Подпишись - интересно!

вторник, 22 января 2013 г.

Добрые чары. Мантия Гарри Поттера


Перед Новым годом сшила очередную мантию Гарри Поттера. Мама заказала плащ волшебника для дочки. До праздника не дотерпели: мантия была вручена сразу после вскрытия посылки. Девочка мантию не просто носила, она в ней жила: на все утренники само собой одевала и по дому ходила исключительно в ней (мне прислали фотографии).

Мантия сшита из габардина на подкладочном атласе. У ворота - металлическая застежка. На левой поле - эмблема Гриффиндора.




Родители заказали для дочки еще круглые очки, волшебную палочку и белую сову - спутницу волшебника.  Вот это настоящие добрые чары!







18 комментариев:

  1. ВАААААААААААААААААУУУУУУУУУУУУУ! Я не перестаю восхищатся! Просто супер получилось, не зря она во всём этом "живёт"! А очки, палочка как делались ну и совушка?

    ОтветитьУдалить

  2. Маячок:Мне нравится МОДЕЛЬ: замечательный плащ, эмблема очень красочна!Здорово! И атрибуты волшебника...Ребёнок счастлив!:-)

    ОтветитьУдалить

  3. Маячок: Получилось прицепить смайлик! Видно я раньше не видела эту сноску на ТЭГИ..Теперь комментарий можно и приукрасить...:-D

    ОтветитьУдалить
  4. =))))) мне очень нравится!
    я всё жду, когда мои заинтересуются Гарри Поттером. очень уж хочется снова перечитать, "на законных основаниях" =))))

    ОтветитьУдалить
  5. Маячок, спасибо!
    К слову, раньше ссылки и не было. "Тэги..." появились только вчера. Очень страдала я без смайликов)))

    Аня, а я ведь не читала, просто смотрела кусками... на что попадала. А на самый первый фильм мы в кино ходили. Я бы еще сходила, уж на что-нибудь. В последний раз выбирались на "Аватара" - сто лет назад!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, мне фильмы не очень нравятся. Очень уж они темные, на мой взгляд. Книги воспринимаются лучше =)

      Удалить
    2. Надо почитать. Я очень полюбила хоббитов именно по книге. Толстенная, я ее с инета скачала и на рабочем принтере распечатывала. Да, много тонера ушло)))

      Удалить
  6. Супер!!!Отлично получилось. Мне видимо тоже предстоит подобный заказ. Надеюсь тоже не ударить лицом в грязь

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, уверена, у тебя нет поводов для беспокойства. После драконов да пиратов это - семечки!

      Удалить
  7. Сууупеееер!!! Очень нравится мне!
    Надо выкройкой будет озадачиться тоже.
    А то не успеешь оглянуться, детки так быстро растут... и уже потребует такую же))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лорика, спасибо! Сто лет не отмечалась в комментариях. Куда-то ты запропала!;-) А когда детки подрастут, может, другими фильмами будут "болеть")))

      Удалить
  8. Ух ты! А эмблемы такие продаются?)))Молодцы родители - такой подарок ребенку!
    А фильм про хоббита не советую, его порезали на части, много резни и отсебятину добавили, какого-то Некроманта приплели.... не сравнить с "Властелином колец", я (читавшая книгу) в фильме разочаровалась...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, вот это да! Я поклонница чтения. Не люблю, когда что-то добавляют в фильмы для смотрибельности :mad:. Если читала книгу раньше, а потом фильм - он всегда для меня в проигрыше. Но тут - уже писала выше - я не читала. Но собираюсь!
      Эмблемы продаются в моем втором магазине на Ярмарке http://www.livemaster.ru/item/1213221-aksessuary-emblema-griffindora-shevron

      Удалить
    2. А есть выкройки мантий?

      Удалить
    3. Ну конечно, как же без них шить?..

      Удалить
    4. а можно посмотреть?

      Удалить
    5. Пишите в личку, если интересно. Переписываясь с анонимом, чувствую себя не очень уютно. Но выкройка, конечно, есть!

      Удалить
  9. Классно, даже сова есть. А я обожаю и книги и фильмы. От Хоббита - фильма в полном восторге, в 3D смотреть обязательно! Жду вторую часть, в декабре премьера.
    Распечатать Властелина колец - это впечатляет! Сразу представляю свою книгу - у меня подарочное издание Хоббит, Властелин Колец и Сильмариллион - три в одном. Весит киглограмм 5))
    У моего сына такая же волшебная палочка была. Из набора шахмат диагостин. До сих пор ей колдуем))
    А очки оказались самой большой проблемой - в итоге нашли черную оправу без стекол. Здесь у девочки очки просто отличные.

    ОтветитьУдалить

Тэги, допустимые в комментариях