четверг, 12 апреля 2012 г.

Дорожная подушка. Цыпленок

Ну вот, я продолжаю тему детских путешествий с комфортом! На этот раз сшилась подушка под голову, годится и для автокресла. Отверстие в центре - как раз под головушку. На себе испытывала - очень удобно. НО я - спать - в машине - нонсенс! Я же на посту, слежу за дитем, слежу за дорогой, слежу за мужем))). А дите утомится и приляжет...
Подушка двхсторонняя: зима - флис, а лето - хлопок. Вероятно, попользоваться придется только одной стороной, детки растут, а подушки нет.
Внутри синтепух, на лапе - крохотный цыпленок-нашивочка.Ребенку занятие - дотянуться языком, так что все продумано!
Габариты подушки: в самом широком месте - 45 см, в высоту - 48 см.
Если Вам понравилась работа, показалась интересной, дайте знать об этом в комментариях.
Поставьте "лайки", чтобы рассказать об этом друзьям из социальных сетей.



Флис, хлопок, синтепух

Флис, хлопок, синтепух

Флис, хлопок, синтепух

Флис, хлопок, синтепух



Флис, хлопок, синтепух

Флис, хлопок, синтепух

Флис, хлопок, синтепух

Флис, хлопок, синтепух

15 комментариев:

  1. Какая подушка!!! Как же здорово смотрится! Такая яркая, такая веселая! Оксана, у тебя просто изумительно получается детская тематика (все остальное конечно же тоже, но детская -особенно). Мне нравится, что и весело внешне, и очень продумано с точки зрения комфорта и технологии!
    А я, кстати, тоже в машине всегда на посту, за всему слежу :)))).

    ОтветитьУдалить
  2. ни чего себе! да с такой подушкой можно полсвета объездить)) шикарное исполнение, а все никак своей не сошью( поправляю по дороге голову, всё боюсь, что отвалится, как у куклы! тьфу-тьфу-тьфу!

    ОтветитьУдалить
  3. Маячок:Ну, уж тут я успела в числе первых: похвалить..Всё верно: очень ярко. очень забавно и ..практично! Пусть ручки и головушка Ваша светлая, Оксана, трудятся дальше не уставая..Здоровья и удач!

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, спасибо.
    Наташ, мы ездили на юг на машине: два дня и ночь муж за рулем, я держалась, а потом позорно заснула... Как это мы без меня (без штурмана) доехали, до сих пор гадаю)))
    Марчелло, я раньше дочке под голову валик из полотенца или футболки сворачивала. Но все время следила, поправляла. Теперь если дитя заснет, можно будет и вперед к папе пересесть. Это я люблю - на дорогу, на папу смотреть))).
    Маячок, спасибо! Когда же мы увидим Ваше фото - аватарку?

    ОтветитьУдалить
  5. Оксана супер-пупер! Ну ты загнула, языком дотянуться))) Мой бы деть всю голову свернул рассматривая подушку)))

    ОтветитьУдалить
  6. Юль, так все равно ж не увидит. А вот языком... Ну я по Саньке сужу (ни один узелок, ни одну завязку не пропустит).

    ОтветитьУдалить
  7. Классная подушка! Мои дети любят спать в машине.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Моя любит ездить в машине, но иногда засыпает. Я позволяю, если кровать далеко. А так выдрыхнется в машине и ночь-полночь скачет, тоже плохо(((

      Удалить
  8. Не могу оценить удобство этой штуоквины, т.к. машины у нас нет, следовательно, мы там не спим. Но вот декоративная часть получилась просто шикарная. Уютная, тёплая, задорная

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, теплая - во всех смыслах!

      Удалить
  9. а мои дети, наверно, вряд ли бы спали на такой подушке... Сидели бы и играли))) а вернее спорили бы кто с ней будет играть,а я бы в свою очередь сидела и орала на них с водительского места))) очень уж красивая игрушка))) так что придется сразу две шить, если когда-нибудь соберусь, а собраться надо... Вот спросила у Вани что бы он сделал с этой подушкой, он ответил "прыгал бы и кувыркался"))))

    ОтветитьУдалить
  10. Тань, не бойся! Я думаю, методика введения игрушки в оборот тут такая: сначала дома выдаешь для знакомства, пусть как следуют наиграются. Потом в путь-дорогу, ну и само собой две штуки сразу крои))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нееее, лучше в машине и показать в первый раз, хоть делом заняты будут, а когда спать захотят, там уже наиграются)))

      Удалить
  11. очень здорово! так удобно! и ярко!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Адушка! Рада тебя видеть! С настоящей весной ( у нас сегодня первый день солнце)!

      Удалить

Тэги, допустимые в комментариях

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...