотник. С лесным зверьем дружит. Зайца, совершенно прибалдевшего от неожиданности, морковкой угощает.

По боковой детали - по всему диаметру - идет надпись "Охота есть охота".

Фотосессию проводили на природе, фотографировать такую красоту в трех стенах - кощунство))
Чехол для шляпы на молнии подарок охотнику

Футляр для хранения шляпы на молнии из ткани защитного цвета в подарок мужчине

Чехол для шляпы. На стенках и крышке машинная вышивка

Этот проект мы делали в подарок мужчине-охотнику. Он любит окружать себя оригинальными вещами. Увлекается охотой и рыбной ловлей. Уезжает с приятелями в лес на несколько дней. Всю экипировку кидает в багажник машины. Шляпа с полями перевозится в чехле - иначе нельзя)))))

Мой муж не охотник, но шляпу я представляю! Такая франтоватая, с пером... кто забыл, какая именно, пересмотрите фильм "Обыкновенное чудо".


Чехол для шляпы добротно сшит из плотной палаточной ткани, с подкладкой из нее же.
Размер: диаметр 31 см, высота 20 см.
Швы обработаны киперной тесьмой в тон.
Закрывается крышка на две встречные молнии.
Заказчику хотелось, чтобы чехол держал форму, - держит!!!
Чехол на молнии для шляп - цвет ткани на выбор
Круглый чехол для шляп - подарок женщине

Работали по картинке, которую прислал заказчик.

На вышивальную программу у мужа ушло больше месяца.

Изображение большое, много деталей и оттенков.

Машинкина память была использована почти полностью (еще пара теней или бликов - и вышивальная машина просто отказалась бы работать. Памяти не хватило бы.

Было отшито несколько проб. В цветовой палитре - больше тридцати оттенков. Потом программу уточняли и корректировали, чтобы подсократить это количество катушек.

В результате остановились на 20 оттенках и это все равно очень много. Подготовленным ранжиром оттенков заставили в два ряда целую полку.

Заказчик одобрил: "Все оооооооочень здорово и как хотелось!"


веселый охотник машинная вышивка на заказ


Заказать вышивку по своему персональному проекту или сам футляр для хранения шляпы в подарок охотнику можно, написав мне на электронку oksmoroz@yandex.ru


воскресенье, 27 июля 2014 г.

Как папа был маленьким и веселые рассуждалки


Сегодня хочу рассказать о своем неутомимом ребенке. Спасибо ему за то, что есть, за то, что не дает сидеть на месте. Сам (сама, конечно) требует движения и нас с мужем заставляет делать больше, чем планировали.
Например, мы бы - как тюлени - предпочли остаться на диване, а дитя собрала рюкзачок и организовала семейную прогулку...
Спасибооо! Сначала для виду сопротивлялись, потом же очень понравилось.

Это я вам показываю не просто машинки в автодроме, а машинки с историей.
Папа - мальчиком - на них катался. Тогда аттракцион "Автодром" в Городском саду только открылся. Со всего города пацаны бегали сюда, чтобы порулить и порубиться резиновыми бамперами.



Машинка-то еще ничего - даром, что без фары...  Папа наш вспоминает, что машинки всегда были в таком состоянии. 
Мужики - контролеры (проверяют билеты, помогают садиться) по совместительству и отцы-механики. Всегда наготове инструменты. Тылы аттракциона завалены железом-запчастями. 
Думаю, что их зарплата в Горсаду небольшая, скорее, дело держится на энтузиазме.




Саша папины рассказы, "как я тоже на этих машинках катался в детстве", слушает затаив дыхание. В детской головушке укладывается с трудом.

Кстати, тема "все были маленькими" нас очень занимает. 

Раскопали в бабушкиной библиотеке старенькую книжку "Как папа был маленьким" Александра Раскина - зачитываемся!!! 
Удивительное дело, я прекрасно помню, как мама читала нам с сестрой эти истории - лучшего чтива просто не существовало! 
Если есть возможность, найдите эту книгу. Годится для чтения в обнимку с ребенком от 4 до 10 лет.


В завершении из Сашиных рассуждений. 
Человек пяти лет явно мудрее того же человека четырех лет)))

Едим манную кашу. Сложно едим. Чтобы процесс ускорить, предлагаю представить, что манная каша в ложке - это облачка. Здорово бы было на них полетать...
- Да, сядем с краешку и поедем... Мы с тобой... Папу с собой возьмем!
- Нее, Сашенька, что ты?! Папа тяжелый, он нам будет снизу махать...
- Да, он тяжелый. Пожалуй, ПРОТКНЕТ нам облако! 

