Подпишись - интересно!

пятница, 29 марта 2013 г.

Тачки 2. Рюкзак с Молнией Маккуином

У этого рюкзака уже есть давно есть хозяин. Рюкзак с Молнией Маккуином должны были подарить на день рождения летом. Но вручили сразу, как только распаковали посылку. Радости родителей и мальчика не было предела. Он радовался рюкзаку, они - за него с рюкзаком. А я... за всех сразу!!!




Молния Маккуин на рюкзаке - аппликация, машинная вышивка. Муж подготовил дизайн, вышил, а я настрачила плотным зигзагом. Еще один маленький Молния Маккуин вышит для дочки. С недавних пор она большая поклонника мультфильма "Тачки". Мы обзавелись красной  завывающей машинкой, у которой светятся фары синим огнем. "Я Молния Маккуин", - говорит мне Александра, - а ты кем будешь?.." Обычно мне достается роль Поливалки, а папе роль Метра. Его, кстати, показывала ТУТ.
Рюкзачки продаются на Ярмарке мастеров. Пока там выставлен один рюкзак. Вот-вот добавлю второй.





5 комментариев:

  1. Очень красиво! Молодцы вы с мужем!

    ОтветитьУдалить

  2. Маячок: Конечно, с позиций Сашеньки рассуждая: кому-то, а не мне такую чудесную машинку на такой красивой сумке..А герой-Молния добрый и заслуживает подражания..Рюкзак - здоровский!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, Ален!
    Спасибо, Маячок!
    С позиций Саши утешаться особо нечем. Но кое-что и доке на днях сшилось. По мелочи, но ей тоже было приятно! ну и мне вдвойне!

    ОтветитьУдалить
  4. Ого, как здорово "Муж подготовил дизайн, вышил, а я настрачила плотным зигзагом"- совместное творчество похоже для Вас, хотя мне проще сделать все самой!!! А рюкзак, просто класс, не сомневаюсь, что и мои пацаны бы прыгали от такого подарка!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, с одной стороны, у меня времени не хватает. Поэтому совместное творчество - это выход.
      Кроме того, компьютерный дизайн - дело не быстрое. Иногда прошу у мужа меня поучить, но он стойко держит оборону - в свою "кухню" меня не допускает.

      Удалить

Тэги, допустимые в комментариях