Подпишись - интересно!

пятница, 2 марта 2012 г.

Подушка с лавандой


Еще один вариант мужской подушки от возлюбленной. Мужчина в возрасте, но романтичность не растерял (его дама сердца в этом точно не сомневается). Поэтому дизайн иной: котов - вон, приглушенные тона, целомудренная лаванда. Но надпись - тут уж все ясно, никаких намеков!
Наволочка - хлопок, машинная вышивка. Ею снова занимался муж, но я уже участвовала - пока на расстоянии.



Подушка

Подушка

Подушка


Размер 40х55, наволочка на пуговках, внутри синтепон.

Если Вам понравилась работа, показалась интересной, дайте знать об этом в комментариях.
Поставьте "лайки", чтобы рассказать об этом друзьям из социальных сетей.

Подушка

Подушка

Подушка

Подушка

Подушка

Подушка

Подушка

10 комментариев:

  1. Как же я люблю лаванду! Подушка -супер! Очень нравится! Отдельный респект мужу, за вышивку!

    ОтветитьУдалить
  2. Как здорово! Очень нравится! Романтично и изысканно.

    ОтветитьУдалить
  3. Оксана, подушка классная! На такой спать жалко, только обнимать! А котов зря выгнала, все ж как никак март месяц:-) Вышивки очень здоровские! Чем вы такую красоту вышиваете? Покажи или расскажи, пожалуйста!

    ОтветитьУдалить
  4. Ой, девчонки, не успела я компьютер выключить, а Вы уже здесь!!! Здорово и здравствуйте всем!
    Вы, наверно, на работе балуетесь: за комп спрятались, умные лица сделали и... в гости ходите)))) Я вам рада!!!
    Мужа не перестаю хвалить, гаражом жертвует ради вышивки. Я смеюсь, на работе спросят: "Чего не выспался7 Чем занимался?" А он им и признается...
    Ната, а я лаванду люблю заочно: никогда не видела, ну нюхала сам собой.
    Юлия Шмельцова, про "романтично" хорошо, что ты подметила - значит, с поставленной задачей справилась)))) А изысканно - это высокая оценка, вдвойне приятно!

    Юля Тихонова, машина у меня швейно-вышивальная. Ей и двух недель нет. Спасибо, что предложила сфотографировать и рассказать про нее - это я с большим удовольствием!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Маячок:Очень приятное впечатление от очень нужного подарка для любого! Наверное, это только добавит любви и нежности в отношения..Молодец, ЯБобришка; или,правильнее, молодцы Бобрята!

    ОтветитьУдалить
  6. Оксан, стиль прованс, ммммммммм..............

    ОтветитьУдалить
  7. Да-да, точно. Впереди у меня для той же дамы одежда для интерьерных мишек (по задумке, он и она).

    ОтветитьУдалить
  8. Ну, Бобрищи, я предполагала, что мужчина должен понять, как работает щвейно-вышивальная машинка, но вышивать наволочки любимой женщине?! Какие же у него руки золотые! И какая у него женщина!

    ОтветитьУдалить
  9. Veja, мы польщены и пребываем в великом смущении!

    ОтветитьУдалить

Тэги, допустимые в комментариях