Задумалась... Зачерпывает полную ложку каши, отправляет в рот:
- Мы ему другое облако найдем, БОЛЬШОЕ!!!

***

Моемся в ванной. Планируем завтрашний день: обсуждаем городской праздник.
- Мой меня лучше! Я хочу быть блестящей на празднике, красивой как... звезда. Папа скажет: "Саша, ты звезда!.." 

Сама себе возражает: 
- Нет, на комплименты он не очень. Ну ладно, пусть хотя бы просто скажет: "Саша, ты ПРЕКРАСНА!"

Я выскочила из ванны якобы за полотенцем - предупредить папу о том, чтобы не подкачал при нашем появлении))))

***

Смотрим поучительный мультик про то, почему не нужно есть только сладкое. Шура громко объявляет, что знает решение проблемы, над которой бьются мультперсонажи: 
- Очень все просто, если будет есть только сладкое, попа слипнется и все ТЕЛО СЛИПНЕТСЯ!!!

***

По телефону заканчивает разговор и прощаясь, передает привет любимой тете: 

- Передай ей поцелуй большой... Большой как наша Земля! Огромный поцелуй как... мой папа!!!

Всем-всем-всем хорошего настроения и хорошей погоды!

четверг, 24 июля 2014 г.

Лепса да погромче)) Интерьер в стиле Лондон

 Ого, девчата, песня нам строить и жить помогает - точно!
Я уже писала, что люблю Лондон (его символы и весь флер, что с ними связан)).
Мне пришел интересный заказ - пригласили в группу дизайнеров по разработке интерьера детской в стиле Лондон.
Моя часть - текстиль, точнее знакомые вам подушки с принтами "Лондон" и - созданный по персональному проекту - напольный матрас.

интерьер детской комнаты в стиле лондон
Хозяйка комнаты - одиннадцатилетняя девочка. Должна была учиться в колледже Великобритании. Не прошла по каким-то пунктам. Родители, что поддержать дочку, решили устроить ей сюрприз: "Если не удалось тебе в Лондон, устроим обратное: Лондон - к тебе!!!"

Мозг проекта - очаровательная женщина, мама троих детей. Бессонными ночами, укачивая годовалого малыша - у него режутся зубки, годик исполнится на днях - рисовала эскизы, как и что будет, кидала ссылки, в компанию каких предметов должны будут вписаться подушки и матрасик...

Фотографии сделала в своих условиях, надеюсь потом увидеть, как оно будет в реале.
диванная подушка британский флаг - подарок подростку
По задумке мамы, подушки украсят диван.
Матрасик предназначен для... подоконника. Девочка любит читать, часами просиживая около окна. Решили с привычкой не бороться и создать более комфортные условия для попы и спинки.
Матрасик вышел внушительных размеров 160х40 см. Толщина матраса не уступает подушкам - 7 см.
напольный матрас дл яотдыха с принтами Лондон

удобные подушки на диван, напольные подушки, напольный матрас

мягкий матрасик для детских игр украсит интерьер детской

Внутри вот такая начинка: два слоя поролона и два слоя толстого синтепона. Поролон как бы завернут в синтепон. 
Чтобы матрас сохранял форму, я его простегала по периметру декоративных принтов.
Сверху - пуговки, на нижней стороне - для защиты подоконника от царапин - кружочки кожи.

Работа была большая во всех смыслах: полотна кроила щедро, стегала длинной девятисантиметровой иглой, для набивки подушек - закупила синтепух, упакованный в толстенную колбасу. 
Сшито две малые подушки (40х60 см - Британский флаг и печать Британии), одна большая подушка (50х60 см - ретромобиль и красный двухэтажный автобус) и матрас для отдыха (160х40 см, высота 7 см - английская корона и печать).
На итог на почту отволокли тюк весом шесть килограммов. Об этом и написала заказчице - отправляясь за посылкой, прихватите помощника! Посылочка не столько тяжелая, сколько габаритная - ростом с пятилетнюю девочку. Фото в запакованном виде нет, не догадалась для истории...
современный текстиль в комнату подростка: диванные подушки и напольный матрас

мягкий удобный матрас на полу

напольные подушки в интерьере Лондонский стиль



                    
Кому проект показался настолько интересным, что захотелось перенести его в свою квартиру - пишите мне на электронку oksmoroz@yandex.ru 
В наличии материал на еще один комплект малых подушек и напольного матрасика.

вторник, 22 июля 2014 г.

Городской рюкзак НЕкитайский... какой еще?

 Девочки, всем привет!

