Подпишись - интересно!

понедельник, 26 марта 2012 г.

Зайцы в синих тонах. Саше с ароматными травами


Это новые зайцы. На этот раз в другой цветовой гамме (зайцев в зеленом я показывала тут). На наволочке подушки - зайчик, спящий на кружевной постельке. Под лепестками цветка - кармашек-саше для ароматных трав. 

Застегивается по-прежнему на липучку.
 

Зайка-игрушка с пронзительными лавандовыми глазами прячет кармашек-саше на спинке. Он застегивается на молнию. Кармашек продублирован синтепоном, чтобы травинки не кололись. Украшение большого зайки - кружевная брошка с цветочком из флиса и пуговкой-бусинкой.
Размеры подушки и наволочки 40х40, рост зайки-игрушки 40см. Материалы: хлопок, синтепух, мулине, флис.

Если Вам нужен столь же оригинальный подарок на день рождения малыша или для другого повода, оформить заказ можно в моем магазине на "Ярмарке мастеров" или в ходе личной переписки oksmoroz@yandex.ru

Если идея и исполнение показались Вам интересными, напишите об этом в комментариях.










13 комментариев:

  1. Маячок: И опять я не напрасно наведалась в гости -полюбовалась таким чудесно нежным лиричным воплощением! И подушечка. и ЗАЙКА - так и просятся подержать их в руках, прижать к себе! Пусть малышу,для которого предназначен этот подарок, хорошо спится!Спасибо за творчество,Бобришка!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за преданность моим творческим исканиям))). Маячок, дай Вам, Бог, здоровья за доброту и сердечность!

    ОтветитьУдалить
  3. Оксана, зайка примиленький! С бантиком... Зайчиха, да?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, я об поле чего-то не задумывалась. А после твоих слов поняла, ну конечно! Это она - смотри, как спит по-девчачьи трогательно))))

      Удалить
  4. Оксана, очень, красиво, очень!!!!Мило и чудесно!!! Узнаю ткань))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня! Именно твоего отзыва ждала)))) (здесь бы мне смайлика подмигивающего поставить, эх, нету...)

      Удалить
    2. Поулыбаемся с обычными скобочками)))) очень интересно посмотреть на ткань с которой я работала в другом исполнении, ну не могу, как мне нравятся эти подушечки)))

      Удалить
    3. Да-да, Тань! Это тебе))))))))))) - вот так примерно я улыбаюсь, читая твои сообщения!

      Удалить
  5. Хоть всё бросай и шей такую заю. Очаровательно и так сюрпризно...

    ОтветитьУдалить
  6. Очень нежно и я бы сказала воздушно! Интересная идея. Захомячить можно?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лорка, конечно, можно! Буду рада, если воплотите в жизнь и похвастаетесь))))

      Удалить
  7. Хорошенькие зайцы! Думаю, приятно спасть с такими в обнимку!

    ОтветитьУдалить

Тэги, допустимые в комментариях