Подпишись - интересно!

пятница, 21 декабря 2012 г.

Все для елки. Результаты розыгрыша

С опозданием в один день публикую результаты розыгрыша "Все для елки".
Подводя итоги конфет, все пишут одинаковые слова и я пишу их же, не нашла других!
Я очень рада, что открыла галерею ваших рукодельных новогодних работ. Больше месяца она росла, пополнялась с каждым днем все новыми и интересными вещами. Благодаря проекту я узнала много новых мастериц. Собираюсь просить вас, девочки, давайте дружить и дальше: приходите, смотрите, читайте и высказывайтесь!

Первая часть. Торжественная

Розыгрыш мне помогла осилить замечательная Юля Тихонова, блог "Юлькины рукоделки" (о, как я тебе благодарна!!!). Я перечитала внимательно ее сообщение про окошечко, и после двух часов атаки Рандома мена осенило: прокрутка вправо и вот оно - окошечко!

Итак, всего в галерее - 182 работы. Авторов чуть меньше (девочки представляли не по одной работе). Генератор случайных чисел сделал вовсе не случайный выбор на...


У Пани Яны - много талантов, совсем молодой блог "Полетели". В проекте "Все для елки" она участвовала очень добросовестно! Ее работ больше десятка. Поздравляю, Яночка с удачей! Твори, надеюсь мои подарочки тебе пригодятся))).

Вторая часть. Хвастливая

Я ведь тоже уже две недели счастливая хожу: выиграла у Юли Тихоновой ее конфету. Посылочка с богатством уже долетела. Там оказались и тканьки, и ленточки, и другие рукодельные штучки, и большая шоколадка, и позитивная желто-розовая змейка, и фломастеры для Саньки, и добрая записочка с пожеланиями. Мы все сто раз перебрали, а на следующий вечер еще раз сели добро смотреть, и на после следующий тоже. В нашей блогожизни такое впервые! Я тебе очень благодарна, Юль, за это неожиданно свалившееся счастье!!!

П.С. Мы послали Юле скромный отдарочек, который комплектовали тоже вместе с дочкой. Санька оторвала от сердца мальчику Феде в подарок... такую новогоднюю вещичку, которую у меня слезно просила для себя. А потом из садика еще рисунок принесла, тоже в подарок, но посылка уже уехала.
Юль, я уже кое-что из "рукодельного счастья" в дело пустила - так мне все нравится!!!

Третья часть. Деловая. 

Кто пропустил - в предыдущем посте мы начали обсуждать аванс, как его брать и не стесняться. Почитать, что уже есть, можно ТУТ.

14 комментариев:

  1. Эххх, придется рисунок письмом высылать!)))) Оксана, тебе спасибо за столько собранных вместе новогодних работ!

    ОтветитьУдалить
  2. Оксана, спасибо за чудесный проект!
    Поздравляю победительницу!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо огромное за конфетку!!!
    Поздравляю победительницу!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Ураааа! Это я! :)
    Оксана, спасибо огромное за приглашение и за возможность выиграть приз! Отличное настроение прямо сразу!
    И за прекрасный блог, который я с удовольствием читаю!

    Девочки, спасибо за поздравления! :) Пусть всем повезет! Например, в любви! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И ждать победителя не пришлось! На крыльях счастья летим к рабочим местам, что может быть чудеснее?!

      Удалить
  5. Спасибо за розыгрыш! Великолепная коллекция получилась!
    Поздравляю победительницу! Пусть вся эта выигранная красота идёт в дело, будем следить за результатами!

    ОтветитьУдалить
  6. Ну надо же - в предвыставочной суматохе пропустила такую возможность - и себя показать, и на других посмотреть, и подарочек выиграть! Как это я?(
    Поздравляю победительницу!

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю победительницу! И спасибо за розыгрыш!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Поздравляю победительницу! А тебе, Оксана, спасибо за чудесную идею!

    ОтветитьУдалить
  9. Самой очень, девочки, понравилось! Общие проекты нас объединяют, "подружают" - в смысле мы теперь подружки)))

    ОтветитьУдалить
  10. Оксана, спасибо за коллекцию. Почерпнула в ней много новых идей. В бешеном темпе пытаюсь повторить все понравившееся. И, конечно, поздравления Яне!

    ОтветитьУдалить
  11. поздравляю победительницу и галерею с большим числом участников!

    ОтветитьУдалить

Тэги, допустимые в комментариях