Ну не пишется... Вы по себе знаете, солнце, деть, зовущий на прогулку, река...

Сегодня я про рюкзаки, промышленные китайские и ручной работы наши собственные)).

Накануне впервые в руки взяла в магазине городские рюкзаки с цветочным принтом, которые так популярны этим летом среди девочек Производство - Китай, цена 800 рублей. Размер - с альбомный лист. Ткань - не определила на ощупь, что-то среднее между бумагой и мешком для сахара: крупные переплетения, довольно рыхлые. Подкладки нет... Швы необработанные. Срок службы - месяца полтора, потом все расползется... но больше за такую цену люди и не ждут.

Вывод первый: цена по-прежнему рулит... в спонтанных покупках. Я бы такую вещицу в руках повертела и не взяла. Для ребенка тем более.

Еще про рюкзаки. Я переписывалась с посредником из ВКонтакте о реализации рюкзаков. На старте - 800 рублей за шт. С их наценкой будет 1000 рублей - самая приемлемая стоимость для клиентов из соцсети. Офигеть, правда?! Зная, что рюкзачки правильно продавать дороже, от предлагаемого сотрудничества отказалась)))

Вывод второй: чтобы наладить сбыт рюкзаков нужно демпинговать по-черному. На кой ляд оно нам сдалось?.. Не будем навязываться всем, будем работать адресно - на тех, кто знает толк в ручной работе.

***

Еще уже не про рюкзаки, а про скрупулезность в деталях, если ты шьешь сам.

Две мысли, которые меня зацепили в последнее время:

Цитирую по памяти Ирину Круну (кожевенный мастер):
- если шьешь на заказ, нужно сделать как себе
- если шьешь себе, нужно сделать безукоризненно.

Вторая мысль - проскочила в комментариях у Наташи Триши: нас, шьющих, трясущихся над тканями и шовчиками, посетитель обозвал "тряпичной сектой"... Конечно, маньячеством наша с вами жизнь отдает...

Зато знаешь, что стыдно за вещь, сделанную твоими руками, не будет. Что прослужит она долго. Что использованы натуральные материалы и качественная фурнитура. Что люди ценят то, что покупают у тебя - потому что они выбрали твою работу, а не китайскую. Хотя, конечно, с оборотами тягаться трудно. Часов восемь за швейной машиной с перерывами - это самый-самый потолок. Еще же речка, дача, прогулки...

Все, девчат, слова закончились, смотрю - написалось много, а с фотографиями затянула)))

Ниже городской рюкзак для девушки, он же пляжная сумка для девушки с эффектным принтом "девушки пин-ап ретро". Я подобные картинки хорошо помню, у бабушек рассматривала, они были частично черно-белые, частично раскрашенные голубым, розовым, зеленым цветом...

Вот рюкзачок спереди и сзади. Американский хлопок, натуральная кожа, заклепки.
городской рюкзак для девушки из ткани

женский рюкзак на лето с длинными бретелями

Размеры 35х30х15.
В этот раз сделала длинные ручки совсем длинными. Я увидела, что девчонкам нравится, когда рюкзак висит почти на попе...

Мне очень нравится "головоногий" принт рюкзака. Стимулирует есть меньше и больше двигаться. А еще - наряжаться, крутить прическу, даже если в планах - только пляж)))

Получился модный рюкзак - подарок для девушки с правильными стимулами.
летний рюкзак для девушки с красивым принтом пин-ап

яркий рюкзак для летнего отпуска

компактный летний рюкзачок для города и отдыха на пляже

Внутри тоже все красиво: подкладка сочного горчичного цвета. Два кармана: в рамку и на молнии, большие и глубокие.
Дно сформировано, но не совсем жесткое - острыми углами в спину впиваться не будет, а вещи, уложенные в рюкзак, позволит сохранить в полном порядке.
модный рюкзак в подарок девушке


 Застежка - магнитная кнопка и шнур-утяжка со стопором.
красивый молодежный рюкзак для города и пляжа


летний женский рюкзак с карманами и клапаном небольшого размера
Получилось много фотографий - следующий рюкзак в следующий раз, ладно?
С вопросами и для заказа пишите на электронку oksmoroz@yandex.ru

понедельник, 7 июля 2014 г.

Мои поклоны тем, кто пишет! Топ комментаторов Лето

Девчонки, привет!
Живу мыслями об отпуске: море, песочек, лайнеры...
А так как сегодня пост про тех, кто пишет и поддерживает своим добрым словом жизнь блога "Бобровая хатка"))), решила я отправить своих топовых комментаторов на курорт, на отдых, на волю - приволье!

