Подпишись - интересно!

понедельник, 14 января 2013 г.

Топ комментаторов блога. Как сделать?


Любопытный виджет - топ комментаторов блога, о котором я хочу сегодня рассказать, приглянулся мне на одном из рукодельных форумов. Там в боковой колонке установлена такая активная табличка "Авторы". В ней ведется статистика, кто сколько раз написал. В самом верху хит-парада комментаторов, естественно, те, кто пишет больше других.


Дальше лирическое отступление:
мне иногда кажется, что мы в своей занятости забываем, как важно для автора получить отзывы на новые работы. Выставить результат трудов на всеобщее обозрение невсегда легко, и конечно, приятно получать лестные комментарии (безусловно, критика тоже приветствуется, если она конструктивная).
     А теперь - положа руку на сердце - как часто мы доставляем автору это удовольствие?  Обычно я стараюсь по-дружески поддержать начинающих мастеров и тех, за чьим творчеством которых я слежу давно и с удовольствием. Но к сожалению, часто до комментариев не доходит - очень тороплюсь - хотя понимаю, что это неправильно (невежливо что ли?..). Поэтому призываю: давайте баловать друг друга! Мы все люди творческие, а значит, нуждающиеся во внимании и поощрении! Оставленный комментарий как дань интернет-этикету (прочитали и не забыли дать знать о себе, спасибо сказать)))).

Комментарии - это постоянный источник вдохновения, позитива и душевных сил! Перечитывать комментарии приятно, многие из нас с гордостью зачитывают их домашним (я пользуюсь ими как аргументом в трудных ситуациях, которые развиваются из "Ты опять всю ночь сидеть будешь?!".
 Да здравствуют комментарии и благородные комментаторы!

топ комментаторов  - ДЛЯ ЧЕГО НУЖЕН?
- Это способ поощрения самых активных и интересных комментаторов блога.
- Возможность расположить на видном месте друзей блога. Им будет приятно узнать, что Вы цените их внимание.
- Имя активного посетителя-комментатора является активной ссылкой на его блог - это дает нашим друзьям дополнительный трафик и помогает найти новых читателей.

КАК СДЕЛАТЬ?

Оказывается, родная платформа Вlogger своего подобного решения не предлагает. Позаимствуем у коллег))).

1. Копируем код

<!-- Top commentators widget v1 Start --> 
<script type="text/javascript"> 
function getYpipe(feed) { 
document.write('<ol>'); 
var i; 
for (i = 0; i < feed.count ; i++) 

var href = "'" + feed.value.items[i].link + "'"; 
if(feed.value.items[i].link == "") 
var item ="<li>" + feed.value.items[i].title + "</li>"; 
else 
var item = "<li>" + "<a href="+ href + '" target="_blank">' + feed.value.items[i].title + "</a> </li>"; 
document.write(item); 

document.write('</ol>'); 

</script> 
<script src="http://pipes.yahoo.com/pipes/pipe.run? 
YourBlogUrl=http://bobrovayahatka.blogspot.ru/
&ExcludedNick1=Бобришка
&ExcludedNick2
&ShowHowMany=10 
&_callback=getYpipe 
&_id=23022d7836bf2dd3c10a329feb9be26a 
&_render=json" 
type="text/javascript"></script> 
<span style="font-size: 80%; float:right;">Get this <a href="http://www.bloggersentral.com/2009/06/creating-top-commentator-widget-in.html">widget</a></span> 
<!-- Top commentators widget End -->

2. Вносим изменения в коде     а) вместо выделенного желтым вставляем адрес своего блога. ссылка на главную страницу  b) против фиолетовой строки вводим количество имен в топе комментаторов для показа     c) вместо выделенного зеленым вставляем логин того, кого показывать не надо (например свой), если их несколько ставим запятые.3. Заходим: Панель инструментов -- Дизайн -- Добавить гаджет4. В появившемся окне выбираем "HTML/JavaScript"5. Указываем название виджета (например "Топ комментаторов" или "Друзья блога")6. Нажимаем "Сохранить"7. Перетягиваем виджет в нужное место и нажимаем "Сохранить"

Первоисточник инструкции находится  ТУТ.  

В своем блоге я сделала топ комментаторов в правой колонке для всеобщего обозрения. Как показывает мониторинг просмотров, страничка "Топ комментаторов" привлекает внимание многих моих посетителей. 

П.С. Спасибо всем девочкам-моим любимым и постоянным комментаторам!!! 

