Подпишись - интересно!

воскресенье, 11 марта 2012 г.

Мантия Гарри Поттера и шеврон Гриффиндора


Ну вот докатились мы до сказок для старшего школьного возраста. Гарри Поттера знает любой родитель, который имеет чадо старше пяти лет. Для кого-то знакомство проходит безболезненно, а для кого-то - с осложнениями, по большей части финансовыми)))) Мама, мне нужен...

- шарф Гарри Поттера (800 рублей),
- волшебная палочка (900 рублей),
- свитер Гриффиндора (2400 рублей),
- мантия с шевроном (6500 рублей). 

Список можно продолжить (благо чудесных атрибутов в фильмах навалом).Цены, кстати, реальные - взяла из Сети.

Мантия Гарри Поттера

Моя новая знакомая - большая поклонница Гарри Поттера, ее увлечение горячо поддерживают родители. За что им девушка очень благодарна. На картинках ниже - объяснение, за что она и мне теперь благодарна.
Мантия с капюшоном из фильма про Гарри Поттера - ооо! - "Как можно ее не ждать?"
На пошив ушло 8 метров ткани (по 4 метра габардина и подкладочной). Все срезы обработаны на оверлоге. Внизу полы подкладки украшены надписью "Гриффиндор". Та же надпись - на мешочке для хранения мантии.
Шеврон Гриффиндора - машинная вышивка. За нее - поклоны до земли мужу. Сидел два дня: переводил картинку с Интернета в схему для вышивки. А сам процесс настила глади занял 20 минут.
Девушка-заказчица любезно прислала свою фотографию в мантии, чтобы мы все могли полюбоваться. Красивая, милая... Это я про девушку, ну и чуть-чуть про мантию)))))

Если Вам нужна мантия или шеврон, или что-то еще с символикой фильма, напишите мне личное сообщение oksmoroz@yandex.ru или оформите заказ на "Ярмарке мастеров".

                                                   Мантия Гарри Поттера


Мантия Гарри Поттера

Мантия Гарри Поттера

Мантия Гарри Поттера

Мантия Гарри Поттера

Мантия Гарри Поттера

В память вышивального блока машины заложено около 70 рисунков. На мой взгляд, ничего особенно ценного: цветочки, веточки, пара котят. В общем, бесхитростные мотивы, чтобы украсить одежду или другие изделия. Но ничего оригинального (это производитель предлагает за отдельные и немалые деньги). Создать картинку собственными силами можно, но долго. Работа кропотливая. Насколько я поняла надо воспроизвести каждый будущий стежок, учитывая не только их количество, но и направление (горизонтальные, косые). Цвет - отдельная работа. Ну вот в конце-концов что-то получилось. А вышивала машина, как я уже говорила, быстро - 24 минуты.

Если Вам понравилась идея, дайте знать об этом в комментариях.
Поставьте "лайки", чтобы рассказать об этом друзьям из социальных сетей.

Мантия Гарри Поттера

Мантия Гарри Поттера



8 комментариев:

  1. Оксана, сижу смеюсь! Я тоже поклонница Гарри Поттера, но ни разу не захотела такую одежку! Труд колосальный! Вышивка шикарная! А куда в этом наряде ходить? Но я приму на заметку, что ты можешь исполнить мечту гаррипоттероманов, вдруг сын им станет, когда подрастет. Муж, как обычно, на высоте!

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, я смеялась, когда читала письмо от девушки, которая к тому моменту только получила мантию. Было так: "Сегодня ходила в мантии на концерт (был канун 8-го марта), а потом пошла в ней из школы домой!!!" Меня счастливой волной окатило: за нее порадовалась и чуть возгордилась, что к этому счастью причастна.

    ОтветитьУдалить
  3. Вот действительно, у кого какя мечта! И ведь точно кто-то ее наряду ПОЗАВИДОВАЛ! Девушка очень эффектно смотрится!Так что, Оксана, жди следующих заказов.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сомнения меня грызут: больно большая штука. Кроить очень неудобно, швы длинные-предлинные.................................

      Удалить
  4. Маячок: Ну и дела! Ну и мастер! Всё! Словарного запаса маловато..

    ОтветитьУдалить
  5. Маячок, спасибо! Слов нет, зато восклицательные знаки в достатке))))

    ОтветитьУдалить
  6. Какая хорошая девочка! Замечательная! Весь мир - театр, и надо наиграться, нажиться, наноситься мантий Гриффиндора (кстати, а красный мешок с этим Гриффиндором - действительно для мантии? Или я чего-то не дочитала-пропустила? Не маловат?)! Но ведь есть и нормальные взрослые, которые понимают,как это нужно - наиграться и наноситься!! А если к нормальности - ещё и талант (талантЫ, в чём я не сомневаюсь)!! По поводу мужа я уже высказывалась, но ведь дело может кончиться тем, что он начнёт вышивать на машинке, и вышивать не как кот Матроскин, а хорошо! Хи-хи. Его могут потерять - и работа, и профессия, и коллеги, потому что шеврон Гриффиндора сделан убедительно и претендует на повторение. Такое моё нескромное мнение обо всём, что у вас происходит. Бобры! Это же счастье у вас происходит!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жанна, прочитала твой отличный комментарий (спасибо!!!!) вслух мужу для стимуляции на новые подвиги, а он сетует: "Всю резьбу забросил..." Лукавит - на работу с собой носит дощечку с резцами. Дома ведь занят под завязку: дочка, жена, вышивка, другое дело на работе)))))

      Удалить

Тэги, допустимые в комментариях