Вот как выглядит "Топ комментаторов Июль 2014". Лица, дорогие и близкие, сто раз виденные и каждый раз такие милые! Девочки, вы - мои герои:
Наташенька Крупская
Юлечка Тихонова
Оля DV
Викуля
Снежана
Катюша Пыхтелкина
Леночка Синица (ты даже с своей пальмой)))
Алена - снова мамочка - Смирнова
Светлана Ковальчук
- я вас люблю, всегда рада видеть. Солнышка вам и хорошего настроения, найдите минутку, чтобы погрузиться сегодня в нирвану - помечтать и покайфовать.
Можно воду на кухне включить - для фона...
Можно мою любимую пионерскую песню с Ю-туба поставить "Море, ты слышишь, море!.."


Предыдущий "Топ комментаторов Март 2014" увековечен для истории на специальной страничке в Меню блога (сверху).

Пишите! Вы все мне дороги, и те, кто редко из кустов вылезает, и те, кто в личку пишет!
"Топ комментаторов" блога как школьный альбом, сентиментальность откуда-то пришла... 

пятница, 4 июля 2014 г.

Именная гирлянда в кроватку и котята в подарок малышу

 На ночь глядя, решила выложить фотографии именной гирлянды в кроватку и подарка малышу: кошки и котят вместе с подушкой.
Вы будете смотреть уже в первой половине дня, поэтому вроде все логично - воспоминания о кроватке, подушечке и сладких снах еще свежи. Продолжим эту приятную тему для релакса))))


Это все в ту же кроватку для малышки, которая спит в мишковом комплекте постельного белья, хранит свои малышковые принадлежности в подвесном кармашке "Винтажный мишка". Про этот комплект в кроватку новорожденного у меня есть даже КИНО. Кто не видел, сходите - помедитируйте, вспомните, как ваши детки спали в кроватке с матрасиком 120 см))).

Последняя часть этого комплекта с мишками - составная развивающая игрушка "Спокойное субботнее утро". Подробно я ее описывала ее давненько. Там придумана целая система, как подарить родителям несколько дополнительных минут сна в субботу утром. Помните же, во сколько малыши просыпаются?!
Я себя вспоминаю, как я еще ноги передвигала... горжусь Санькой, ну боевая девка и любознательная. На эту любознательность я ее и поймала!
Почитайте, как занять малыша в кроватке утром выходного дня

Повторов первого варианта развивающей игрушки "Спокойное субботнее утро" было несколько. Та же клетка, та же кошка с фиалковыми глазами... Этот - первый комплект, сшитый для девочки - желтенький.



Всё, теперь весь девачковый комплект показала.
Буду рада повторить или сшить персональный комплект в кроватку новорожденного, комплект на выписку - одним словом, все, что нужно для деток. Пишите на электронку oksmoroz@yandex.ru

Вот все фотографии комплекта.





вторник, 1 июля 2014 г.

Косметичка и блокнот в мягкой обложке

 Девушки, всем привет! У меня вопрос: а продаются ли уже ежедневники 2015? Уже ведь почти актуально, да?
Я брала блоки в оптовом интернет-магазине с доставкой на дом при покупке от тысячи рублей. Что нам та тысяча - ))) - в горячее время все материалы для творчества так и покупаю, не выходя из дома.
Огорчили меня продавцы: не печатает типография пока ежедневники 2015, жаль...

А погода порадовала - снова лето, снова жарко!

По этому поводу покажу несколько комплектов, успешно реализованных и непоказанных здесь.

Набор "Кофе и кружево".
Прямоугольная косметичка на молнии и софтбук - блокнот в мягкой обложке.
Натуральный лен (серый и кофейный), натуральное кружево. Принт "экзотическая птичка" - американский хлопок.


Другая парочка - мною и покупателями сильно любимая - будоражащая фантазии и мотивирующая на плодотворную работу: косметичка на молнии и ежедневник в мягкой обложке "Париж".

Дизайн лаконичный, декор минимальный.
Но так зовет в дорогууу!




 



Следующий комплект - для романтичных натур, любительниц Востока и сказок Шахерезады.
Женская косметичка и красивый блокнот в мягкой обложке "Павлины".
Оттенки такие... морские. Тоже настраивают на тему отпуска и путешествий.






Надеюсь, вам было интересно! 
Буду рада, если кому-то захочется заказать повтор или "намечтать" свой оригинальный комплект в подарок девушке, подарок женщине. 
Электронка не изменилась oksmoroz@yandex.ru - пишите!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...