Подпишись - интересно!

суббота, 12 октября 2013 г.

Баннеры для ваших магазинов. Дарю


Друзья и гости, я подумала, вдруг у вас баннера для магазина нет? Посмотрите, что понравится - забирайте. Дарю!

Условий никаких: скиньте мне, куда выслать файл в ярмарочном расширении, и пользуйтесь на здоровье - украшайте свой магазин.

Сколько тут баннеров в подарок? Немного... восемь. Наверно, будут еще, если поточнее определить сферу рукодельной специализации. Сстаралась сделать универсальные баннеры: для мастеров-игрушечников, вышивальщиц, бижутерщиков, скраповиков и кто еще есть в наших рядах?))))

Смотрите, выбирайте, забирайте:

Номер 1

Номер 2

Номер 3 Занят!

Номер 4 Занят!

Номер 5

Номер 6 Занят!

Номер 7

Номер 8  Занят!

Пишите, кто хочет поддержки зала, также в комментариях.

19 комментариев:

  1. Я еще в прошлый раз проголосовала просто потому, что мне действительно понравился магазин.

    ОтветитьУдалить
  2. Проголосовала...
    Магазин отличный! Желаю победы!
    Баннер понравился №3 Но магазина пока у меня нет Он существует только в моей голове в стадии идеи))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Любочка, земляка моя дорогая, что же делать? Давай, как только заведешь магазин - я тебе сразу баннер скину! В нужных тебе по стилю тонах, идет?

      Удалить
    2. Любочка, не затягивай - охота руку приложить к украшению твоего магазина, если ты позволишь)))

      Удалить
  3. Оксана, с удовольствием проголосовала за Ваш магазин! У меня есть магазин http://www.livemaster.ru/myshop/tais2000 А Вы еще дарите банек? Как на Ваш взгляд моему магазину подошел бы баннер №8? :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Александра, согласна, подходит! Стиль такой же: энергично-романтичный. Скинь, пжлста, адрес своей почты мне на электронку oksmoroz@yandex.ru и надпись в одну (максимум две) строки. Вечером или ночью сделаю!

      Удалить
    2. Ой, с ошибкой написала предыдущее сообщение. Извините. Письмо написала :)

      Удалить
  4. Оксана, проголосовала и я за Ваш магазин.. Очень хороший магазинчик...душевный..))))
    Если Вы ещё дарите баннер, мне приглянулся №6.. По-моему, должен подойти к моему магазинчику, как считаете??? http://www.livemaster.ru/svetla-pivush

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я Вас, Светлана, помню! Конечно, забирайте! Скиньте мне на электронку oksmoroz@yandex.ru свой адрес и надпись, какую Вы хотите.

      Удалить
    2. Оксана, спасибо..)))
      Написала..

      Удалить
  5. Тоже благотворительностью занялась? :)

    ОтветитьУдалить
  6. Оксана, если не занят-можно мне баннер № 4? Scrapikсобакаmailточкару.
    Спасибо заранее.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Старалась вести учет, кто занят, кто нет. Этот, Ветка, свободен. Ждите в личку!

      Удалить
  7. Оксана, здравствуйте. Сегодня открыла для себя Ваш блог и увлеченно читая, нашла информацию о баннерах. Возможно попросить Номер 5?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Элеонора, здравствуйте!
      Рада Вам. Конечно, забирайте баннер. Напишите мне на электронку и укажите свой текст для баннера.

      Удалить

Тэги, допустимые в комментариях