28 комментариев:

  1. Вот как раз вчера полдня разбиралась как свои комментарии исключить:-)))) У меня какой-то другой стоял гаджет, там чтобы это сделать нужно было все условные команды переписать, а я уже подзабыла :-((( Пришлось удалить тот и поставить похожий. Когда закончила, тоже думала пост написать, а теперь буду ссылку сюда давать, если спросят :-) Спасибо за такую нужную информацию!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, здорово мыслим - в одном направлении! За ссылку спасибо и за КОММЕНТАРИЙ))))))
      Дякую, Лариса! Дуже приємно читати:).

      Удалить
  2. Огромное спасибо за подсказку. Как раз думала такое организовать. :)))) И так вовремя Ваш рассказ!

    ОтветитьУдалить
  3. Вот и я в последнее время грешу тем же: читать -читаю, но комментирую совсем мало... Буду исправляться) И мне вот удивительно,Оксана, когда ты еще находишь время на изучение всех этих технических вопросов?)Я чувствую себя полной амебой))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тань, перед сном - пятиминутка юного блоггера - попробуй, затягивает))) Спасибо тебе за поздравления, чудесная открытка - было очень-очень приятно!!!

      Удалить
    2. Вот это-то и опасно, что затягивает)))) Рада, что смогла порадовать,масло масляное)))

      Удалить
  4. Можно поправить? " вместо выделенного желтым" у вас выделено зеленым (адрес блога)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо, поправила - но это даже не тут, а на строчку выше)))

      Удалить
    2. Не за что)) немного неправильно я сформулировала

      Удалить
  5. Оксана, спасибо за полезную штуку. Где ты только их находишь.... :)
    Я задумалась над твоими словами про комментарии - я не всегда их пишу, когда кроме комплимента нечего сказать. Как-то кажется, зачем человеку мой коммент - оказывается, надо :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яночка, ну конечно!!! Хотя, например, бывает - что напишешь нового, если в десятках комментариев "до" уже все восхищения высказаны))) Но нам пока далеко до супер высот, поэтому предлагаю друг друга поддерживать!

      Удалить
  6. Оксана, я раньше тоже старалась всем написать, а сейчас не успеваю, новый режим, школа у старшей, выматываюсь. Я и рукоделием то теперь очень мало занимаюсь и даже не каждый день.

    ОтветитьУдалить
  7. Оксана, вот мне всегда казалось, что я комментирую мало, а тут оказывается, что у тебя я топ комментатор! Интересный виджет, до комментариев у меня руки дошли:), надо что бы теперь дошли руки до своего блога:), буду твои шпаргалочки использовать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, и вдогонку, помнишь, я спрашивала зачем карта блога, а когда ненадолго выпала из блогожизни, то поняла удобство:)

      Удалить
    2. Уот!!!!! Дорогой мой топовый комментатор! Спасибо тебе и удачи)))

      Удалить
  8. Ответы
    1. Алена, привет! Я-то ждала, когда ты появишься))) Спасибо и тебе, дорогой топ-комментатор!!!

      Удалить
  9. Спасибо большое! Уже воспользовалась)

    ОтветитьУдалить
  10. Здравствуйте Оксана! Прочитала ваши слова про комментарии и хочу сказать СПАСИБО! Начала вести свой блог совсем недавно чтобы ощутить поддержку(а где то и замечания) тех людей которые также как и я увлечены ниточками, тканями, иголочками. Но на деле оказывается немного по другому.Поэтому поддерживаю вас давайте друг друга баловать.
    Алена, теперь ваша постоянная читательница.
    P.S. замечательные у вас работы, столько вдохновения получила!

    ОтветитьУдалить
  11. Оксана, спасибо вам большое за море полезной информации. Новичкам в блогах это очень необходимо. Уже кое-что сделала по вашим МК, всё замечательно получается. Благодарю!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Алина, я бы и рада помочь, но уже не помню, какой именно гаджет остался в моем блоге.
    Я одновременно запустила несколько скриптов. Один испытывала в правой колонке, а второй вариант висел на отдельной странице (в верхнем меню).
    А насчет профиля Гугла могу сказать, что это из-за того, что девочки переходят на новую платформу. У многих так. Не очень удобно, но может, пока... а потом станет удобнее.

    ОтветитьУдалить
  13. У меня получилось!!!! спасибо!!!!! обнимаю!!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Спасибо преогромное! Получилось с первого раза!!! Довольна, как слон)))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  15. Воспользовался вашим методом результат супер http://vnashem.ru

    ОтветитьУдалить
  16. Спасибо - преспасибо за помощь в работе с блогом!!!

    ОтветитьУдалить

Тэги, допустимые в комментариях