Подпишись - интересно!

вторник, 2 июля 2013 г.

Волшебная палочка и волшебные крестики. Про подарки


 Этот пост пишу в знак искренней признательности.Сначала не хотела хвастаться, думала просто сдержанно и солидно поблагодарить. Но... мои добрые и внимательные, далекие и такие близкие друзья, спасибо вам! Говорю во весь голос: спасибо!
Сначала подарок от Евочки. Она прислала посылку с подарками, когда мы только-только начинали мечтать о предстоящих днях рождения. С дочкой ходили на почту, шумно радовались по пути домой, фантазировали, как откроем. Потом пришли и раньше, чем сняли сандальки, вскрыли пакет. А дальше весь вечер прошел под знаком волшебной палочки. Я была шкафом, медведем, сестра (тетя) - собакой и кем-то еще. Шура носилась, взмахивала палочкой и вокруг творились чудеса.

А еще в посылочке оказались сумочка с овечкой (декупаж сделан очень хитро: с прицелом на неизбежные стирки).

Добрый вельветовый мишка. Напоминает мне шоколадный кремчик с торта.

Подставочки под горячее и кулинарная книга! Я люблю собирать рецепты, конечно, еще больше готовить, но тут уж от случая к случаю))) Почему-то как нечто невероятное в будничной жизни прочитала, что книжка издана в Харькове (Ева из Донецкой области, с Украины). Никак не могу привыкнуть, что в виртуале реальные люди!


Ева, надеюсь, ты извинишь меня, что обнародование подарков произошло спустя... Мы обменялись письмами и вот все руки не доходили сфотографировать!

Еще неожиданно нас одарила Лена - моя землячка. Подарки принес муж, ему пакет вручили на вахте в нашей конторе. Он вообще не понял, что и откуда, но позже в переписке на Ям все выяснилось: Леночка украсила собой и своими работами тверские новости (мы работали бескорыстно, ради поддержки мастеров. К слову, я специально выискиваю земляков-рукодельников, чтобы рассказать о них в эфире. Были уже сюжеты о лемпворкере Оксане, о полимерщице Наде, об Ирине, которая занимается лазерной сваркой интерьерных красивостей и др.).
Вот Ленины подарки: нежные бирюзовые бусы (млею от оттенка) и зверики на елку. Они тонированы, ароматизированы, росписаны - очень душевные!



Вот какая красота! Спасибо, Лен! Насте цветок передала в понедельник, перед началом рабочей недели, при всем честном народе на планерке. Девчонки рассматривали с большим интересом.
Неизгладимое впечатление на меня произвела вещь, присланная Юлей. В каждом стежке, в каждом крестике - твоя душа, дорогая! Как выяснилось, курьерская доставка не гарантирует сохранности багета. Мне вручили звенящий колокольчиками пакет. Колокольчиками были - увы! - осколки стекла(((. Я даже не расстроилась, просто отмахнулась (так вышло) - замерла ошарашенная масштабом работы. Полюбуйтесь вместе со мной!

Юля, ты такая мастерица! Спасибо тебе за такой щедрый подарок - представляю, какой титанический труд ты провернула, вышивая картину про веселое мышиное ателье. 

Это крутецкая работа (вышивка больше А4 точно), каждую мыху можно рассматривать в отдельности. А самое главное тема - мышки-рукодельницы (жаль, не бобришки!))) Картина, Юль, займет почетное место - украсит мой рукодельный угол. Буду шить и вдохновляться!




 Потом мы с Юлей поговорили по межгороду, проболтали все деньги, но - блин, оно того стоило: услышать звонкий смех подружки-рукодельницы, услышать те же слова-формулировки, которые привыкла только читать! Ох, это сказка!
Спасибо Интернету за новых друзей! Девочки, дорогие мои читатели, вдохновители, воодушевители, спасибо!
Фотографии все утренние - снимала в 8 часов, перед выходом на работу. Муж выводил машину из гаража, а я прыгала перед подъездом с фотиком, пристраивая на скамейке свое богатство.
Всем здоровья, счастья, вдохновения и любви, девочки, я люблю вас!

15 комментариев:


  1. Маячок: Приятно иметь друзей! А общие интересы дружбу и привязанность укрепляют!Дай Бог, чтобы круг милых Вам людей расширялся и расширялся..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Маячок! Спасибо, пусть друзей становится больше! Очень нужно!!!

      Удалить
  2. Поздравляю, замечательные подарки))

    ОтветитьУдалить
  3. Оксана какие приятные подарки!!!особенно удивила-восхитила картина-вышивка с мышками действительно титанический труд!

    ОтветитьУдалить
  4. ЗдОрово! как приятно и радостно за вас!!!

    ОтветитьУдалить
  5. какая ты одаренная и счастливая- подарки просто супер!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. чудесные подарочки, а мышки обалдеть!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Овечка на ромашковом поле чудо ) Это декупаж? А декупаж можно стирать? Обалдеть! Вышивка выше всяких похвал. грандиозная работа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Алефтина, представляешь?! Декупаж! Овечка на липучках - можно снять и постирать сумочку!

      Удалить
  8. Оксана! Подарочки чудесны! вышивка и правда впечатлила! Как же здорово получать подарки!!!! Вернулась:) начинаю вливаться в блогожизнь:)

    ОтветитьУдалить
  9. поздравляю с подарочками! вышивка меня всегда покоряет, особенно масштабная, сама вышиваю только небольшие сюжеты. на большее нет терпения и времени)))
    сумочка носится?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ева, привет! Хорошо, что ты здесь! Сумка носится на выход. Когда чинно-блинно идем гулять. Носим через плечишко, прикольно! Спасибо тебе!!!

      Удалить

Тэги, допустимые в комментариях