Подпишись - интересно!

среда, 11 декабря 2013 г.

Северные волки. Косметичка женская

Выпал снег, ударил мороз. И тут у меня подоспела первая зимняя косметичка))
Как показывает покупательский интерес, косметичка с фермуаром "Северные волки" обладает особым притяжением. Романтические дикие волки - это красиво, большой объем и длинная цепочка в колечках фермуара - очень практично.
Со мной такое бывает редко... я имею ввиду, когда вообще не представляешь результат. Ну купила при случае ткани, ну раскроила чтобы не лежали...
А дальше деталька к детальке: волки воют, снега на боковинах, фермуар и цепочка под серебро, тесьма под фермуаром им под стать - вышла зимняя сказка! Ни прибавить, ни убавить!
Эта косметичка уже полноценная сумочка))). У нее - впервые в моих моделях - донышко скроено как отдельная внешняя деталь. Оно специально уплотнено, чтобы в наполненном виде косметичка не провисала и сохраняла свою элегантную форму саквояжа.

Фермуар шириной 15 см (это расстояние от большого пальца до мизинца раскрытой ладони) дает свободный доступ к содержимому.  Благодаря этому косметичкой (сумочкой) "Северные волки" так удобно пользоваться.

Оригинальным компаньоном для косметички "Северные волки" станет датированный ежедневник из кожи "Волчьими тропами". Помните его? Я его не один раз уже повторила, отсняла мастер-класс. Осталось оформить в удобочитаемый вид.
***
Для фотосессии косметички "Северные волки" сделала белые санки. Потом их еще раз использовала, с другой зимней косметичкой. Покажу позже.
Шишки из Шуриной коллекции.

Размеры.
Высота косметички 16 см.
Ширина в самом широком месте 22 см.
Ширина торцов 13.5 см.
Ширина фермуара 15 см.
Дно 10.5х18.5 см.

Если косметичка "Северные волки" - именно то, что Вам нужно, пишите мне oksmoroz@yandex.ru   

9 комментариев:

  1. Очень красивая косметичка получилась! Ткань, шикарная.

    ОтветитьУдалить
  2. Маячок: Вот что значит, что я свободна во времени: первая знакомлюсь с такой красавицей..Вот это композиция..Волки! Дикие сильные звери.. Почему нас так притягивает к ним; хотя бы издали поглядеть..Про качество работы и говорить приятно: как всегда на высоте! И поскольку я не мастер, а больше потребитель, то и в такой напряжённый для Вас, милые мастера, период у меня есть время похвалить Мастера. Молодец, Оксана! Удач!

    ОтветитьУдалить
  3. Маячок: А оказывается и не первая...

    ОтветитьУдалить
  4. Санки специально сделала... Наверное Саша поменяла шишки на санки?)))
    Волки красивые, даже немного жутковатые.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как в воду глядела, Юль!!! Шура их утащила играть: "Я буду осторожно!"
      Потом: "Ой, я сломала... Ну ничего, ты новые сделаешь")))))

      Удалить
  5. Прям сумерки ) Фильм имею в виду )) Здорово!

    ОтветитьУдалить

Тэги, допустимые в комментариях