Подпишись - интересно!

среда, 23 января 2013 г.

Здоровые амбиции. Папка с золотыми буквами


Покажу серьезное изделие. Кожаная папка в подарок очередному руководителю. По моей внутренней статистике, количество начальников и администраторов на душу простого населения достаточно высоко. По крайней мере, солидные подарки мне приходится делать часто. Душа тяготится этой солидностью и строгостью во всем. Поэтому по чуть-чуть я - мелкими штрихами - вношу в "особые подарки" что-нибудь этакое.




В этой коричневой папке я любовалась самой кожей: 
глубокий шоколадный цвет - да! 
мягкость - да! податливость - да! 
гладкость - сто раз да! 
Но сочетание цветов: насыщенный желтый (пусть он и золотой) на таком роскошном коричневом - нет.  Но, оказывается, карты для вип-клиентов этой фирмы - в золоте, поэтому и папка должна быть тоже, как для випов, с золотом. 




Хотя цвета холодной водяной гаммы этой фирме бы больше подошли, даже тематически))). Чтобы отвести душу, я украсила в этой папке корешок. Сделала перфорацию пробойниками разных диаметров. Кругляшки выбрала, потому что капля на обложке тоже без резких линий)))




Застежка на магнитной кнопочке. Внутри один карман - на правом развороте. Подкладка, как мне кажется, подобралась очень удачная. Это хлопок с таким красивым заполнением-орнаментом. Раньше в английских гостиных были модны подобные обои. 






22 комментария:

  1. Стильная вещь. Солидная и основательная:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, по поводу смайликов - я их сама выбрать не могу, да? Просто пишу как и раньше (скобочки-точечки) и они автоматически заменяются? Я выбрать не смогла...нет такой возможности...

      Удалить
    2. По поводу смайликов: смайликов с десяток, но они выставляются через клавиатуру. В комментариях тыкнуть просто, как на форумах, не получится, знающие люди говорят дело - в блоггеровской платформе. Но В СОБСТВЕННЫХ ТЕКСТАХ можно ставить практические одним тыком.

      Удалить
  2. Оксана, шикарная получилась вещь! Статусная такая))))

    ОтветитьУдалить
  3. Оксана, здравствуйте! Кожа конечно шикарная, мой любимый цвет! Папка солидная такая, но корешок понравился больше:-) Про смайлики очень бы хотелось узнать, если можно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Диана, здравствуйте! Про смайлики расскажу, думаю, многим пригодится! За добрые слова спасибо :-[

      Удалить
  4. Шикарный подарок! Оксана, работы у Вас очень профессиональные! И, всегда интересно, не только смотреть, но и читать :-)

    ОтветитьУдалить
  5. Классная папка. Согласна с комментарием выше - каждая папка интересней предыдущей:-) Подклад - богатый просто! А что из себя представляет ваш пробойник?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. наташ, спасибо! Очень стимулирует!!!
      А пробойник показывала в посте про наруч. Вот он в панельке слева "Популярные сообщения": "Наруч. Тяжелая бижутерия".

      Удалить
  6. :-) :-) :-) :-) :-) :-) Супер! Ага надо и нас научить:)
    Папка серьёзная и шикарная!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена! Ленюсь набирать в ответ столько же мордочек!!!!! Обязательно!

      Удалить
  7. ООочень здорово Оксан получилось. Точно виповская штучка!!

    ОтветитьУдалить

  8. Маячок:Очень понравилось! Солидно смотрится! И как всегда в Ваших, Оксана, изделиях -аккуратность..Успехов!:-D

    ОтветитьУдалить
  9. Оксана, я совсем недавно твоем блоге и каждый твой пост для меня открытия. Что-то типа: "Как????? Она и ЭТО УМЕЕТ?????"
    А папка и правда шикарная!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. лЕНА, А Я ТЕБЯ ДАВНО ЗНАЮ (СКОЛЬКО САШЕ ЛЕТ - СТОЛЬКО И "зНАЮ"- КАК ХОРОШО, ЧТО МЫ НАКОНЕЦ ВСТРЕЧАЕМСЯ!!!

      Удалить
    2. Придется тебе выкладывать МК по смайликам - это очень прикольно)))

      Удалить

Тэги, допустимые в комментариях