Подпишись - интересно!

понедельник, 28 января 2013 г.

Косметика для мужчин: ингредиенты и ароматы


Вчера работала и фоном слушала "Камеди клаб". Там шутили про батареи женских кремов в ванной и то, как стойко обороняет свои жалкие позиции один-единственный мужской тюбик для бритья. 

У моего мужа из косметики только дезодорант, туалетная вода и крем для рук (всё живет, где придётся). Но мыло - именно его - в ванной стоит непременно (я уже писала: на каждый день, после гаража, после аЦки чёрных работ и пр.). 

Из последней партии мыла ручной работы к 23-му февраля, ему в коллекцию тоже кое-что перепало.


Это мыло "Колесо Посейдона" с большим количеством растительных масел: оливы, ростков пшеницы и льна. Среди ингредиентов морская соль (кожу массировать и обновлять). Так что это не просто мыло, а мыло-скраб. Пахнет СПА-салоном, можжевельником и чуть-чуть базиликом.  


Это не просто граната, а мыло, в состав которого- помимо уходовых масел (оливы, ростков пшеницы и льна) - вошли экстракт граната и дробленые в пыль зерна натурального кофе. Пахнет ароматно, запах дают кофе и эфирное масло эвкалипта.



Это мыло - "Влюбленный рыцарь". Хороший нежный парень, сваренный с добавлением молока, эфирного масла лавра благородного (веря книгам, бодрит и стимулирует мозговую деятельность) и можжевельника. 

Мыло для мужчин варить интересно, кожа у сильной половины не меньше женской требует ухода. Зимняя непогода, ветра, бритье наспех и как ни странно отсутствие нормальных обедов в течение рабочего дня сказываются на состоянии кожи. 

Поэтому в мужском мыле много уходовых увлажняющих масел, активных регенерирующих компонентов и антисептиков. Естественно, в мужских мылках другие запахи (кофе, цитрусы, эвкалипт, можжевельник, модные виски и ром - привет автоинспектору))) - и мн. другое.

В общем, готовясь к 23 февраля, я провела очередную бодрую и энергичную ночь в мыловарне "Бобровая хатка", чаще обычного открывая форточку для проветривания. 

13 комментариев:


  1. Маячок: Как мне нравится! Здорово же повезёт тем мужчнам, для кого любимые приобретут такие мыльца..Ведь женщинам не безразлично как пахнут ИХ мужчины! Зятю мне не совсем удобно дарить мыльца, а уж себе, любимой, я смогу это сделать..Я так думаю, что и женские мыла Вы, Оксана, будете варить.. Заказ примете? 8-)

    ОтветитьУдалить

  2. Какой-то смайлик не тот убежал..Я его заменяю на :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маячок, очень уместный смайлик! Спасибо, рассмешили. Пишите на oksmoroz@yandex.ru обсудим!

      Удалить

    2. Маячок:Спасибо, очень благодарна.

      Удалить
  3. Смотрю я на ваши мыльца и самой так и чешутся руки, а страшно как-то ничинать. Для мужчин мыло у вас просто супер, хорошая рецептура.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, ну давай же решайся, будем рецептами меняться! ;-)!

      Удалить
    2. Мне кстати, твои рецепты очень нравятся. Ты их сама придумываешь или где-то вдохновляешься ?

      Удалить
    3. Лен, я читаю просто про мыло, смотрю книги по мыловарению в книжных магазинах, читаю книги по лекарственным травам. Еще есть страницы в Интернете, как смешивать запахи - это супер, но и дорого. Потому что там рецепты из одуванчика и кефира :-D не предлагают. Сплошные лавры, пачули и иланг-иланг. Я к этим эфирным маслам отношусь с трепетом. Но от них же и процесс мыловарения превращается в СПА-салон на дому! Кайфую!!!
      В итоге пробую, полагаясь на вычитанное, свои вкусы и чуть-чуть на интуицию.

      Удалить
  4. Сегодня как раз видела на яме заказ мыла в виде гранаты))) рецепты что надо!

    ОтветитьУдалить
  5. Супер, я обожаю мыло с пряным ароматом, а мужу будет ваще, так приятно)))) У меня мой драгоценный повадился покупать для себя мыло с нуля у нашей знакомой именно ДЛЯ СЕБЯ, то с лавандой купит, то с тирамиссу.........баловник блин)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Уверена, Снежанчик, что это ты его к роскошной жизни приучила. Не знал бы, что есть такие, шкрябался бы до сих пор хозяйственным)))))

      Удалить
    2. как хорошо, что он это не читает)))) Ты што - он у меня хозяйственным и не мылси некогда :):):):)

      Удалить

Тэги, допустимые в комментариях